Государство захватывает Интернет: скачивающих пиратский контент будут наказывать

Cмотреть полную версию

Сегодня у нас есть возможность соблюдать баланс приятных и плохих вестей. И, как это водится, раз уж мы сообщили сначала хорошую, то теперь придется говорить и не очень радостную для любителей халявы новость. Уже давно было известно, что Московская городская дума вынесла на обсуждение вопрос о том, что наказывать нужно не только распространителей нелицензионного видео, но и его потребителей. Тогда еще не было серьезного к ней отношения, ведь ликовало всеобщее мнение: «Миллионы пользователей не пересажаешь». Но вот уже завтра (24 сентября) его рассмотрит Государственная дума.

Согласно опубликованной «Ведомостями» информации, заседатели будут обсуждать поправки к Гражданскому кодексу, которые, в случае одобрения, ограничат использование произведений в личных целях. Согласно новым законам, любой пользователь вне зависимости от его национальности, религиозных убеждений, частоты выхода в Интернет и еще кучи оправдательных вариантов, лишь раз скачавший из сети фильм, музыку или другой пиратский контент может быть наказан штрафом на сумму от 10 тысяч до 5 миллионов рублей или даже лишением свободы на срок до двух лет.

Проект таких поправок в законы был создан еще в 2008-м году, в течении года он совершенствовался и в прошлом году его уже обсуждали в Думе, но тогда депутаты сочли поправки спорными и не приняли их. Дело в том, что тогда предлагалось разрешать скачивать контент в личных целях только «при необходимости». Но это понятие довольно расплывчато и было бы трудно доказать в суде эту самую необходимость скачивания, скажем, одной картинки. Поэтому по такому закону привлечь можно практически всех интернет-пользователей и при этом серьезно наказать их.

Но теперь те самые ранее критиковавшие законопроект депутаты, наоборот, поддерживают эти поправки. Эксперты это связывают с надеждами России на вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), для чего российские законодательные нормы нужно привести в соответствие с международным соглашением TRIPS и Бернской конвенцией. Известно, что эти поправки к ГК уже поддерживает Минкомсвязи и правовое управление комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, которое ранее критиковало спорный термин «необходимость» скачивания.

Не в стороне остались крупные интернет-компании и предприниматели. Так, представитель Google в России Алла Забровская тоже считает, что «необходимость» - это как минимум неопределенность в том, что теперь будет происходить на виртуальном поприще. По ее словам, принятие поправки с этим термином может негативно сказаться на российском Интернете, а также даст властям возможность для давления на посетителей сети. Вплоть до того, что пользователи станут бояться даже зайти на сайт под угрозой иска от владельцев авторских прав. Это мнение высказал заместитель директора Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Гребенников, он считает, что термин «при необходимости» нуждается в разъяснении. И, наконец, принятие этих поправок коснется не только интернет-пользователей, но даже и тех, кто, к примеру, поделится диском с записью телепередачи с другими, заявил представитель Яндекса Очир Манджиков.

Владельцы автомобилей уже столкнулись однажды с подобным безрассудством, когда митинговали против приниятия поправок относительно увеличения транспортного налога и увеличения пошлин на ввоз иномарок. Теперь государство и до интернет-пользователей добралось.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Цифровой релиз аниме-фильма "Мальчик и птица" от Хаяо Миядзаки состоится 25 июня В Windows 11 22H2 и 23H2 появится создание архивов в формате 7Z и TAR Сидишь и играешь в одиночные игры?
Комментарии: 1108
Dark knight Sparda

О.о Если примут, то накажут всех тогда... xD

0
Ябед_nick

не асилил... много букаф срач гогогогого

0
kostya12345678

Вообщем посмеялся, уже тока от названия новости, а дальше и читать небуду

0
RadeonX1950

Хех, ну да. Пересажают всех) Вопрос - как будут отслеживать?

0
Харват

Ну строгость отечественныех законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения, но все-таки не радуют такие законы по которым принятие решения отдается на откуп контролирующим инстанциям. Это плохо.

0
Абдурахман ИванЫч

Собственно, первыми кого посадят и будет городская дума... А так шляпа всё это. Нужны ли им потом митинги и революции с кучей возмущённого народа?

0
tyroni

А Я В УКРАИНЕ ХАХА !!! =)

0
Comrad_Fobos

Отличная новость. Меньше пиратов, больше уважения к интелектуальной собственности.

0
[Hand]

Помоему очередной бред сумасшедшего! Действительно штраф придется заплатить 90% населения страны!

