Радость, страх, печаль, разочарование – эти эмоции в ближайшем будущем могут стать определяющими моментами в управлении персонажами компьютерных игр. Вроде фантастика, но, возможно, скоро она станет реальностью и перевернет игровую индустрию с ног на голову.
Экспериментируют в этом направлении специалисты и студенты University of California (Santa Cruz) вместе с коллегами из канадского University of Saskatchewan. Команда работает над infinite игрой Same Boat, в которой игроки управляют лодкой при помощи эмоций.
Выглядит это так: на мониторе размещается камера, контролирующая мимику игрока, а на экране появляются смайлики, побуждающие его улыбаться, смеяться или хмуриться. Если эмоция пользователя соответствует смайлику – лодка успешно совершает маневр или преодолевает препятствие. Есть режим для двух пользователей – они должны координировать свои действия, чтобы добиться победы. Игровой процесс выглядит странно, но весело.
Цель эксперимента разработчики объясняют тем, что хотели
вызвать чувства близости, доверия, любви и привязанности на расстоянии.
Они считают, что
общее действие приводит к повышенному чувству социальной близости между игроками. Оно может помочь географически разделенным друзьям, семье и партнерам почувствовать себя ближе.
В то время, когда виртуальные игры часто обвиняют в разделении и поляризации людей, подобные проекты делают ставку на сближение игроков, создание эмоциональных и социальных связей, преодоление разногласий и недоверия. Кто знает, может это станет главной причиной их успеха.
Из текста понятно что имеется ввиду не эмоция, а мимика, если ты улыбаешься это не значит что ты испытываешь радость. Социальная связь? Делает ближе? Ну бред же, для этого давно придумана гарнитура, а если сидеть и корчить рожу взаимоотношения от этого не улучшаться. Разработчики по всей видимости из той серии что «Мы делаем тупые вещи, но стараемся говорить о них красиво, что бы тупые люди думали что это очень умно», при этом сами вероятно считают что это что то прям гениальное, хотя по факту пустышка.
Эээ... Что это за деграднутость?.. Какой смысл вообще?
Заметил что у пацана на фотке второй икл растёт)
Кошмар
Звучит глупо.
Любопытно, но технологии до этого дойдут не скоро. Да и управление может оказаться не таким чувствительным. А если игрок зевнул во время игры? Что сделает персонаж? Застрелится? Или у человека нервный тик?
Нет.
Ля какая
Эм, зачем? VR лучше, ведьмы можешь задействовать все тело в отличии от этой ерунды, которая просто тупо загонит всех в могилу, не дав получить кайф от игры. Бессмысленные технологии, честно говоря...
Лолшто? Вот я однажды играл в старый хорар и тупа абасрался с одного момента. В прямом смысле сранул в штанину. И какое тогда будет это ваше эмоциональное управление?