Гейб Ньюэлл: Valve долгое время не занималась одиночными играми из-за увлечения киберспортом

Из майского выпуска журнала EDGE продолжают утекать в Сеть всё новые отрывки интервью с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell). В свежем фрагменте глава Valve уделил внимание киберспорту.

По словам Ньюэлла, компания так долго не занималась одиночными играми из-за того, что сильно увлеклась киберспортом, который активно развивается по сей день:

Мы считаем, что киберспорт прекрасен, мы любим его, он очень быстро растёт — вот почему он затянул нас на столь длительное время. Люди уже заметили, что в какой-то момент мы временно отошли от глубоких одиночных игр. Во многом это было связано с тем, что мы нашли более гибкие «экспириенсы» в другом месте. Я имею в виду, что типичная игровая компания просто продолжила бы выпускать сиквел за сиквелом. Однако причина, по которой люди ценят Valve, заключается в том, что мы выбираем интересные проблемы и решаем их. Очень интересно вернуться в это состояние вновь.

Ещё Гейб отмечает, что ценность киберспортивной индустрии состоит не только в соревнованиях, но и в игроках. В качестве примера он приводит Клемента Иванова (Clement Ivanov), более известного как Puppey, который в перспективе сможет монетизировать свои навыки за пределами чемпионатов:

Они [киберспортсмены] создают по-настоящему великолепные развлечения точно так же, как авторы модов, уровней или косметических предметов. Я думаю, что они останутся очень интересными и в будущем. Что может измениться, так это реализация их ценности. Puppey уже наращивает свою стоимость, создавая зрелище, но он всегда будет дефицитным товаром. Прямо сейчас он монетизирует себя через турниры. Но, возможно, в конечном счёте такие невероятные игроки найдут новые способы получения доходов.

Слабость Ньюэлла к киберспорту заметить нетрудно, начиная со вступительных речей на открытии ежегодных турниров The International по Dota 2, спонсирования состязаний серии Major по Counter-Strike: Global Offensive и заканчивая большой любовью к самой «Доте».

Напомним, что в интервью EDGE Гейб также рассказывал о конкуренции с Epic Games Store и провале Artifact, а также о грядущем невероятно умном ИИ, который изменит одиночные игры.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

блин, как он постарел то, раньше не замечал даже

17

Большинству не интересен киберспорт, разве что люди делают на нем деньги ставками

10

видимо это настоящий Гейб , тот который не дотами да артефактами занимался а который халву и портал пилил

9
Гейб также рассказывал о конкуренции с Epic Games Store

А вот про это интересно было бы почитать.

6

Alamut95 Он ничего интересного не сказал. "Конкуренция это хорошо, а Apple это плохо"

8

Киберспорт это тупиковое говно которое загоняет индустрию в задницу. Всех потных задротов нужно лечить или лучше карать

6

Известная басня, думаю ее и так все знают. А вот что интиресно так это

а также о грядущем невероятно умном ИИ, который изменит одиночные игры.

Возможности самообучаемого ИИ нам показывают уже несколько лет но воплотить его пока не получается, кто знает у Валв как не у кого есть на это ресурсы, может они смогут создать программу которая будет менять свои тактики от матча к матчу, они уже устаревали соревнования профессионалов с ИИ в Дота 2, что им помещает воплотить это в синглпейере. Все же хочется увидеть игру в которой ИИ будет подстраиваться под те тактики что ты используешь, непросто выбирать лучшие, а менять отдельные детали и оптимизировать под каждого игрока, подобно тому как профессиональные игроки в хартстоун меняют свои колоды каждую неделю замененная одну карту на другую подстраиваясь к мета.

0

просто у габена кончилась курочка политая золотом

0

Лол , я сколько раз тут доказывал, что вольво просто забили на халву и фанов серии. Лучше шмоточки в дотке школьникам пилить . А вот и подтверждение моих от самого габена

-2

Sobeck Он уже давно перестал быть иконой игропрома. Сидит себе тихо и денюжку получает.

0

Sobeck А кто говорил что они собирались что то выпускать после того как вышла Дота 2? все и так поняли что больше всего доходов принесет киберспорт и соревновательные игры, потому все силы и ушли в КС, Доту 2, и Артефакт. Ну а про то что они останавливают выпуск синглплейров новости были еще в 2011-2014 годах (точно уже не помню). Ну и то что вы назвали и приносит 90% прибыли большим компаниям, посмотрите на Епик, или Близард, в крайнем случае на сам Валв, зачем создавать проект который может и не встреть фанатов если можно вложиться в оптимизацию того что есть и выпускать патч за патчем.

0