0
Comrad_Fobos

Нужны ли им потом митинги и революции с кучей возмущённого народа? Какие митинги? Митинги "школьники возмущены! Дайте скачать Сталкер!"? Такие чтоли?

0
Banananas

Пиратство никогда не умрёт!!!!!!

0
Xlebaska

с такой скоростью и исполнительностью как в россии , даже если и эту хрень и примут , то что то случиться только через несколько лет

0
Ябед_nick

теперь на компах будут выпускать игры) т.к. наибольшая развитость пиратства в россии... и, кажется, в испании...

0
Jauhec

Как всегда, наша государственная дума заниматься непонятно чем. Мы уже привыкли.

0
Mr. Invisible

а не пошли-ка они в....

0
zerest007

наше отечественное пиратсво всегда найдет выход ИМХО!)))

0
[666] MaxXx

они чтоли хотят всех людей имеющих доступ в интернет посадить/оштрафовать? не получится

0
Steel.Ajax

Фашизмом попахивает

0
Дeнис

Уйдем в за подполье :D

0
Бизнес-Орк

И зачем тогда интернет?

0
Hекитъ

Не дай бог)))

0
Kiberkirik

Лол. Спасибо, поржал.

0
Харват

Comrad_Fobos Был бы сам не школьником то увидел бы, что формулировки в законе предпологают наказывать за любое нелицензионное использование этой самой собственности. Захотел ты узнать в каких фильмах снималась, к примеру, Джессика Альба, соответствующий запрос в Гугл, выводяться результаты и среди них, что-нибудь типа "Обнаженная Джессика Альба" вылазит, нажал, а там сканы из GQ вот и прошу на пару лет на кичу.

0
aawtay

Мля я лично, скачиваю пиратки не для того чтобы халявить, а глянуть как понравится игра или нет, покупать кота в мешке только тратить деньги которых у меня не так то много. А все игры не перекупеш.

0
orakul89

ха! если халяву будут закрывать то тогда конец придёт интернет компаниям, ибо нафига тогда будет нужно много скорости? И ещё обидно что Европе в рот смотрим. Начинали бы уж тогда с социальных законов и гарантий как у Европы. Если закон примут то думаю что состав гос думы круто изменится в ближайшие выборы :)

0
Steel.Ajax

mNikola Поди докажи в суде что ты поглядеть решил

0
ploskiy vovan

Пиратство было, есть и будет.

0
Mitchell_[RusDante]

я катаюсь и нервно ржупацтулом.. это ж теперь,если я скачаю картинку из инета...то всё,я сразу за # с личным №? xD лажой попахивает...

0
Komixar

То, что они хотят сделать равносильно сухому закону

0
Steel.Ajax

orakul89 В том-то и дело, что у нас не понимают, что рыба с головы гниет

0
dancer1808

Государство захватывает Интернет: скачивающих пиратский контент будут наказывать Скорее Медведев окажется разумным правителем расы осьминогов-убийц, чем это.

0
Smith71

Эти Gbljhs всех не пересажают... :) Пускай cocen... x) Хахаха! Торренты будут существовать вечно! Гы)

0
Кирилл Римский

Брееед. Невозможно

0
Showy DiMak

Как они интересно собираются находить "злосных халявщиков" а?

0
aawtay

Motor_Head Ssal 9 na gosudarstvo xD

0
SkyGame

качали,качаем и будем качать.

0
SAORGA

Ха! А я украинец :) Мне все равно.... Но вам я сочувствую.

0
Steel.Ajax

mNikola Так оно тебя в нежных шампунях купать тоже не собирается :D

0
aswdsdfgdsfg

Весь интернет не закроешь. Максимум - пара левых сайтов для галочки.

0
Negarr

Дима если смотриш этот пост , я жду когда ты за мной придеш)

0
Binocl

но даже и тех, кто, к примеру, поделится диском с записью телепередачи с другими, А что, передачи по телеку тоже лицензия тока на экране? о______________________________О

0
FDen

БоратЪ -

0
NikoZzz

Интересно посмотреть что из этого получиться...И случиться ли весь этот выше-описанный бред....

0
Lighting Shadow

*Facepalm* Сколько можно уже?

0
Negarr

GIBS77 я уже готов *иду вешать на дверь табличку ОМОH иди сюда я скачал 5 терабайт *

0
S_Sweetwater

SAORGA Пиндосина везде воняет.

0
LuciferDEX

Пусть цены снизят на лицензионную продукцию сначала,а потом про пиратов поговорим.

