Фил Спенсер считает, что сегодняшняя Microsoft удержала бы Bungie

©

Глава игрового подразделения Microsoft сообщил порталу Axios, что понимает, почему Bungie, возможно, одна из самых известных игровых студий Xbox, в своё время приняла решение стать независимой. При этом, Спенсер считает, что сейчас компания могла бы найти способы её удержать.

  • Во вторник Bungie отпразднует свое 30-летие в своей хитовой игре Destiny 2, а в среду Xbox выпустит новейшую игру из франшизы, которую Bungie создала, но больше не разрабатывает: Halo.
  • Microsoft приобрела Bungie в 2000 году и выпустила свою первую консоль Xbox вместе с хитом Bungie Halo: Combat, выпущенным в 2001 году.
  • Bungie создала еще несколько игр Halo, прежде чем стать независимой в 2007 году и создать серию шутеров Destiny для Xbox, PlayStation и, в конечном итоге, для ПК и Stadia.

По словам Спенсера, Xbox с тех пор многому научилась и отлично понимает большие амбиции создателей Halo.

  • На вопрос, был ли раскол неизбежен или Microsoft могла бы удержать их, он добавил: “Смогли бы мы сделать это сегодня? Я думаю, мы могли бы.”
  • Но он сказал, что понимает, почему они ушли. “В то время у них были большие амбиции. Они продали свой бизнес за определенную сумму денег. Они видели, во что превратился Halo. И это похоже на: "Хорошо, Microsoft заработала на успехе Halo больше, чем Bungie".
  • Он размышлял: “Если ты говоришь: "Эй, я думаю, что смогу сделать ещё один такой проект. Я действительно хочу воспользоваться еще одним шансом”, - я могу понять всю прелесть этого в качестве независимой компании".
Индустрия
60
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 31

Фил каждый день играет в Destiny и приговаривает: "Эх, такую студию просрали..."

А потом вспоминает, что лучшие кадры и так уже у них работают, а в Bungie остались идиоты, отбирающие у людей купленный контент.

38

Отбирающие купленный контент? А можно поподробнее? Звучит прям максимально плохо

6

эти гений решили, играл стала много весить и мы приняли решение удалить часть контента, в том числе и платного.

12

кароче пернвые 2 дополнения, про марс, меркуйрий и чет там еще просто удалили из игры, игру перевели во фритуплей, и наделали кучу ненужного доната. Плюс если ты проходил игру и тд, вайп был

9

Они удалили оригинальный сюжет Красной войны, DLC Осириса и Военный Разум, а в феврале еще и Отвергнутых удалят, оставляя только Город грез, через год скорее всего и Шэдоукип удалят.

15

Ты покупаешь дополнения, а они такие, а давай мы будем сами решать в какие из купленных тобой дополнения ты будешь играть) в какой то момент играя в одно из купленных тобой дополнений ты просто не можешь поиграть, потому что разрабы эти решили заставить пользователей ценить контент, ладно бы голосование было какое то, что убрать а что оставить, но они сами это делают и рандомно)

10

это ту банги которая превратила дестини 2 в какашку?)))

14

А смысл? Зачем им студия, которая сделала лишь не особо примечательную серию Halo и еще более средний лутер-шутер Destiny? А вторую часть так вообще убили своим то ли непониманием, куда двигать игру дальше, то ли из-за слепой жадности. -_-
Тем более в студии почти не осталось тех, кто работал с еще пока годными играми.

4

Halo: Combat Evolved Halo 2 Halo 3 (ODST) Halo: Reach не особо примечательные игры у них????????????ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ЦЕННОЕ ОНИ ВЫПУСТИЛИ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!Desteny что 1ую,что 2ую убили спустя меньше года т.к. никаких амбиций играть надоедает до 50-100 часов нахождения в игре тогда в те-же 1ые halo люди до сих пор устраивают матчи.Самостоятельно таких высоко бюджетных игр они больше в жало не потянут поэтому пускай возвращаются к истокам и дальше клепают подобии инди.

2

от того что они кроме хало для майков ничего не сделали, не делает серию или студию великой. Майкам нужен был маскот вот и всё, только на этом студия и серия взлетели

-2

ты найди рядом стоящую студию которая с начала 2000ых такую игру популярную сделали,а вот майки не ошиблись хотя могли позволить и более именитых разрабов.Вот что значит правильное вливание $ вовремя,сейчас вот только от студии одно название осталось и начальные серии halo т.к. никто подавно не вспомнит про то чем они до нулевых страдали.Про маскот никто и не спорит они правильно жанр fps выбрали т.к. на ps2,gamecub ничего таких масштабов сделать было невозможно в то время и даже рад что они влились в индустрию

-1

Нахрен эту Bungie (Destiny 2) с их удалением из игры купленных DLC и ладно бы это были украшения, а тут сюжетный контент с целыми локациями и данжами ! Больше ни одного DLC не куплю

3

У этих бамжей и до сих пор большие амбиции, которые постепенно загоняют игру в могилу.

3

Ниче. Вы беседку на ноги поставьте.

0

Рад за Bungie. Если бы остались уже бы давно закрылись. Пусть Фил что хочет говорит, но в то время майкрософт хуже ЕА к своим студиям относилась.

-23

Ух майкобои набежали, обидели бедненьких. Факт остается фактом.

-11

я думаю майки не стали бы закрывать студию,делающую их главный систем-селлер

6

их душили и заставляли делать бездушный конвейер по срокам, не давали новую IP делать. Почитайте побольше о ситуации.

-9

заставляли делать конвеер и закрыть студию-разные вещи

2

их никто не гнал решили что сами потянут т.к. зазвездились а сделали и то под крылом Activision похожую на halo вселенную стилем онлайн mmo долбилку.Может и могли сейчас вернуться но основной команды нет,а те кто остался до сих пор с себя звёзд снять не могут и надеются что их новая затея протянет,с последними 2умя засрались перед геймерами а тут мечтать научились.

3