FromSoftware всегда готова к провалу своего следующего проекта

Мало кто в игровой индустрии может поспорить с успехами FromSoftware, на счету которой немало игр, добившихся успеха как в критическом, так и в коммерческом плане. Впрочем, по словам президента FromSoftware Хидетаки Миядзаки, при всей своей успешности студия никогда не предполагает, что ее будущие проекты будут столь же успешными.

В интервью The Guardian Миядзаки честно признал беспрецедентный успех Elden Ring, но добавил, что студия никогда не принимала внутренних решений, исходя из предположения, что такой успех может быть повторен в будущем. По его словам, это открывает команде "пространство для ошибок", что "приводит к лучшим играм и лучшим решениям".

Elden Ring была на совершенно другом уровне с точки зрения успеха и признания критиков, но как компания мы никогда не исходим из того, что это повторится с нашими будущими играми.

Ни одно решение не основывается на предположении, что мы сделали это однажды и это повторится снова. Такой консервативный подход к делу дает нам возможность ошибаться - и это приводит к созданию лучших игр и принятию лучших решений. В каком-то смысле предположение, что мы не создадим еще один хит, этот консервативный подход, поддерживает и подпитывает все наши начинания.

С выходом дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree компания FromSoftware вновь завоевала всеобщее признание. Данное DLC стало самым высоко оцененным в истории, привлекшим огромное количество игроков. В то же время DLC вызвало критику из-за жалоб на его сложность.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Миядзаки просто никогда не готов к количеству мазохистов,которое с годами только растёт )

9

Помню, как они с каждой душой говорили, что делают шедевр. А по факту одно и то же, только шкурки меняют.

Щас выпустили длс за оверпрайс, а там пара новых мобов и босс с миллионом хп. И все равно схавали, ведь фромы же.

0

пара новых? чел а ты всё длс прошел? ты его вообще покупал? там куча новых мобов!

0

Уже произошёл с роботиками))

0

Неужели длс и впрямь такое сложное?Асы пуканоподжигателей, что скажете?)

-1

Не сложная просто есть уникумы которые в очи долбятся и н читают про новый геймплейный момент, призванный усилить героя // Сергей Староверов

12

Ну как многие говорят и с ними я соглашусь, длс для дс1, дс2, дс3 и бб были куда сложнее самой игры думаю и тут не исключение. Я вчера купил длс на плойку, но мне надо на нг+ еще дойти до Мога так для меня на нг+ длс буде х2 анальное родео

2

Оно сложное только для тех кто не исследует локации, а тупо создают билд по гайдам, и устраивают босс раш. Для них видимо это вся суть игр бабадзаки. Вот они и пригорело, когда выбрана тактика не сработала. И нужно было пилить новые билды.

3

Потихоньку рублю мясо, проблем особых пока не было, иду открывать третью карту. 175 ур, клык ищейки, реки крови и длс доспех одиночества

0

Ууу у меня тоже клык. Прям топ пуха. Но я первый раз игру прохожу. Решил подождать на релизе пока не починят и длс не выпустят. Вот настало время)

0

Да ладно дерьма сток выпустил, что сейчас его хавают эти дауны )))

-5

написал чел с десяткой у томб райдера. смешно

1

Написал чел с 8к в варфрейме, жалок

0

Постепенно как гои не схавали длс начал давать заднюю, еще парочку такого трешачка и вообще выбор уровни сложности в свои кликеры введет

-17
Постепенно как гои не схавали длс

Но 20 одинаковых драконов же схавали в основной игре

3

поэтму под 700к онлайна. Не схавали. В одиночной то игре

2

твой мозг даже не понять что дракон не может выглядеть иначе, они во всех играх одинаковые, с крыльями и чешуей.

-2

Разверзнутый дракон и нудист Сит с тобой не согласны.

1