0
maxsinner

Интересно - в милиции, налоговой и др. гос. учреждениях неужто стоят лицензированные ОС ?

0
Big Man

Тогда всю страну в тюрьму ))

0
Тpyn

Вопрос - как будут отслеживать? воспользуются, например, французским опытом - будут к раздачам троянчики-якорьки цеплять. Скачал такой якорек, он активировался, и по нужному адресу уходит инфа, что по такому то ip слит варез. Учитывая то, что многие антивирусы нормальные чистые кряки опознают как трояны, это нормальная маскировка.

0
Negarr

даже менты все качают из нета ,всю страну кароче за решотку,тюрм не хватит батенька)

0
Kiberkirik

Они вычислят наши адреса по IP. Нам хана.

0
S_Sweetwater

maxsinner Не поверишь да! ачто к нам скоро снова придет коммунизм и будем как в Кореи без интернета, без блокбастеров, без продуктов импортных. Круто?

0
Binocl

воспользуются, например, французским опытом - будут к раздачам троянчики-якорьки цеплять. Скачал, активировал - по нужному адресу уходит инфа, что по такому то ip слит варез. Учитывая то, что многие антивирусы нормальные чистые кряки опознают как трояны, это нормальная маскировка xD тогда эти торренты и должны сами власти раздавать...

0
aawtay

Небоюсь никого пусть приходят, я им фильмы запишу и они отпустят и скажут тока некому не говори xD

0
Capacabana

Херали дел больше нет как всякие там инеты контролировать.

0
RadeonX1950

Тpyn Понятно. В таком случае появятся "закрытые сообщества". Ну не смогут они всё прикрыть)

0
Comrad_Fobos

Comrad_Fobos Был бы сам не школьником А давай ты не будешь мне хамить? Естетственно сажать за фотки в гугле никто не будет.

0
Тpyn

тогда эти торренты и должны сами власти раздавать... что самое страшное - это они и делают. У меня там друг живет уже давно, он рассказывал об этом

0
cherif

хм странно, в файрфоксе меня отключили от просмотра сайта, причем без причин.

0
rеаdу

>БоратЪ 23.09.10 16:54 Люто плюсую, тока там половина картинок не про Россию.

0
N1KО

Меня это не касается, я живу в Украине, где порнуху продают по 5 гривен на каждом углу :Р

0
Binocl

Только есть одно НО: по айпи не так просто вычислить, это надо добиваться у провайдера, к тому времени айпи уже сменится, а что у них есть логи, не факт...

0
cherif

БоратЪ Мда уж, нашему гос-ву больше заняться нечем!!! Лучше-бы занялись более важными проблемами, такими как наркомания, детский алкоголизм, кризис до сих пор.

0
[Ga1g3]

Юмористы) Петросян одобряет.

0
Xosshla

Сейчас в инете столько торрент сайтов,что хрен уследишь.Конечно могут через провайдера,хотя это маловероятно

0
woodman3451

И пусть начнут Тут же после подписания (опубликования и вступления в действие) проверять контент у Энтих самых депутатов.

0
S_Sweetwater

Херали дел больше нет как всякие там инеты контролировать. Вот именно, государство поставило перед собой цель - вступление в Вто. Отсюда следует- повышение экономики, заработной платы, уровня жизни, товарооборота. Мало кто будет сотрудничать с государством где партнеров обворовывают. Пример с Сомали: будете ли налаживать экономические связи с континентом на котором правит криминальный беспредел и нищенство?

0
OSil7er

Чтобы с пиратством бороться, нужно сначала зарплаты и цены пересмотреть. На Западе пиратство минимальное, потому что люди там живут в достатке и могут себе позволить купить лицензионную продукцию. В Думе и Верховной Раде одни придурки сидят (((((((((

0
jeorje

гы-гы..

0
Тpyn

а что у них есть логи, не факт... естественно, есть. Причем с мак-адресом устройства, которое использовалось с этим ip. И спецслужбам такая информация по запросу выдается на счет "раз"

0
Steel.Ajax

Ty-Gee Lann В Верховной Раде еще и бойцовский клуб :D

0
Андрей Полий

Negarr Врешь, саббака :D

0
Trоy

Глубоко по х*й.

0
RunRealBones

В Думе и Верховной Раде одни придурки сидят ((((((((( ФСБ читает, улыбочку пожалуйста.

