Google Stadia будет куда более закрытой платформой, чем Steam

Со дня анонса платформа для стриминга Google Stadia привлекла внимание многих разработчиков. Однако, судя по всему, корпорация Google собирается контролировать попадающие в её сервис игры куда жёстче, чем владельцы Steam.

Менеджер по развитию Stadia – Рэй Батиста – рассказал о процессе одобрения игр на GameIndustry's Investment Summit в рамках PAX Dev ранее на этой неделе.

"Для нас было очень важно избежать в Stadia творящегося в некоторых виртуальных магазинах Дикого Запада", – сказал Батиста. – "Сам факт того, что у какой-то студии есть идея игры не означает, что мы позволим разместить её на нашей платформе. Даже выпуск успешной игры издателем не гарантирует того, что мы позволим 10, 20, 50 следующим за ней проектам разместиться у нас".

Google явно дают понять, что будут ответственно подходить к выбору и продвижению игр для своей платформы. "Для нас важно пристально следить за всем размещаемым в Stadia контентом, чтобы привлекать разработчиков, демонстрировать результаты работы наиболее талантливых из них и, что наиболее важно, быть уверенными, что можем гордиться за выпущенным на нашей платформе контентом".

Часть своей речи Батиста посвятил детальному описанию длинного и сложного процесса одобрения игр для сервиса Stadia. Ключевыми особенностями для прохождения отбора  будет уникальность для сервиса или возможность обеспечить лучшую работу с его помощью. Он особо выделил Orc Must Die 3, отметив, что большое количество юнитов на экране намного проще обрабатывать при помощи облачных технологий, а не на домашних ПК.

3
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

Кажется где-то мы это уже слышали... ах да, ЕГС. И посмотрите сколько сомнительных игр там сейчас

будет меньше инди-говна?

Хм... Ну я бы сказал мы не будем продвигать в своем сервисе, то что будет лагать... Так вижу.