Голосование за лучшие игры 2020 года началось!

На календаре декабрь и теперь официально повсеместно наступила зима. А то что это значит? Ну да, само время активно закупать подарки и готовиться к празднованию Нового года, но есть что-то ещё. Ладно, вы уже видели заголовок поста, так что нет смысла нагнетать — у нас стартует ежегодное голосование за звание Игры года!

В этом году мы запускаем голосование с сегодняшнего дня — 11 декабря и продлится оно вплоть до 27 числа. Этого времени вам должно хватить, чтобы принять взвешенное решение и выбрать самые лучшие игры в каждой из 25 категорий. Также именно вам решать, какой из проектов, увидевших свет в 2020 году, достоин называться “Игрой года”.

ГОЛОСОВАТЬ!

Но не только релизами и анонсами запомнится нам увлекательный 2020 оборот земли вокруг солнца от общепринятого “нулевого дня”. Громкие и обсуждаемые события будоражили нас с вами чуть ли не каждую неделю. Не все из них можно назвать приятными, но среди глобальной эпидемии и экономических войн всегда есть что-то светлое. В случае игрового сообщества самым ярким событием стал выход нового поколения консолей — эпохальное событие. Если вы его по каким-то причинам упустили, то милости просим на специальную страничку, на которой собраны все самые важные и интересные факты и новости.

Но хватит слов — больше дела! В прошлом году мнение пользователей и редакции в большинстве своём совпадали. Как голосование сложится в этот раз? Итоги голосования будут опубликованы 31 декабря в 21:00 по Московскому времени!

Комментарии: 249
Ваш комментарий

Вместо лучших игр победят те, у кого фанатов больше

79

Ну так для фанатов, эти игры и являются победителями, все честно.

31

Ничего удивительного, поскольку это одна из лучших компьютерных игр в истории

6

только этих лучших игр как минимум несколько сотен за историю)

0

А где Black Mesa? Она как раз годится на лучшее переиздание. Да и игрой года вполне может быть...

52

Поддерживаю! Нет вообще ни в одной номинации.

8

А еще как минимум за саундтрек могла бы побороться...

6

Игрой года врядли, а вот ностальгией года - да. Саму игру я прошел где-то до середины и упёрся в неоткрываемую дверь, вероятнее всего баг словил, поставил игру на паузу на пару-тройку месяцев, подождать фикса и... потом просто удалил - волна ностальгии рассеялась, а желания играть просто как в игру нет.

-3

Да, точно, саундтрек классный, в сочетании с происходящим просто бомба. )

1

почему киберпанк77 есть в "игре года" и в "самой красивой игре", но нет в "лучшем сюжете" или в "лучшем экшене/адвенчуре/RPG"?

50

Да потому, что тогда везде один Киберпанк

2

а где разочарование года для last of us 2?

49

На TGA. Семикратное разочарование.

-6

Чемоданы от сони отрабатывают...Другой логичной мотивации я не вижу.

17
Комментарий удален

Да нет кибер удался если тех сост не считать в отличие от ласта

8

Самое обсуждаемое событие года

Playground

Убило наповал! :D

38

Изменения на сайте же. Логично, в принципе.

2

приятно в кругу семьи пообсуждать...

2

выбор очень скромный. В половине случаев даже выбирать ничего нельзя

35

А где категория Худшая игра года? И где категория разочарование года?

25

Разочарований в году было столько, что выделить кого-то одного очень сложно.

1

Совсем не сложно, их всего 2 крупных, Ласт оф ас и киберпук, распиаренный до небес, который просто вышел хорошей игрой, которую могли за 2 года склепать половина мощных студий

-1

Это создала CD Projekt Red - не самая большая студия, но создала просто потрясно. А если бы игру создавали Ubisoft? Или, господи упаси, EA? Заметили бы вы то качество, хоть оно и вправду немного под вопросом, которое дала на CD? Хватит гнать на Киберпанк. (не в обиду верующих)(и да, я не безумный фанатик этой игры)

3

Манипулятивное голосование. Неужели сложно было добавить в каждый раздел хотя бы по 20-30 популярных игр этого года? В итоге приходится голосовать за одно и тоже, а в некоторых категориях вообще нужной игры нет. С каждым годом всё хуже и хуже топы, мда.