0

Skorcha согласен,прост не я автор =)

0
Удаленный

Да всем плевать, что думает государство. Ведь, как у нас всё происходит? Государство отдельно, народ отдельно. Так и живём.

0
Xosshla

Русские не сдаются!!!!!

0
OSil7er

"ФСБ читает, улыбочку пожалуйста" Та мне похрен, за то правда

0
McEclipse

значит завтра будут рассматривать закон отлично я как раз завтра собрался с взломанным иксьоксом идти мог и поленится а теперь точно пойду

0
Negarr

Улыбаемся и машем ,фсб читает посты

0
Binocl

естественно, есть. Причем с мак-адресом устройства, которое использовалось с этим ip. И спецслужбам такая информация по запросу выдается на счет "раз" Это-то понятно, но все равно... Хотя есть еще одна заковырка: за активностью юзера может следить сам пров. У нас в Самаре Волга-Телеком предоставляет КАВ и Др.ВЕБ в лк, подписку на месяц, они как бы проверяют трафик, там есть дополнительно антиспам и все такое... так что запросто. Вообще я за. Мне ничего не грозит, винда лиц, юзаю Стим, и по возможности качаю фривар. А вот такой вопрос: если я после реинсталла винды ставлю дату вперед, ставлю триал-проги, а затем возвращаю назад, а касперу просто сбрасываю через батник, это считается пиратством? использование бесконечного триала?

0
Capacabana

S_Sweetwater Дак в том то и дело что социальный уровень жизни у нас, не такой как в Европе и США обитательниц того самого ВТО. Что изменится от этого закона? Что мы жить лучше станем?

0
S_Sweetwater

Лучше-бы занялись более важными проблемами, такими как наркомания, детский алкоголизм, кризис до сих пор. Угораю над вами. Тут все зависит от самого гражданина.Пример: Наркоман критикует государство крича чтож вы за мной не уследили, не появились в нужный момент и не отняли у меня герыч? Менталитет просто у нас такой Алкоголизм, бандитизм, корупция, детская преступность. Что самое интересное игнор разгара Фашисткой идеологии в России.

0
Master Corwin

Й-о-п твою мат-е-р-и-нскую плату... Возникает вопрос: это ли не тоталитарные замашки? И следующий вопрос: и нахрена, спрашивается, нам это ВТО? Как всегда, наша государственная дума заниматься непонятно чем. Мы уже привыкли. Согласен целиком и полностью. Пусть попробуют вычислить.хрен вычислят.они ж лохи. При необходимости - возможно, учим матчасть... Фашизмом попахивает Согласен. +10 И зачем тогда интернет? +10. если халяву будут закрывать то тогда конец придёт интернет компаниям, ибо нафига тогда будет нужно много скорости? Абсолютно верно. +10 И ещё обидно что Европе в рот смотрим. Начинали бы уж тогда с социальных законов и гарантий как у Европы. +100. Млеат, в стране до сих пор чертова прорва людей, живущих если не за чертой бедности, то почти у самого ее порога...с/х раздолбано по самое не балуйся, чиновники плодятся, как всегда, плевав на ограничения и сокращения... А они, лджады, идиотские законы обсуждают. Больше им, млеатям, заняться нечем... Паразиты.

0
RunRealBones

как хорошо что я после покупки Бокса выкачал с нета около 70 игр на него, мне на пару лет хватит xD P.S Пожалуй после того как доучусь, начну искать страну для переезда, тут жить нельзя.

0
Negarr

завтро я ченить скачаю ) по больше

0
Steel.Ajax

S_Sweetwater Motor_Head 23.09.10 16:47 Фашизмом попахивает

0
S_Sweetwater

Дак в том то и дело что социальный уровень жизни у нас, не такой как в Европе и США обитательниц того самого ВТО. Да все от невежества, лени,пьянства, бандитизма,алкоголизма. После развала СССР слабые люди не выдержали капиталистический уклад жизни.

0
Frigorifico

Для государства очень важно ПРАВИЛЬНО составить закон. То есть так, чтобы под него попадал практически КАЖДЫЙ. Так управлять легче. И взятки брать за неисполнение. Есть у тебя Интернет - значит точно хоть в чем-то да виноват. В целях исполнения этого закона мы придем к тебе в дом и устроим обыск. А сначала отследим тебя из Интернета. А как еще? Плюс легальное нарушение соответствующими органами приватности интернета. Удобно. Плюс очередное раздвигание ног перед Западом - "Ну возьмите нас в ВТО".

0
Carbon8909

Ребята, а я думаю, что это не станет панацеей (ужесточение законодательства и т.д.)

