Фил Спенсер рассказал, что сделка с ActiBlizz произошла довольно быстро, и ответил на опасения о монополии

©

После шокирующей для отрасли новости о том, что Microsoft намерена приобрести Activision Blizzard почти за 70 миллиардов долларов, глава Xbox Фил Спенсер появился вместе с нынешним генеральным директором Activision Blizzard Бобби Котиком в интервью CNBC.

В ходе разговора Спенсер не постеснялся упомянуть, что эта сделка произошла «довольно быстро».

Сегодня на планете 3 миллиарда геймеров, люди играют во всех регионах, создатели приезжают отовсюду, и мы всегда делимся нашей стратегией с нашими партнерами и обсуждаем с ними их отзывы. Я думаю, что у нас всегда была хорошая связь с командой Activision Blizzard по поводу того, куда мы пытаемся двигаться. Но, честно говоря, это сделка, которая произошла довольно быстро. Как я уже сказал, у нас действительно были некоторые формирующие обсуждения этой конкретной возможности в конце года, и мы просто почувствовали, что сейчас самое подходящее время, чтобы добавить нужные ресурсы и возможности для обеих компаний.

Конечно, с любым приобретением такого размера всегда возникают проблемы со стороны регулирующих органов. На сегодняшний день это будет крупнейшее приобретение Microsoft, поскольку компания собирается потратить почти в три раза больше, чем на LinkedIn.

Когда аналитик CNBC рассказал Спенсеру об этой проблеме, глава игрового подразделения Microsoft подчеркнул конкурентоспособность игровой индустрии.

Это невероятно конкурентный рынок в игровом пространстве. Правда в том, что крупнейшие игровые платформы на планете — это мобильные устройства, распространение этого контента, контроль над этими устройствами. Его контролируют две компании. Итак, вы посмотрите на такую ​​компанию, как Microsoft, и мы объединяем контент и интеллектуальную собственность, чтобы компенсировать возможности распространения, которых у нас нет на мобильных устройствах. Это наша возможность бороться, чтобы конкурировать на крупнейшей игровой платформе, а именно на мобильных устройствах, что очень важно для нас, а также, как сказал Бобби, на нашей платформе больше создателей, чем когда-либо. У нас есть игры от всех, у нас есть игры от крупных издателей, таких как EA, Activision и Take-Two. Но вы также посмотрите на множество домашних игр от небольших команд, которые могут достичь глобального масштаба благодаря распространению, которое они находят на ПК и игровых консолях. Сейчас это невероятно оживленное пространство.

Сделка, несомненно, подвергнется проверке со стороны регулирующих органов, но даже после приобретения Microsoft по-прежнему будет отставать от Tencent и Sony по доходам от игр.

Индустрия
50
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 34

Сразу видно, что человек толковый у руля. Думает об играх и как сделать эти игры доступнее. Купил Game Pass и играешь в колду и не надо отваливать 70 долларов за шутан, который через год все равно устареет и выпустят новую часть. Так держать, Фил, красава)

18

Ещё бы Take-Two купили, чтобы мододелов не донимали больше.

3

А ведь Take-Two были издателями Обливиона... Интересная связь получится в случае покупки, прямо как Obsidian, делавшие Новый Вегас для Беседки, которых тоже купили Майки.

2
...но даже после приобретения Microsoft по-прежнему будет отставать от Tencent

Страшно даже представить что там у Tencent, особенно когда ты услышал о них только с появлением первых версий PUBG...

2

забыл сколько Свини рубит на фортнайте? Не думаю что пабг приносит меньше. А теперь он еще и фритуплейным стал) Ну и плюс мобилок других у них наверное дохрена.

1

я от них знаю только пабг и мобильные колду и тарков

0

Какой эпизод в старкрафт2 самый лучший?

0

Мне за зергов больше зашло.

1

Первый у меня хорошо пошёл. Второй за зергов уже с трудом доигрывал. Третий только начал играть и тут же удалил. Не пойму, что не так.