24

Почему нету Hades в номинации игра года? Но в других номинациях она есть все же.

13

Очень странные номинации. Жанровая принадлежность игр или не затрагивается, или косвенно...
Классика жанра: экшен от первого лица, экшен от третьего лица, квест, РПГ, спорт-симулятор и т.д.
Есть эксклюзив для ПК, но нет для ПС и Х-Коробки.
Отдельный раздел "Лучший киберпанк года" - чисто для того, что бы Cyberpank 2077 победил в номинации...

Ерунда полнейшая... И да, победит не лучшая игра, а большая фан-база.

11

из киберпанка был удален сюжет. понимаю

9

Где номинация "Лучшая RPG года?" Я бы проголосовал за Wasteland 3.

Где замечательный Desperados III?

Почему Doom в лучшем сюжете есть, а Cyberpunk 2077 нет?

8

Единственное в этом голосовании что задело за душу так это самая ожидаемая игра и это Дайн лайт 2, а все остальное какое то совершенно не существенное... Киберпанк еще не играл )) Этот год какой то скудный по сути на хорошие игры.

7

Многих категорий нет, многие объединены в одну, выбор в некоторых вообще никакой, по итогу в почти половине категорий не проголосовал. В прошлые года было лучше

7

Модеры, вы рофлите? Почему в списке игр чуть ли не половина всего, что выходило? Вы отобрали игры года за нас? Спасибо. Зачем тогда голосование?

Где номинация Hades на игру года? Или это не игра? Так-то лучшее, что выходило в 2020.

7

Мало игр в номинациях и да ваша ссылка с обсуждениями не работает

6

Отголосовался. Киберпанку и Аиду удачи!

6

Ну почти https://www.playground.ru/cyberpunk_2069

0

Проголосовал за Ghost of Tsushima. Но на самом деле ни про одну из представленных игр я бы не сказал - "Вот это действительно Игра года, вау! Вот это да.. на кончиках пальцев, 10 из 10". Последней игрой, которой я по-настоящему восхитился и получил массу эмоций был God of War (2018).

3

Что делает Warcraft 3 Reforged в ПК-эксклюзивах? это же рофл?

3

Его только на ПК выпустили... потому что он нафиг нигде больше не сдался такой..

1

ну тут Киберпанк без сомнений!!!!!

3

если только в разочаровании года

-7

Никогда не надоест. Сами виноваты.

-4

Кто виноват? Разработчики? Открою тебе большой секрет, они не читают плейграунд и твое нытье тоже. Завязывай.

4

Не говори мне что мне делать, и я не буду говорит куда тебе идти.

-5

Зачем запихнули в номинации baldurs gate 3, она же ещё не вышла?

3

Выбирать нечего, список скудный

3

А где номинация "Разочарование года"? В которой безоговорочно победил бы четвертый Сэм

3

Лично для меня, в номинации "Лучший соундтрек" на первом месте Ori and the will of the wisps.

3

Почему в разделе "Самая обсуждаемая игра" присутствует игра 2015 года выпуска?

2

Cp 2077 победит. Но это совершенно не справедливо, за него будут голосовать просто потому что. Но такое нельзя ещё и в игрыу года, это просто за гранью понимания, такой мощный плевок в фанатов и удар по репутации... Игра года Doom.

2

Странно, что в списке ожидаемых игр нет Crimson Desert.

2

Посмотрел списки претендентов и понял, что я в них не играл ))

2

Ну коль на главной церемонии награждения (VGA) победила ластуха, хоть на пегаче и ещё паре тройке ноунейм сайтов победит киберпух.

P.S. голос отдал за Ori.

1

Так себе год, и голосовать особо не за что. Следую принципу "лишь бы не киберпанк и ластожопа":)

1

Надо отдать должное Аликс.
не массовый продукт, но гораздо более новаторский, чем все остальные номинанты.

1

Фиг вам.

Говно всюду. Даже киберпанк.

В 2021 проголосую, когда оптимизацию нормальную выкатят.

1

Там с оптимизацией всё хорошо. Если нормально настроить вручную графику конкретно под своё железо, то даже слабенькая древняя видюха GTX 1060 6gb будет стабильно держать 60 фпс в full HD 1920x1080... чего ещё надо? Разве такой оптимизации мало? А по-моему отличная оптимизация.

