GamesIndustry: сравнивать только показатели продаж Ghost of Tsushima и Days Gone просто "глупо"

©

Несколько дней назад появилась новость о том, что тираж игры Ghost of Tsushima составил 8 миллионов копий. После этого режиссер "Days Gone" Джефф Росс воспользовался социальными сетями, чтобы выразить свое разочарование: причина? " Days Gone продалась тиражом более 8 миллионов копий, но стала провалом для Sony". Позднее это заявление было развенчано, и Росс заявил, что не знает фактического количества проданных копий Days Gone, так как источником его данных был сайт, отслеживающий трофеи на PlayStation.

Но дискуссия продолжается и спустя несколько дней, и вот уже Кристофер Дринг из GamesIndustry высказался свое мнение по этому поводу. По словам Дринга, сравнивать только продажи Ghost of Tsushima и Days Gone просто "глупо". Необходимо учитывать множество факторов, особенно связанных с задачами в плане продаж той или иной игры.

Сравнивать показатели продаж, чтобы утверждать, почему игра должна или не должна получить продолжение, глупо. Успех субъективен. Если я сдал тест, надеясь получить четверку, а вы сдали тот же тест, надеясь получить пятерку, и мы оба получили четверку, то только один из нас был успешным.

Если гипотетически для успеха Ghost of Tsushima нужно было продать 6 миллионов копий, а Days Gone - 10 миллионов, а обе игры продались по 8 миллионов, то они не были столь успешны.
Кристофер Дринг

По мнению Дринга, такие сравнения заставляют по настоящему задуматься. Как он сам отметил в более позднем твите, существуют коммерческие провалы, которые в итоге все равно стали причиной разработки сиквела, поэтому лучше не зацикливаться на одних только показателях продаж.

18
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

да вот только цушима явно более дорогой продукт. у бенда маленький состав, это их первая крупная игра. надо было дать добро разработке 2ой части и уже потом делать выводы. сакеры же себя давно зарекомендовали, это флагманская студия. конечно для ДГ не должны быть такие критерии.

6

Может Цусима и более дорогой продукт на самом деле, но лично для меня, который прошел обе игры, Days Gone выглядела на голову выше, и ощущалась как некий блокбастер)

12

мне понравилась боевка в DG. но вот открытый мир какой-то скучный. Я не далеко продвинулся, и не критикую пока. но я думал, что будут какие-то более креативные решения в плане гейм-дизайна - в части механик и повествования.
По сути-то у нас та же самая фаркрайная песочница, которые поносят все кому не лень.
Обычно большего и не требую, но консольные эксклюзивы всегда с такой помпой подаются, что ожидаешь что-то изощренное)

4
Комментарий удален

Поговори еще, трансгендер, про мой уровень развития, шизик.

3

самое интресное в дг истребление орд, а это открывается почему то только ближе к концу игры, и по сюжету по сути тебе надо уничтожить всего одну орду, всё другое только на ачивки

0

Как по мне тупо сравнивать такие жанры, так как по сути Призрак это стелс экшн, а ДГ это сурвайв экшн. Так как зомби сурвайвов сейчас в обилии, а про самураев я вообще не припомню на столько масштабных игр, то вывод .... Обе игры понравились, интерактивное кинцо... Но вот в плане сюжета, ДГ более достойный, так как по сути в Призраке все просто и предсказуемо было, а в ДГ я несколько раз говорил, Да ну нах.. ! Сюжет в ДГ на голову выше чем в Призраке, но боевка мне конечно больше в Призраке понравилась, так как больше люблю слэшеры и стелс на консолях, чем шутеры (уж очень меня бомбило во время выпиливания орд в ДГ)

3

надеюсь выделять sony даст на продолжение игры Days gone потому-что сам сюжет игры был интересный .

1

весь смысл в слове "сравнение" - это всегда можно

0

можно, но что это покажет?
для инди выручка в миллион - колоссальный успех, для ААА - катастрофа.
все правильно чел говорит. выводы надо делать не по количеству копий.
продюсерам наверняка больше известно о реальных достижениях проектов.

3

сравнение - путь к совершенству) продюсеры - это громко сказано, всегда решают игроки потому как отреагируют на товар. примут или нет. сравнение так же может быть просто - вот сижу я и думаю что лучше скачать и что мне может понравиться, хотя могу быть поклонником обоих жанров. я могу сравнивать. я вообще покупатель и клиент, сами продавцы придумывают "клиент всегда прав", так что это вся суть

0