0
John Lokk

Как страшно-то оО! Они зайти к вам в квартиру не смогут или это будет вмешательство в частную жизнь. Пусть сажают тех, кто продает пиратки и греет руки, а кто качает только для себя и не продает чем помешали? LOL После введения поправки к Гражданскому кодексу, по ограничению использования произведений в личных целях миллионы Российский пользователей расторгли договоры с интернет провайдерами Ахахахахах))))) Смотреть на 4:30 вот так и будет))))

&feature=related

0
Xosshla

Идея бред.Все кто это придумал,полные идиоты.Если они это сделают,кампании которые дают большую скорость инета,это будет не в пользу

0
Маньяк 2010

сидят в тюрьме 3 заключёных, первого спрашивают за что сидишь я серийный маньяк убийца,второго спрашивают наркотой торговал, третьего спрашивают а я это фильм с торента скачал

0
Capacabana

Пусть принимают закон перейду на тариф в 128кб)))

0
Steel.Ajax

John Lokk С января они все смогут

0
Don_Moretti-Ricci

не зря как учебу закончу улетаю жить в германию в йух оборзело правительство бабла им надо то тонировка, то пошлины, то налоги.. ужас а что они для народа то сделали? Сделаем бедных еще беднее, богатых еще богаче! Поможем нашим бедным олигархам что б их белые яхты оставались в монте карло!

0
S_Sweetwater

С одним соглашусь. Сначала нужно устроить вполне приемлимый уровень жизни общества потом уже пытаться вступать в Вто... и заниматься этими торрентами. Все равно что лысому расческа :)

0
McEclipse

не ссыте ваще провайдеры взятку дадут чтоб закон не приняли полюбэ)

0
func_MYXOMOP

ненавижу эту страну

0
Extr3me

Пиндёжь и провокация.Сколько уже таких законов принимали в разных странах, а толку 0.

0
RunRealBones

сидят в тюрьме 3 заключёных, первого спрашивают за что сидишь я серийный маньяк убийца,второго спрашивают наркотой торговал, третьего спрашивают а я это фильм с торента скачал xD спасибо, поржал.

0
Capacabana

С одним соглашусь. Сначала нужно устроить вполне приемлимый уровень жизни общества потом уже пытаться вступать в Вто... и заниматься этими торрентами. Все равно что лысому расческа :) Вот я про тоже.

0
BIGB0Y

НАРОД!!! начинаем сушить сухари, 25 сходка у параши...

0
Xosshla

Мы блин с правительством в одной лодки.Куда они тащут,туда и мы за ними

0
Lamune

Эх, а я из Украины (одесса). Жаль мне вас ))) Держитесь, а то еще картинку скачаете и штраф 100 рублей платить будете !

0
Govnilov

Как качал по 5 терабайтов порнухи с торрентов, так и буду качать. Пошли они на ***. XYNTA!

0
Grand Theft Aero

Ну у нас итак такое есть.Для профелактики ларек какойнибуть обчистят раз в год, бульдозером перед журналюгами поездят по ператкам(причем там такое малое количество, наверное себе половину забрали...) и все...

0
addibos

Я так понимаю у думы закончились деньги на блэк джек и шлюх...

0
John Lokk

Motor_Head А я не открою))) Без веских оснований к вам в квартиру никто вломиться не может.

0
d1mkub

Да они вообще офигели там у себя. Лучше бы занимались решением других, более важных и серьезных проблем в России. Но нет, надо им и здесь своей лапой загрести денег. Я вот не понимаю, неужели они готовы сделать так, что например обычный человек, скачал фильм, потом каким-нибудь своим неведомым способом вычислили и типа давай плати 20 тыс. рублей? Или вообще в голову не укладывается: скачал песню и фигак, в тюрьму на 2 года. Представляю ситуацию: Подходит там батя какой-нить и спрашивает, че натворил. А блин, песню скачал... оО Да, а я чела на тот свет отправил... В Гос. Думе что думают, отправлять обычных людей в тюрьму из-за скачивания фильма? А убийцы, воры и т.д. оставайтесь на свободе...

0
Sepulcher

Пиратство было и будет. А ЭТО - лишняя возможность правительства понатырить денег.

0
Xosshla

Я так понимаю у думы закончились деньги на блэк джек и шлюх... Они решили с нас содрать чтоб с долгами расплатится

0
nikitis47

если пользователи интернета начнут митинговать... плохо будет всем!!!