-2

Самое лучшее что принёс 2020 год в плане игр это был Street of rage IV, но его нет ни в одной номинации, а я бы ему игру года поставил. Ибо всё остальное, но правда не о чём. В другое играть желания нет

1

Могли бы и Medieval Dynasty добавить.

1
Комментарий удален

Она полностью играбельна с самого начала раннего доступа. И в неё во всю играют. А если уж о правилах, то что в этом рейтинге делает третий ведьмак, который вышел аж в 2015 году, но никак не в 2020-м?)

Ах, ещё бандерлорд забыли, который тут все так ждали и который поначалу неплохо народу набирал.

0

Почему в голосовании нет гонки с самым высоким онлайном по steamdb и сновым режимом "Моя команда" - F1 2020

1

везде, где можно было, проголосовал за Киберпанк, чисто по приколу

1

бессмысленно....ибо кто-то любит шутер кто-то РПГ,кто-то хоррор и будет топить за своё, даже не играв. Так же дело обстоит и с самой ожидаемой игрой 2021 года...кто ..что ожидает (ожидания у каждого именно по ЛЮБИМОМУ жанру игры) и каков их % от общего числа игроков))

1

ОДНОЗНАЧНО киберпанк 2077,с каждым годом рпг все меньше и меньше,в 2020 вообще игры массово отстойные,а в киберпанке и сюжет неплохой,и город продуманный хоть и картонный,и персонажи есть неплохие и запоминающиеся,и озвучка с матами прикольная,да это не хит как фаллаут,масс эффект или обливион,но то что это лучшая игра унылого 2020 года однозначно!!!

1

увы, но не в техническом плане

0

сначало думал что всего одна вкладка, потом думал что на последней вкладке кнопка "отправить проголосовать", потом думал что она появится если все вкладки заполнить, в итоге вкладок 7 заполнил на абум чтоб кнопка появилась. Всплывающее уведомление "Голос принят" спасло бы. Дизайнеру фак.

1

Разочарование года пока жим жим выдвинуть номинацию? Там столько вариантов, Last of us второй, киберпук, смотри собаки и прочее

1

кто знает почему Плэйграунд игнорирует Hades? в прошлом году при голосовании, тоже выбросили некоторые игры. почему администрация позволяет себе такую предвзятость??

1

Да, очень обидно, для меня Hades игра года и такой облом. Но ПГ даже обзор на него не выкатили, хотя на прошлые игры Supergiant Games вроде обзоры были. Чего уж тут говорить о включении в список номинантов на игру года...

Еще выбесило то, что в списке лучших портов нет Персоны 4 Голден. В Стиме 98% положительных отзывов, а для администрации сайта этого порта будто не существует.

1

Серьёзно, в разделе "лучший сюжет" отсутствует Cyberpunk 2077? Я понимаю, что в техническом плане игра целиком и полностью провалилась... Но сюжет... Сюжет одна из немногих по настоящему сильных сторон игры.

... Хотя, я бы ещё отдал голос за киберпанк и в разделе "лучшая музыка", как минимум из-за трека "Never fade away", который отлично подчёркивает смысл происходящего в сюжете и за трек "Health & Window Weather" звучащий в конце квестовой цепочки "Деламейна" и дополняющий и без того драматичную сцену. А кавер звучащий в конце игры, во время титров, так вообще представляет собой "последний гвоздь в крышку гроба Ви".

1

В этом году абсолютно всё пролетело мимо меня. Так что...Ничего....Хоть и Кибер не участвовал, для меня он соответственно один и зашёл.

0

Этой игры(персонажа) нет на основной картинке)Хотя я совершенно забыл про RE3

-1

главное в голосовании есть - голосуй или проиграешь

0

Поддерживаю общее мнение - НЕТ ИГРЫ ГОДА.

0

Не думал что такое хоть когда то напишу, но последний ассасин!

0

Я не понял, где в номинации пк эксклюзив игра, факторио? Кто там вообще список составлял?!!!!!!! А в номинации многопользовательская, где лост арк?!!!!!!!!!!!!

И самое главное, какой кибер панк с Watch Dogs?

А так поставил лучший кибер панк это, где главный герой баба, пиксельная. Так как Киберпанк 2077 не смог норм опробовать из за самой говяной оптимизацией и забаговоности.

