Главный креативный директор Ubisoft покидает пост после одного года работы

Главный креативный директор Ubisoft, Игорь Мансо, покинет свой пост в следующем месяце, проработав всего год в этой должности, объявила компания в четверг. Согласно сообщению для сотрудников от генерального директора Ива Гиймо, этот шаг является частью больших изменений в том, как организованы некоторые творческие отделы в разросшемся производителе игр.

По личным причинам Игорь выразил желание уйти из Ubisoft, и после этого решения мы хотим проинформировать вас о том, как мы подходим к этой трансформации. С настоящего момента и до своего ухода в конце ноября, Игорь будет заниматься сопровождением эволюции структуры в конкретные полюса, организованные по ключевым сегментам Ubisoft, чтобы она была лучше приспособлена к разнообразию нашего портфолио и уникальным потребностям каждого проекта.

Согласно электронному письму, цель проводимой реорганизации - "упростить" контроль и управление проектами на протяжении всей разработки со стороны головного офиса в Париже, а также предоставить студиям больше гибкости и автономии. Ubisoft имеет сложную систему, по которой игры получают одобрение и утверждаются на различных этапах производства, которую некоторые нынешние и бывшие разработчики на протяжении многих лет обвиняли в том, что она препятствует творчеству и делает процесс слишком политизированным.

Из письма неясно, будет ли заменен Мансо. Он занял эту должность после того, как возглавил студию Riders Republic, Ubisoft Annecy, в сентябре 2021 года, через год после того, как его предшественник, давний ветеран Серж Хаскоет, ушел в отставку на фоне того, что компания столкнулась с обвинениями в сексуальных проступках на рабочем месте. Уход Мансо и попытки Ubisoft стать более проворной, также происходят в тот момент, когда издатель сталкивается с одним из самых больших перерывов в выпуске игр за последние годы. Крупные блокбастеры, такие как Skull and Bones и Avatar: Frontiers of Pandora, стали последними, столкнувшимися с новыми задержками, поскольку компания борется с последствиями пандемии и сообщает о текучести кадров среди некоторых из своих самых высокопоставленных творческих сотрудников.

Тем временем, Ubisoft попыталась удвоить свои усилия в Assassin's Creed. В то время как Assassin's Creed Valhalla получит свое последнее обновление в конце этого года, в разработке находится множество новых игр, включая Assassin's Creed Mirage, небольшую игру в жанре стелс, которая выйдет в следующем году, Project Red, ролевую игру с открытым миром, действие которой развернется в Японии, до выхода которой еще несколько лет. Также запланированы мультиплеерный спин-офф и две мобильные игры по Assassin's Creed.

Комментарии: 7
Ваш комментарий
По личным причинам Игорь выразил желание уйти из Ubisoft

Креативный поступок :)

7

Прям чувствуется авто-переводчик, а не ручной перевод.

4

Теперь в Юбисофт Игорь нет

Фьють ха!

3

Бедный Игорь. Какая психологическая травма. Целый год терпел.

1

С учётом того, что предыдущего криатифщика уволили за развратъ на рабочем месте, а Игорька - нет, можно сделать вывод что его самого домогались небритые лица либеральной ориентации и он решил сбежать от них подальше.

Или, зная нравы еврогейцев - решил уйти из-за того, что его на рабочем месте, никто не домогался.

Ну и особо угарнул с формулировки:

" Игорь будет заниматься сопровождением эволюции структуры в конкретные полюса, организованные по ключевым сегментам Ubisoft" - иными словами, Игорёк будет гонять лысого на задворках фирмы, но УГсофт не был бы УГсофтом, если бы сообщил об этом без понтов.

0

От хорошей жизни с такой работы не уходят.

0