0
Showy DiMak

Эхх!.. Сюда бы ещё какого нить депутата в коменты и был бы настоящий срач!

0
HEVIK

ты ещё сачиваешь пиратки, тогда мы идём к вам)

0
Новый пользoватeль

Да как всегда будет - посидят, попьют кофе, не примут закон. Или примут - тогда он будет. Не более. А исполнять его никто не будет

0
HEVIK

скачиваешь*(извиняюсь)

0
Pai Cheng-Tien

Пиртаские версии

0
Showy DiMak

Скорее всего это просто показуха, чтоб Европа видела 8)

0
Confucius

Сильно захотят - примут и на ваши "недалёкие" высеры типа "клал я на всех и я такой "антисистемщик" мне на все законы пох", отследят и для показухи пару десятков даже посадят и даже за такую мелочь как фильм...а после такого вы все обосрётесь и не рискнёте что-либо качать..такая система действовала всегда и вы не исключение.

0
S.G.T.Bash

Маньяк 2010 +1 Гыыы пусть тогда позаботятся о тех местах(деревнях и т. п.)до куда не доходят игры...чтоб не то-ко доходили новинки...пусть тогда возобновлят производство старых игр,музыки и фильмы, чтоб не то-ко новые были и в двух экземплярах распространились на город, а чтоб на всех хватило... принятие этих поправок коснется не только интернет-пользователей, но даже и тех, кто, к примеру, поделится диском с записью телепередачи с другими Пусть Делают тогда на всех! Дорого? Тогда молчите лучше...

0
Xosshla

Скорее всего это просто показуха, чтоб Европа видела 8) А Америкосы завидовали 8)

0
woodman3451
0
Negarr

Пиратский флаг будет вееть над моим домом вечно

0
rеаdу

>не ссыте ваще провайдеры взятку дадут чтоб закон не приняли полюбэ) Провайдеры наоборот за этот закон, они же постоянно орут что у них все сети перегружены из за качальщиков.

0
3Dionis

В нашей говностране с корумпированностью на молекулярном уровне всех сфер жизнедеятельности все эти законы тоже самое что и госпрограмма по борьбе с коррупцией - как приведение - все будут об этом слышать но никто ни разу не увидит.

0
lllJazzerlll

Россия всегда была против таких ГЛУПЫХ(В том числе и этот) законов.....а что насчет пиратства....ОНО БЕССМЕРТНО,Им просто нечего делать они просто друт деньги,они просто хотят "убить" народ,они просто хотят УГРОБИТЬ РУССКИЙ ИНТЕРНЕТ....Будет революция если интернет "запретят"....толпы школоты вырвутся на свободу и будут пытаться "завалить разумом" всяких дерьмопутатов....вроде все(Все-же чет забыл сказать)

0
Binocl

Провайдеры наоборот за этот закон, они же постоянно орут что у них все сети перегружены из за качальщиков. Не знаю, что у вас там за провайдеры, но им выгодно, чтобы пользователи качали и брали ТП с более быстрой скоростью...

0
Showy DiMak

Сильно захотят - примут и на ваши "недалёкие" высеры типа "клал я на всех и я такой "антисистемщик" мне на все законы пох", отследят и для показухи пару десятков даже посадят и даже за такую мелочь как фильм...а после такого вы все обосрётесь и не рискнёте что-либо качать..такая система действовала всегда и вы не исключение. Что за обинительный то юноша?! о_О Неужто сам никогда ничё не скачивал?

0
Negarr

lllJazzerlll я сча усусь)

0
D0NoR

Чё, бл*, придётся сидеть! не отключать же закачку 5й цивы. p.s. На самом деле мало что изменится, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИМУТ попраку (а надо помнить, что заседание только завтра!). Просто появится ещё одна возможность пресануть кого-либо. Прикольно будет сажать хулиганов, за то что скачали пиратский ГТА....

0
Xosshla

Binocl Согласен с тобой.Куча народу берет большую скорость,а провайдеру это только в прибыль.Сейчас же инет дороговато стоит

0
idcwe

Правительство, вы сначала поднимите нам зарплаты до мирового уровня, чтобы нам хватало на лицензии, и тогда мы будем их покупать.

0
Раста-фермер

мля это ж "Сухой закон во всемирной паутине"?! отлично первым делом доберутся до "Вконтакта" и пока там 80% всех пользоваелей наградят штрафами пройдёт лет 10 не меньше так что это очередное громкое слово и воспринимать это всерьёз никто не станет (я бы не советовал)))))

0
Comrad_Fobos

Что мы жить лучше станем? Да. Например разработчики отечественного ПО станут жить лучше. Дизайнеры станут жить лучше. Киношники. Фотографы. Архитекторы. Писатели. Художники... Достаточно общирный список?