0

Дак она в прошлом году вышла на Ps4. А в этом году на PC. Так что не считается

0

Я за киберпанк проголосовал. Но больше Doom нравится. Но я знаю что он не победит

0

Эмм и в чем смысл? Типа голосовать за победителя?

0

Я так подумал зачем сливать голос за то что не победит. И проголосовал за ПК. Потому что у меня нету Ps4. И поэтому я не играл в Tlou2. И всем пекарям так рекомендую голосовать

1

Проголосовал во всех категориях, но в большинстве в то, что играл и что прям понравилось. Игра года, так вообще Half-Life Alyx, а не TLOU2 чертов

0

как вообще в номинацию "самая красивая игра" попали киберпук и вальгала?

0

В Ассасине - пейзажи неплохие, так что честно может ими хвастаться в этой номинации. (А вот в других - сомнительно.) Киберпанк - возможно, графика там хорошая и местность красивая, но там такие глюки с анимациями, текстурами и моделями вещей и героев, что проверить это могут не все.

-2

все верно, Киберпанк реально самая красивая игра года, но увидеть это могут "не только лишь все", в этом его проблема

1

Ну да, не консольщики и не люди с компами 15го года и старше. Ну и не любители говносборок. Вчера как то общался с чуваком, который ныл про оптимизацию, мол его 1080ти минималки едва тянет. Мол проц загружен на 100 процентов, а видяха всего на 20, а потом выяснилось, что у него какой то ноунеймоский проц за 2к, купленный на алике, который банально не вытягивает видеокарту. И что смешно, таких людей много, которые думают, что если комп старый, достаточно просто новую видеокарту поставить и все норм будет. И такие первыми бегут на метакритик игре нули ставить.

2

в асасине картинка хуже чем в хорайзоне, который вышел 3 года назад

0

Простой вопрос - если древняя консоль не тянет, то ради чего они выпустили на неё игру? У меня два варианта:

1. Она-то тянуть должна, но кто-то не смог в нормальную оптимизацию и выпустил её кривой.

2. Кто-то захотел срубить денег на старом поколении, ибо новое ещё не у всех, а денег хочется. Консоль не тянет - но выпустили, чтобы заработать.

Хочу услышать ваши варианты для чего ещё нужен такой консольный релиз?

0

Блин, первый раз, наверное, когда сложно выбрать лучшую игру года - ибо их и не было (сугубо личное мнение):

Спойлер

Анимал кроссинг - типичная нинтенда, ничего выдающегося.
Дум Этернал - спорный проект.
ФФ7 - недоремейк-недоперезапуск.
Гост оф Цусима - крепкий середняк.
РЕ3 - ремейк-длц.
Ласт оф Асс 2 - без комментариев.
Вальхалла - шутите?
Легион - середняк.
Геншин Импакт - революция в мире мобильных дрочилен, да, но не игра года же.
Калл оф Дути - чем он отличается от других Калл оф Дути.
Серьёзный Сем - годная игра, олд скулл, но не прорыв.
Ори - великолепен, но это сиквел лишь продолжающий дело великолепного оригинала.
Мортал Шелл - а, что это.
Персона 5 - годнота, но жрпг, не для всех объективно (а я люблю жрпг).
Аликс - опять же, для Вр это топ, для всего остального ничего нового, даже учитывая что это новая официальная игра по ХЛ за много лет.
Демон Соулс - просто годный ремейк.
Мафия - туда же.
ДЛЦ к пауку - игра года? Хотя какой год, такие и игры....
Остаётся реально Киберпанк. Хоть он и дико сырой на старте вышел, но из всего вышеперечисленного хоть реально что-то новое привносит в плане сеттинга и наполнения.

Номинация "Киберпанк года" улыбнула, да. Как раз в духе номинаций "Лучшая игра года в ВР" от Стим, и "Лучший Ласт оф Асс года" от Сони =)

0

самая лучшая лгбт адаптация)))

1

Лучшее переиздание Солсподобной игры :)

0

Как оно может быть лучшим, если на другие части ремейков не было? В принципе первому Дарк Соулсу ремейк бы не помешал. На что все надеялись, но получили слегка подтянутое переиздание.

