Последняя информация о гарнитуре Apple с дополненной реальностью вращается вокруг графика выпуска устройства, который состоится в 2022 году, и похоже, что компания хочет, чтобы гарнитура была ориентирована как на игры, так и на медиа.
Марк Гурман из MacRumors рассказывает, что в AR-гарнитуре также будет вентилятор. В ближайшем будущем мы узнаем, помешает ли включение активного охлаждающего решения иммерсивному опыту пользователя.
«Игры должны быть в центре внимания машины, особенно с учетом того, что она будет иметь несколько процессоров, вентилятор, дисплеи с очень высоким разрешением и собственный магазин приложений. Apple позиционирует устройство как мечту разработчиков игр. Далее медиа-потребление. Я ожидаю, что Apple будет работать с медиа-партнерами над созданием контента, который можно будет смотреть в VR на устройстве. В-третьих, коммуникации. Смотрите на Animojis и VR FaceTime, как Zoom нового века».
Одна из причин, по которой гарнитура Apple AR может быть сильным соперником в качестве игровой гарнитуры, заключается в том, что, согласно предыдущему отчету, она будет иметь два набора микросхем. Один из них будет обеспечивать производительность вычислений, равную M1 от Apple, а второй будет обрабатывать такие задачи, как вычисления, связанные с датчиками. Говорят, что в гарнитуре также будет пара 4K микро-OLED-панелей от Sony, и это, как ожидается, даст гарнитуре AR возможности VR, что сделает его идеальным для устройства с лазерной фокусировкой, предназначенного для потребления мультимедиа.
До появления настоящей AR-гарнитуры Apple может потребоваться до четырех лет, как ранее предсказывал Гурман, предполагая, что менее чем через полдесятилетия вам, возможно, не потребуется сопрягать iPhone с устройством, чтобы разблокировать его полный набор возможностей. На данный момент, как и Apple Watch, AR-гарнитуру необходимо привязать. Будем надеяться, мы узнаем больше об этом амбициозном продукте в ближайшие дни.
Вр — вещь специфическая, а ее аудитория, хоть и большая, но не по сравнению с аудиторией Apple. Стоимость этого гаджета, наверняка перевалит за тысячу-другую долларов, что уже ставит ее в невыгодное положение по сравнению со вторым квестом от Окулус. У этой штуки, скорее всего, не будет способа стриминга ВР игр с пк. В общем и целом, не сомневаюсь, что маркетологи Эппл ребята крутые и свое дело знают, но касательно этого девайса, у меня большие сомнения, особенно, если они представят его, как платформу для игр в первую очередь. Вспоминая их Arcade, можно с уверенностью сказать, что разработчиков, которые смогут сделать эксклюзивы, способные продать эти очки, у них (скорее всего) нет, или они их так умело прятали до этого момента.
Короче говоря, мне интересно, на какую аудиторию эта вещь рассчитана.
на богатую) Учитывая что по тем же слухам, гарнитура будет стоить около 3к бачей.
За 3к долларов можно купить паймакс с контроллерами индекса. Конечно, у Эппл оно все будет работать из коробки, но, опять же, количество контента на пк будет несоизмеримо больше, чем на очках яблока в ближайшие годы, так что, будь у меня даже целая экосистема эппл и лишние 3к долларов, которые бы мне очень хотелось потратить на вр — на очки от эппл я бы их не потратил. Но посмотрим, если они будут лучше второго окулуса, но, внезапно, какими-нибудь супер компактными с поддержкой AR, то тогда свою аудиторию они точно найдут.
...и на аудиторию, которая хочет испортить зрение.
Не думаю, что VR портит зрение сильнее смартфонов. Там глаза фокусируются на расстояние 2 метров, или около того. Но, в игры, где фон белый, играть больно, да (мне, по крайней мере).
2 метра? Экраны на каком расстоянии от глаз? Это как смотреть на экран смартфона в упор у носа.