0
Negarr

D0NoR кряка ж нету )

0
entrails

Все эти тупые решения нашего ненаглядного чиновничьего аппарата (который к слову по численности превосходит аналогичный аппарат СССР в ровно в два раза, притом что страна меньше) вроде "борьбы" с пиратством ( а на самом деле просто контроль за людьми и попытка сделать интернет "правильным" как наше нынешнее телевидение - типо Путин хороший остальные идиоты) или сделать из ментов полицаев якобы это такие уж важнейшие проблеммы в момент когда страна буквально разваливается и идет рост цен буквально на все, может просто привести к тому, к чему привел 1917 год. Думаю все знают что было.

0
Invit

Шо за херня твориться товарищи? .Ведь у этих Пидо..сов цены непомерные, которые к тому же растут.Хлеб- мать его 15 рублей стоит, а ведь не только его жрем.Налоги мать их гигантские- платите за то, за это, а им всё мало! Платите мол штрафы за пиратский контент. (Обращение) Когда вы пи..ры поднимите зарплаты до нормального уровня , тогда пираты на йух никому не нужны будут.

0

woodman3451 батя гритЪ малаца!

0
Negarr

нда а у меня еще на качке дарсайдер и цива эх посадят меня окаянного на лет 15

0
McEclipse

Skorcha ага только кто будет их клиентами если не качальщики?) они попросту развалстя глупо думать иначе)

0
CompBOO

если примут - сяду на пару тысяч лет и еще штраф - годовой бюджет страны

0
lllJazzerlll

Invit....я ПОЛНОСТЬЮ тебя поддерживаю....пусть лучше хотяб зарплату увеличат а потом налоги xD!

0
Showy DiMak

Negarr что за "цива"???

0
S.G.T.Bash

Ставлю 400 постов...

0
Новый пользoватeль

У моего провайдера огромная сеть торрентов. И что, его закрывать? Когда там скорость под 7 мб/сек

0
mamont93

Конечно зачем бороться с коррупцией, лучше других виноватых найдем... +1 Действительно пусть сначала зарплаты и цены на товары пересмотрят, а потом уже смотрят сколько народу качает с трекеров...

0
lorem_ipsum

это полный АБЗАЦ! Сочувствую чуваки

0
Comrad_Fobos

Invit Обьясните пожалуйста, как Путин может поднять мне, работнику Частного Сектора, зарплату? Приставить ствол к голове моего шефа? Или давайте вы, раз сказать нечего, не будете писать фигни.

0
Negarr

Showy DiMak цивилзацыя 5

0
Peter-mad

Меня удивляет как кучка людей (с возрастом выше 30-40 лет) будут решать за всю страну качать или не качать. А у них что нет своих детей или внуков? Вот пусть они подумают об этом. Закон просто абсурд. Такое еще можно применять к хозяевам ресурсов, ну в крайнем случае к провайдерам (и то можно поспорить), но к конечным пользователям... Вы что не встречали людей у которых нелады с компами (каждому свое). И их тоже в тюрьму - они же даже не знают куда и на какой сайт они зашли, пиратское это или не пиратское. Я думаю не просто так усиляют милицию и делают из нее полицию. На гражданскую войну напрашиваются... Им решать. Слуги народа... ха.

0
lllJazzerlll

Showy DiMak Цивилизация

0
Comrad_Fobos

Уважаемые, обьясните мне, как ГОСУДАРСТВО может поднять ЗАРПЛАТЫ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ, ведь БОЛЬШИНСТВО пахает именно ТАМ.

0
DeeLoc54

вот про машины верно подметили,было дело..теперь тонировка,правый руль..так ещё и до инета добрались..совсем уже занятся нечем,но создавать видимость работы,а не протирания штанов надо. Дебилы..что ещё сказать..вспомнился старый анекдот: - это фигня,у нас депутату голову поездом отрезало,пришили ж..пу! И ни чего,до сих пор в Думе работает! Такое ощущени ,что вся дума после подобных операций.

0
тратата и ололо

Я так понял завтра только рассмотрят эту херню, а когда этот закон приведут в действие ?