0

Сугубо свое мнение и голоса отдавал из доступных и +-, если считал что вообще не достойны тупо скипал, но к самой системе голосования есть притензии(речь про ПРОЕКТЫ 2020 года и напоминание 2021(как ожидаемые), с хрена вечно упоминаются и дается выбор игр, которым уже под сраку лет??? И заметно что автор темы ярый фанат Колды, почему в соревновательных играх считай кроме нее ничего больше нет??? (валоренс и прочий мусор я даже не пойму как туда попал). Где Контра, Где Овервотч, Где ДотЫ, Где Батла блин -_- херня, а не голосование....

:

Спойлер

Игра ГОДА= её НЕТ.

Лучший Шутер- из тех что есть =BPM

Ожидаемая Игра(я брал учет из реалии, а не в обещаниях)= DL2, но если верить в сказку, то Сталкер 2(хотя ОЧЕНЬ мало вериться).

ЛУЧШИЙ КОНСОЛЬНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ- Призрак Тсусимы.

ЛУЧШИЙ ПК-ЭКСКЛЮЗИВ-She Will Punish ^_^ не ну а че, из доступного в голосовании....

ЛУЧШАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА- ее нет(по крайней мере в списке).

ЛУЧШИЙ ПОРТ/ПЕРЕИЗДАНИЕ- Мафия(работа все-таки проделана колоссальная и Ангар учла много ошибок)...

ЛУЧШИЙ СЮЖЕТ- нет такой ( в списке).

САМАЯ КРАСИВАЯ ИГРА- А тут я не пойму прикола, че КУБЕРПАНК делает в этой графе, но вот в СЮЖЕТЕ его нет??? Она станет самая красива, когда ее починять и НИ одного бага глаз не встретит, а сейчас ей позорно там быть. В итоге (из списка), отдал голос Демон Солс.

САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ИГРА- Голосование за игру 2020 года и речь явно пойдет про КИБЕРПАНК, но вот с хрена там ВЕДЬМАК 3й зачесался... короче после этого я перестал голосовать ибо голосование делал какой-то школьник -_-

0

Вальгалла самая красивая не гони! Уж кто-кто, а юбики делают лучшие миры. Ты же или хейтерок юбиков, или гамаешь на сковородке и не можешь оценить графон на максималках

-2

ну-ну в однотипных лесах я не увидел ничего красивого. А вот в Демоне я увидел проделанную работу с качеством, эффектами и прочем. Проделана колоссальная работа, в Вальгалле графика на уровне Одисеии(а места хуже)...

0

К примеру я играл всего лишь в одну игру из списка в какой-нибудь номинации ,а в другие нет,моё голосование будет не обьективным,я ведь не играл в другие игры из списка?

0

По чесноку - да, но мы живем в мире, в котором игре ставят нули через пять минут после релиза. Так что, в теории, можно проголосовать за игру, которая тебе импонирует.

1

Каменты просто жгут напалмом.

0

Т.е вы хотите сказать что в след. году Atomic Heart не выйдет?

Почему нет Death Stranding как эсклюзив для ПК с консоли?

0

Почему нет третьего ведьмака? Это же лучшая игра любого года по мнению пользователей Playground.

0

А может нам проголосовать за Black Mesa ??? Думаю потянет - шутер, саундтрек. Ну, если не на игру года, то может быть в номинацию "Ностальгия" ??? :)

0

Я бы проголосовал) Отличный ремастер созданный фанатами для фанатов.

0

Все думали,что игрой года будет киберпанк,но увы...сами себе на яйца наступили разрабы

0

Почему в номинациях WOW есть, а TESO НЕТ? Вы вообще следите за тем сколько народу и в какие ММО играет?

В гонках нет F1 2020. Лучний симулятор/гонки/спортивные О_о Всё в одну кучу собрали, хотя это вообще разные направления. Захочу в гонки поиграть, которые вроде как самые лучше в этом году, а не смогу... Потому что победит баскетбол =_=

ЛУЧШИЙ ЭКШЕН/АДВЕНЧУРА/RPG. Почему нет Baldur's Gate 3? Это видимо не РПГ уже.

ДЕРЬМО А НЕ ГОЛОСОВАНИЕ.Что за бездарность этим занималась интересно? О_о

0

хммм, лучший киберпанк года, интересно... (нет)

0

Не вижу смысла вот для меня, лично для меня лучшей рпг 2018 был dragon quest 11. Был бы только прошел я его только в 2020 и то спасибо добрым переводчикам.

