Финансовые результаты Square Enix: доходы и прибыль снизились, запланировано несколько игр, включая проекты по новым IP

Сегодня компания Square Enix объявила финансовые результаты за первые девять месяцев финансового года, относящегося к периоду с апреля по декабрь 2022 года.

Объем продаж составил 255 616 миллионов иен, что на 6,6% меньше, чем в прошлом году. Операционный доход составил 41 315 млн. иен, что на 17,6 % меньше, чем в прошлом году.

В графиках ниже вы заметите, что прибыль, приходящаяся на владельцев материнской компании, фактически положительна по сравнению с прошлым годом. Это связано с миллионами, полученными от продажи Crystal Dynamics, Eidos Montreal и других компаний Embracer.

Что касается раздела цифровых развлечений, в которое входят видеоигры, то чистые продажи составили 184 380 миллионов, что на 12,9% меньше по сравнению с прошлым годом, а операционная прибыль составила ¥38 735 миллионов, что на 21,6% меньше по сравнению с прошлым годом.

Продажи игр (не-GAAS игр для консолей) не достигли уровня предыдущего года, несмотря на запуск множества новых игр. В предыдущем финансовом году Square Enix выпустила такие игры, как NieR Replicant ver. 1.22474487139..., Marvel's Guardians of the Galaxy и Outriders, а игры этого года просто не смогли добиться таких же результатов.

Спад в сегменте MMO был ожидаем. Как бы хорошо ни шла Final Fantasy 14, ей трудно конкурировать с кварталом (Q3 в предыдущем финансовом году), в котором Square Enix выпустила высоко оцененное и чрезвычайно прибыльное расширение Endwalker.

Игры для смартфонов и браузерные игры также пострадали от слабых показателей существующих игр, внеся значительный вклад в снижение продаж.

Тем не менее, мы слышали, что Square Enix планирует "несколько новых игр, включая игры по новым IP" для сегмента ААА-игр. Хотя в сегменте MMO в краткосрочной перспективе не планируется никаких расширений, компания "сосредоточится на удержании пользователей с помощью различных операционных инициатив". Что касается браузерных игр и игр для смартфонов, компания планирует "запустить дополнительные игры в 4 квартале и далее".

Так же вы можете увидеть соотношение между цифровыми и розничными продажами, которое значительно больше в пользу первых. Это неудивительно, поскольку все продажи подписок и игр для смартфонов являются цифровыми.

Наконец, но не в последнюю очередь, мы видим разбивку продаж по группам регионов, львиная доля которых приходится на Северную Америку и Европу.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

После выпуска провального Forspoken, плюс ухода из России, плюс игры были последнее время на узкий круг людей, неудивительно впринципе

11

А зачем они публикуют эти свои отчеты, особенно если они ниоч?

0

Все компании должны быть официально прозрачными, чтобы налоговые службы не усомнились в их чистоте. Ну а остальное дело обсуждений и всеми доступной информации с биржи.

1

Не очень Скворечникам с новыми IP везёт. Косячат.

0

Ушли из России, теперь не нойте, что прибыли нет....
Россия же всего "5%" от рынка говорили они, а обосрались с доходами сами.
Бумеранг жизни он такой....

-4

Точно. Именно уход из России повлиял на то что разрабы начали делать говенные игры. Я слышал информацию от одного крота что Путин лично прокрадывался в офис к различным разрабам и портил код Forspoken, Calisto Protocol и другого мусора. Это были бы шедевральные игры если бы не диверсия.

Надо предупредить Кодзиму. Его трусы под угрозой.

17

Чел да причём тут Россия?! Сколько уже можно эту обидушку включать с задиранием носа. У нас тут 90% пользователей один фиг пиратят их игры и закачивают бесплатные раздачи в EGS.
Забудьте уже про этот "Уход". Сейчас общемировой кризис, и без "ухода" компании все страдают.

1

Ты бы наверное первый купил все их игры, будь такая возможность))

0

Общемировой кризис говоришь? А чем он спровоцирован ты не задумывался?

0

выпуском гавноигр, по типу форспукен и саинтс роу

2