Фонд Психического Здоровья исследовал влияние игр на психику и дал разработчикам ряд рекомендаций

©

Многие люди обращаются к видеоиграм, чтобы избавиться от стресса в повседневной жизни, однако часто они испытывают повышенный стресс из-за некоторых факторов, связанных с играми - таких как интернет-токсичность. Британский некоммерческий фонд Mental Health Foundation рассмотрел эти параллели в своем новом исследовании и разработал рекомендации по изменению игровой индустрии. Хотя сама индустрия недавно стала объектом пристального внимания в связи с обвинениями в домогательствах и оскорблениях в стане разработчиков, данное исследование было посвящено игрокам.

Фонд собрал группу из двух десятков геймеров и попросил их вести ежедневный журнал, в котором они описывали игровые события за день и состояние своего психического здоровья. Исследование проводилось в течение нескольких недель, и, изучив результаты, Mental Health Foundation пришел к ряду выводов. Исследование показало, что игры приносят определенную пользу психическому здоровью, но игроки также отмечали и недостатки, например онлайн-игры иногда могут сопровождаться издевательствами и преследованиями. Фонд также высказал опасения, что игры иногда используются как способ избежать личного общения, а некоторым трудно поддерживать баланс между играми и ответственностью в реальной жизни.

В результате этих выводов ученые сделали пять призывов к игровой индустрии и в том, как она создает игры. К ним относятся:

  • Борьба с вредительским поведением и токсичными сообществами
  • Борьба с дискриминацией путем обеспечения информативности, инклюзивности и представительства в разработке игр и в индустрии.
  • Включать в игры материалы о психическом здоровье
  • Повышать осведомленность о психическом благополучии в игровом сообществе в целом
  • Помочь игрокам играть более целенаправленно с помощью особенностей дизайна

Некоторые игры и разработчики, стоящие за ними, уже делают такие вещи или прилагают к этому усилия. Один из создателей оригинальной Xbox публично призвал к усовершенствованиям, чтобы помочь уменьшить оскорбления и домогательства в игровых онлайн-сообществах. Разработчик Psychonauts работал с психологами, чтобы точно отобразить проблемы психического здоровья. А некоторые разработчики, например Nintendo, часто включают в игры мягкие напоминания о необходимости время от времени делать перерыв.

Индустрия
26
It's Goddamn right
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 31

что за дерьмо я только что прочитал? из-за таких "исследований" игры превратились в галимую дрисню для даунов

43

Я с тобой не согласен, игры сейчас делают чтоб получить хорошую прибыль. Я не говорю, что раньше вот игры делали альтруисты которым важно было игру сделать, а не деньги заработать. Но у меня складовалось впечатление, что раньше игры делали занимаясь любимым делом и зарабатывая на этом деньги, а сейчас делаем что-то, вбухаем рекламы, чтоб об игре из каждого утюга звучала, а на работу наймем студентов, ведь 2 студента это 1 специалист, а потом удивляемся, а что это у игры оптимизация 0.

16

Это тоже рассчитано на бабло, вот геи им сочувствующие увидят повестку и побегут игру покупать.

3

Вроде в игры никто насильно не заставляет играть и есть ограничения по возрасту...напрашивается вопрос? Какого хера?

4

По моему этот негатив должен закалять ,чтобы ты справлялся с реальной жизнью ,а то развелось неженок вокруг ,то ему не скажи ,пальчиком не показывай

Я конечно понимаю что орать на человека из за какой то игры глупо ,но от поведения человека в игре говорит о многом в его жизни ,и когда кто то начинает выделываться и тупить ,он вместо того чтобы извлечь урок из своих ошибок ,начинает возмущаться и обижаться ,а потом превращается в быдло и испускает свой яд на ни чем невинных игроков

16

Согласен, после игр реальная токсичность выглядит немного смешно

9

Тут не вовсе так, во многом тут вина именно интернета, из-за того что пиши, что хочешь, оскорблял кого хочешь, тебя же не найдут. Помню шёл домой, а у меня школа рядом, впереди шли медленно два школьника лет по 12 в возбужденном состояние с матами обсуждали какую-то онлайн игру, я ради прикола догнал их и говорю, яже говорил тебе, что вычислю тебя по ip, ну давай рассказывай, что ты со мной будешь делать, тока мне лично и в лицо. Школота рванул так, что через 5 минут они наверное были на границе со Ставропольем.

9

Ух, ты прямо гроза всех школьников)))

1

Я шёл с работы, они всю дорожку загородили и мне было скучно.

0

я ради прикола догнал их и говорю, яже говорил тебе, что вычислю тебя по ip, ну давай рассказывай, что ты со мной будешь делать, тока мне лично и в лицо.

Ответь честно, сколько ТЕБЕ лет?

-4

Все эта круто звучит конечно, но можно подробнее статистики + какие именно дауны больше уязвимы для всех игр? Какие на практике конкретные случаи по данным вопросам есть, примеры?

Помочь игрокам играть более целенаправленно с помощью особенностей дизайна - эта как вообще работает? Нарисовать указки на каждом дереве и NPC к цели в игре?

Личная самая парадоксальная история с играми у правительство США и некоторых стран Европы, по их мнение в агрессии и в преступности виноваты игры, но ни как открытая продажа оружия и наркотиков...

Личное мнение, проста самое бесполезное трата средств на исследования, как на футбольную команду где все мажоры и обвинять футбольное поле, ветер и погоду что проиграли матч.

9

Тут скорее всего только наркотики и только воспитание ,да и ихний менталитет с чрезмерной свободой ,ведь у них в некоторых регионах тоже свободная продажа оружия ,а в городе пушка у каждого ,но все живут дружно и счастливо - наша гопота и без тяжелых наркотиков ,с фомками и битами справляется ,и в игры не играет ,но телевизор разрывается ,обвиняя гта

3

Цена на игры повышается а качественных игр все меньше ,какой то странный парадокс и маловероятно что какие то исследования помогут сделать лучше если это не принесёт денег .

5
Помочь игрокам играть более целенаправленно с помощью особенностей дизайна

Вот тут поподробнее. У каждой игры есть цель, будь до достижение последнего уровня или выбивание платины. Или речь о том, чтобы увеличить позитивный отклик, типа разбиения игры на мини-этапы, прохождение которых будет поощряться и уменьшать фрустрацию? Тогда welcome to казуальный сегмент! Никто не обязан заботиться о твоем комфорте и психическом благополучии (если в игре, например, предусмотрен какой-то элемент хардкора): если игра не для тебя - иди дальше, не мучай жопу.

4

Лучше бы с зомбоящиком разбирались бы, вот что действительно вредит психике

3

Хрень какая-то. Ещё бы кактус рядом с монитором посоветовал поставить. От которого, возможно, будет больше пользы.

2

Не нравится, что твою нежную и уникальную натуру оскорбляют? Есть вариант куда лучше из представленных – не играть в сетевые игры. Зачем есть кактус?

1

Лишь бы что-нибудь поисследовать))

1

Сказка про красную шапочку в которой она дошла до бабушки так и не встретив волка. конец

1

Внезапно, такая игра есть. Симулятор ходьбы The Path. Можно дойти до бабушки, не встретив волка, что считается плохой концовкой.

0
Комментарий удален
онлайн-игры иногда могут сопровождаться издевательствами и преследованиями

так для того и играют, а нытикам не место в онлайне.

0