0

Я ожидал га 2020 ре мастер на нфс мв, а поитогу получили "ремастер за ремастер", а так я за киберпанк, за разнообразие.

0

Подскажите, пожалуйста, как именно будут отобраны победители? По количеству голосов или какую-то формулу используете?

0

А что, в этом году не будет номинации провокатор года? А то многие тут из кожи вон лезли лишь бы туда попасть. Вот для них разочарование-то...)

0

ПОчему в игре года нет Цк3? она вышла в 2020 году и игра отличная в отличии от кибердрисни и лесб 2

0

Список игр на каждую номинацию маловат, некоторые выбрал просто так

0

Какого чёрта в разделе "Лучшая многопользовательская игра" нет WoW Classic, но есть WoW Shadowlands?

0

Персона 5 роял лучшая игра и игра года, ничто не переплюнет

0

Интересно, Watch Dogs Legion войдёт в топ игр 2020 года? Я конечно знаю что эта игра разочарование, но может быть ей и фортанёт попасть в топ.

0

Круто. Но даже не знаю киберпанк выйграет со своими багами или нет.

0

Хотелось бы, увидеть Халву в игре года или в других номинациях, но скорее вссего, выберут киберпранк

0

Сколько ж здесь не адекватных личностей?!

p.s самые ожидаемые игры след. Года явно хромают номинации

0

Странно что в списке нет Wasteland 3. Блин, как по мне хоть и не игра года, но как РПГ года, да! Весь год носились с Кибером но про Пустырь 3 забыли))))

0

Вы серьезно? Киберпук77 лучшая игра года... Ну это то ладно но она же ещё самая красивая? Да там половина текстур зданий дырявая, особенно верхние этажи... торчащие из земли головы... машины падающие с неба и самое противное эти пластилиновые люди и автомобили... Что тут красивого?

Хотя логика есть, если ты купил говно его надо хвалить, потому что ты заплатил, но где же объективность?

0

Кто голосует за Last of Us 2 ставьте мне минус.

-1

Ты не уточнил, в каких номинациях. Потому что в некоторых tlou 2 действительно выглядит достойно.

0

в картинке разве что, но и тут ей Киберпанк конкуренцию дал

0

Игра года новинок нет, the last of us2 прошел и продал игру и консоль чуть позже (посчитал что дальше пыль собирать хватит) , реально классных игр за год не было, и вот вчера Cyberpunk реально есть куча косяков и похоже для меня эт игра года реально..... дожили....

-1
Комментарий удален

Он же адекватный человек все-таки.

0

К киберпанку не совсем честное отношение, игра хороша, но не в техническом плане и любую другую игру с говном бы смешали, но не киберпанк

-1

Ну, дак фанатики CDProject RED, пророчили её шедевром еще задолго до выхода. Игра вышла, в ней куча багов, а сюжет туповат (вели бы запись через импланты и весь сюжетный поворот в прологе, пошел бы к чертям), но все равно считают шикарной

0

Cyberpunk прям выделен одним в низу списка, пожалуй за него и будем голосовать), были бы у меня свободные деньги я бы ее обязательно купил

-1

Полагаю что Cyberpunk 2077 победит в нескольких номинациях. Слишком уж очевидный выбор)

-1

Не поленился зарегился что бы проголосовать на PG

-1

Во-первых: игрой года не может быть игра, вышедшая на одной говноконсоли. это должна быть либо мультиплатформа, либо пк, ибо консольный гейминг ущербен изначально. во-вторых: если игра вышла только на консолях пишите: игра года по версии консольщиков.

-1

Ну тут всё очевидно, last of us 2 игра года!

-1

Киберпанк интересная игра, она скорее всего победит в номинации игра года, и так же бы победила в номинации разочарование года(если бы такая была)

-1

Номинация кривая. Почему нет киберпанка в лучшей музыке и сюжете? Зачем делать отдельную категорию киберпанка? Обсуждаемая игра и событие по факту одно и тоже (номинанты игры).

-1

Нет категории: провал года, самая худшая игра, самая ненавистная ...- мы бы Киберпунк там выбрали. В ожидаемых играх 2021 нету Атомного сердца.