0

За людишек по-моему интереснее всего.

2

Они не влезли в мобильную среду, Windows Phone провалилась и они решили отыграться на игровом рынке. Молодцы, нехилый такой кусок за пару лет оттяпали.

0
Сегодня на планете 3 миллиарда геймеров

Каждому геймеру по 1 млд бы дали еще из тех 70 млд что они заплатили, не разорились бы точно) Зато нам смертным 1млд баксов на всю жизнь бы хватило.

0

Ну тебе никто и 10 баксов не даст. 70 мрлд на 3 мрлд это не 3 мрлд. 😆

0

Главный вопрос: кого ещё Майки будут покупать?

0

Не нравится мне это поглощение, кто бы и что бы не говорил но тут явно начинает попахивать монополией, особенно после Беседки. Многие уже и не вспомнят, как они же пытались проглотить CD Projekt, тогда не вышло, Projekt даже им оказался не по зубам , вернее не по карману. Монополии ещё ни одному рынку не шли на пользу, после захвата они начинают диктовать свои условия, а вот у вас уже не будет альтернативы. Для понимания - сделают например стоимость базовой версии своих игр от 100$ , вы наверное ответите , что у вас есть альтернатива - торент идишн :-)

-1

пшеки не по карману? ты прикалываешься? они захотят и сони купят целиком

2

Законодательство Японии запрещает поглощение внутренних студий, тем более иностранными фирмами.

0

капитализация майков 2.4 трлн долларов, они вообще могут купить всех с потрохами и закусить валвом

4

Без конкуренции наступит монополия и "анархия" то есть корпорация будет диктовать свои условия, развитие остановиться на месте, либо в разы замедлится, вспомните коробку 360 когда мелкомягкие считали что уже могут диктовать условия, в которой был проводной джой, не было встроенного вай фай и блютуз, и только после того как Сони выпустила PS3 с беспроводным джоем, встроенным вай фай и блютуз, мелкомягкие зашевелились, и к проводному джою прилепили батарейный отсек, который выглядел на нём чужеродным, и держать такой джой в руках было не удобно по сравнению с проводным, к толстушкам 360 такой джой подключался с помощью хреновины весящей на проводе, потому что в толстушках не было встроенного блютуз, вай фай модули продавали за отдельную плату, и без конкуренции неизвестно сколько бы это продолжалось, именно благодаря конкурентной борьбе мы получили Heavy Rain, Серию Uncharted, Last of US и другие игры, беспроводные геймпады, встроенные вай фай и блютуз модули и прочие плюшки!

0

И когда ты кроме винды что-то ставил?

0

а могли бы просто объединиться в одну компанию. но майки просто все купили под чистую, а руководство избавилось от головной боли

-1

"Фил Спенсер рассказал, что что сделка с ActiBlizz произошла довольно быстро"

Молодцы, Майки, всё делают правильно.

Деньги там, где больше потенциальных покупателей, а для этого надо расширять список платформ, где эти игры выходят, что Майки с успехом и делают последнее время, РС, Xbox, мобилки, мудро, логично. Успехов им, а нам побольше хороших игр.

Любители “элитарного” гейминга всё больше в стороне от праздника жизни, ну так это их выбор и выбор их “божества”, хотя и “божество” начинает чесать репу последнее время, видя, что в маленьком пруду много рыбы не наловишь, что само по себе крайне логично.

-2

4:19:

а для этого надо расширять список платформ, где эти игры выходят

4:20:

Любители “элитарного” гейминга всё больше в стороне от праздника жизни, ну так это их выбор и выбор их “божества”

Здравый смысл отказывается пояснить, как можно так отвратительно лицемерить в рамках одного комментария. Мудро, логично...

1

в стороне-не в стороне, да только игор-то так и не завезли, поэтому действительно, побольше тебе хороших игорь на пенсии, ждун

0

Ну все пропала легендарная калов станет экзом пика

-14