-1

Надеюсь, все за киберпанк проголосовали? Я обращаюсь к гетеросамцам и дамам. Остальные, чем бы вы ни были, можете голосовать за Эбби, Киберпанку ваш голос не нужен.

-1

Это будет просто смех, как здешняя школота выведет Кибербаг на первое место с огромным отрывом.А в Стим тем временем умопомрачительные 76%

-2

76% это отличный показатель игры, которая претендует на звание шедевра. Впрочем, рейтинг растёт. Уже 77%, а в первый день было 71%, ибо в первый день многие неадекваты понаставили отрицательных отзывов без причины. Думаю года через 2 рейтинг дорастёт до уровня 85-90%. Тот же Ведьмак 3 тоже не сразу получил свои 98%, а лишь спустя годы. Такая же ситуация повторится с киберпанком...

-2

У Рдр2 тоже низкий рейтинг, тем не менее это одна из лучших игр последних лет

7

Рейтинг низкий преимущественно из за технической составляющей. Как и у РДР2.

1

Блин, открыл список "лучших".. и закрыл.

-2

А разочарование года где номинация? Всегда вроде была. Last of us 2 же претендент номер один. Или просто - один. Один единственный и самый жирный.

-2

Мда, я не знаю ребята, почему решили бойкотировать игру immortals fenyx rising в голосовании, игру которая по всем параметрам лучше вальхалы, да и просто открытие этого года.

И тем более, под конец года наконец-то появился киберпанк, который заткнул в TLOU2 в номинации сюжет года, но, видимо, не для PG.

Зная редакцию, править номинантов они не будут, так что сорри ребята, в этом году бойкотирую голосование.

Ну все равно игры за которую я бы голосовал нету в номинациях, так что никто ничего не потерял, просто обидно что портал по играм так делает.

-2
я не знаю ребята, почему решили бойкотировать игру immortals fenyx rising в голосовании, игру которая по всем параметрам лучше вальхалы, да и просто открытие этого года

Сейчас для тебя случится ещё одно открытие года. Genshin Impact вообще во всём лучше твоего immortals fenyx rising. И поэтому Genshin Impact в голосовании есть, а твоего immortals fenyx rising НЕТ. Если не играл в Genshin Impact, тогда обязательно сыграй. Сразу поймёшь, почему immortals fenyx rising как игра не стоит внимания геймеров.

-2

я в курсе, но на кажущуюся схожесть это разные игры, и мне по душе именно Immortals, где почти все идеально.

3

Я вот не понимаю, почему сравнивают это Геншин с Фениксом? У игр абсолютно разный геймплей, они не похожи, кроме как обе в открытом мире - вся их схожесть

0

согласен целиком и полностью

0
Спойлер

Игра года - FF7

Шутер - сэм 4

2021 - Far cry 6

экз - FF7

свич - хайрул

пк эзк - крусейдерс 3

многопользовательская - популяция 0

порт/издание - saints row 3

Сюжет - FF7

Красота - Valhalla

Музыка - FF7

Обсуждаемая - Tlou 2

Экшен - Valhalla

Стратегия - крусейдер 3

Симулятор - снов ранер

файтинг - панч мэн

независимая - балдурс 3

хоррор - литл хоуп

платформер - крэш 4

панк - ватч дог легион

магаз - эпик стор

обсуждаемое событие - слив сюжета тлоу

киберспортивная - валорант

симулятор - sex со сталиным

выживалка - популяция 0

-2

"Самая киберспортивная игра" где КС? Или что вы под "киберспортивной" подразумеваете? Пострелушки для подпивасов типа Колды?

-3

Очевидно, подразумевается игра, которая вышла в этом году, и имеет при себе наибольшую киберспортивную "базу" (комьюнити, турниры да и просто геймплей, заточенный на киберспорт).

0

Ну колда пострелушка для подпивасов, кс пострелушка для школьников, так что разницы собственно нет.

1

Номинация на лучший киберпанк - просто для победы Киберпанка. Против неё выступает - пара небольших игр, третьесортная пародия на сам же Киберпанк и Легион, что идёт в жанр с натяжкой. Кто-то реально видит в это интригу? - Тут без вопросов голос Ghostrunner'у.

Самая обсуждаемая игра - Сталкер и Киберпанк с переносами. Как тут попало Дьябло которое почти никто не обсуждал - не ясно. Ведьмака в списке донашивают с прошлых лет, что тоже не ясно зачем.

ПК-эксклюзив - что здесь делает Рефордж со своим призов зрительских антипатий этого года? Ему только в лучшую музыку идти, ибо она там старая и это немногое, что там хорошо работало.

Многопользовательская игра - выбирать даже не из чего...

Лучший симулятор - было бы из чего выбирать.... там даже нет симулятора разрушения всяких построек, про который не мало упоминали в интернете. Но есть симулятор накродиллера. Зашибись.

В отличии от прошлого года нет наиболее полезных номинаций вроде "самая переоценённая" и "самая разочаровывающая" игра. А было бы интересно на них посмотреть.

--------------------------------

Почти всё голоса разошлись между Думом, Ори, Сталкером и Геншином. Я даже не знаю, в этом году так мало выло годного или это годное просто не дошло до списка...

-3

Ну вы же понимаете, Эбби должна забрать все награды. Расчехляем свои голоса, во имя гения Дракмана. А по факту, если бы Киберпанк вышел в нормальном техническом состоянии, то вопросы бы все отпали. Ну, какой год, такие и игры.

-4

По факту, Киберпанк 2077 имеет столько хорошего, что на техническое состояние мне чихать. За всё хорошее, что в игре есть, я прощаю киберпанку вообще все недостатки. Круче киберпанка на данный момент игр не существует.

-11

Для тебя любая игра и неважно в каком исполнении, выходит под лозунгом "лучше всех"

1

Согласен. The Last of Us Part II - лучшие гонки которые я видел. И лучшая спортивная игра. И даже лучшая игра на ПК.

1

Еще забыл про лучшую стратегию и лучший екз коробки

-1

Точно. Новый уровень стратегии и тактики, срощенной с крепким нарративом

0

чем дальше время, тем меньше хороших игр и качество все хуже и хуже, продолжительность все меньше и меньше...

-4

Киберпанк только в следующем году может бороться в номинациях.

-5
Комментарий удален

По чьим правилам? По каким таким правилам? Год идёт, я играю, ещё и пройти смогу, как и большинство, а то что кому-то лень к новому году шоу переделывать, так просто зажрались и не хотят, потому что сони проплатила, ведь нет правила без исключения, а исключение подтверждает правило, что как раз относится к Cyberpunk 2077 вышедшему в этом году

1

кто награждает, тот и правила сочиняет, нигде ничего общего для всех стран не прописано даже для книг и фильмов, а ты по паре шоу для игр правила нашёл

PS у каждого журнала или шоу правила разные, но у кого-то может и совпадает

0

Не знал что нет правил, так как это очень плохо. Вообще не участвую в таком главном событии, которое наверное решает во что играть. Или тянет за собой основную массу. Если выбираешь игры по своим убеждениям, зачем, кого-то слушать смотря на рейтинги?

Сегодня одно выгодное решение, завтра другое - так что ли?

И смысл, логика?

А объектив?

И как это вообще работает без правил?

Если сейчас голосовать, то не победит ли, меньшинство? Которое успело ознакомиться с игрой?

-1

Самое обсуждаемое событие и всё так или иначе связанное - tlou2 ..Тут без вариантов , и это при всём при том , что она - эксклюзив для консолей. Любит народ у нас скандальные игры , ничего не поделать

-5

В принципе у киберпанка сносных конкурентов нет в этом году

-5

Прекрасный год с хорошими играми. Проголосовал за Last of us 2 в категориях - "Игра года", "Лучший консольный эксклюзив", "Лучший сюжет", "Самая красивая игра", "Лучшая музыка", "Самая обсуждаемая игра", "Лучший экшн/адвенчура" и "Самое обсуждаемое событие". Спасибо Naughty dog, за эту превосходную игру. Надо будет, обязательно перепройти на PS5.

-5

И в мыслях не было, набрасывать. Просто написал своё мнение.

-2

там нету ни одной игры года)

-6

Во всех номинациях, где есть TLOU2, она должна побеждать. Иначе это просто лицемерие, ребят. Вот объективно говоря - 2020 был крайне скуден на годные игры и у тлоу2 тупо нет конкурентов

-6

Кибер и вальгалла ванлав

-2

Правильно и не нужно обращать внимание на хейтоту !

0

Киберпанк игра года!!!, Это просто шедевр!!!

-18