0
Zak9694

во блин народ попадос вам будет ))) соболезную.. но ест 1 плюс лицензии возможно подешевеют.. или наоборот подорожают от безвыходности..) хотя щас школота орёт что я не я буду кочать... (ха а родичи будут платить за вас???)

0
lllJazzerlll

ASSASIN91 Вот что именно я пытался сказать поим первым постом...ты прав чел

0
Dark1994

ох мля у мяж качаеца darksider,red alert 3 и prince of persia,holy sheet!oO cry cry cry,мля пат сталом XDDDDD

0
Showy DiMak

Меня удивляет как кучка людей (с возрастом выше 30-40 лет) будут решать за всю страну качать или не качать. А у них что нет своих детей или внуков? Эти детки и внуки зовутся одним словом - мажоры. Не волнуйся бабосов на лицензию им всегда хватит!

0
lllJazzerlll

Да начнется Холивар xD!

0
lorem_ipsum

Хех, ну да. Пересажают всех) Вопрос - как будут отслеживать? скорей всего эти будут у провайдеров узнавать адреса проживания юзеров и таким образом отлавливать.

0
McEclipse

Comrad_Fobos ну как бэ разрабоать список профессий и мнимальных зарплат и сделать закон)) а ты сразу пистолеты))))

0
Trоy

но ест 1 плюс лицензии возможно подешевеют Куда уж дешевле.

0
Negarr

если примут закон я лично престрелю медведева

0
DeeLoc54

Zak9694,лицензии подешевеют врядли. ибо останется один вид распространяемой продукции...а если других вариантов нет..можно и поднять цену. сам покупаю лицензии в основном..качаю редко..так что не разачарован новостью..разачарован правительством.

0
Showy DiMak

Да начнется Холивар xD Всмысле пираты и халявщики против власти? =)

0
lorem_ipsum

Эти детки и внуки зовутся одним словом - мажоры. Не волнуйся бабосов на лицензию им всегда хватит! вот токо вопрос каким образом у них стоко бабосов?

0
тратата и ололо

Dark1994 ох мля у мяж качаеца darksider,red alert 3 и prince of persia,holy sheet!oO cry cry cry,мля пат сталом XDDDDD скачивай быстрее !!! =)))

0
Xosshla

если примут закон я лично престрелю медведева Тогда тебя точно по телеку покажут 8)

0
Маньяк 2010

Negarr не ссы в компот там повар ноги моет

0
lllJazzerlll

crazygammer Ты знаешь сколько людей сидит в интеренте в данный момент? Они ЗАЕ***** искать всех....их Армия xD

0
Grand Theft Aero

Повторюсь:У нас статуя Ленина стоит жопой к думе, и показывает "все народу" Помню у нас чиновники на тайоты пересаживались, так у нас все завозмущались и им пришлось покупать российской сборки, да ещё и в 2 раза меньше.

0
axel4

Как качал по 5 терабайтов порнухи Эталонный др*чер.

0
woodman3451
0
Steel.Ajax

Zak9694 (ха а родичи будут платить за вас???) Так и будет. Деньги же их родителей, а не их самих

0
3DNow

Бунт бессмысленный и беспощадный - типичное средство нашего правительства

0
Comrad_Fobos

McEclipse Я пока сидел на точке получал 10% от продаж. В плохом Августе было продано мной на 15 000р. Из них около 6-8 000 это себистоимость, 3-4 это ЗП рабочим остальным. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Кто и из каких денег должен мне плать некую "иную зп"?

0
Kiberkirik

А теперь представьте. Сидит такой 11-летний пацанчик перед мониторчиком, качает Кол оф Дьюти. Довольный весь такой. Улыбается. И тут к нему в квартиру вламывается отряд ОМОНа...

0
lllJazzerlll

crazygammerТочно подметил :D но не халявщики а "СТОРОННИКИ ПРАВДОСУДИЯ" и Мелочь типо "Мажоры"

0
Showy DiMak

crazygammer Ёпт! А богатенькие папаши депутаты зачем?

0
Mabari

Да уж, докатились.75% страны бухают и нифига не делают, денег платят мало - токо на водяру и хватает - куда там простому электрику лиц. прод. покупать. Если примут закон то 1. люди станут жить ещё хуже. 2. взлетит уровень преступности (ура! ХАОС И РАЗРУШЕНИЯ!!!) 3. интернет провайдеры начнут становиться банкротами,файлообменники тоже (рус) т.к нах никому не надо будет скорости.интернет превратиться (для Россиян) в 1 боооольшой текстовой док. - т.к скачивать то нельзя. 4.начуться массовые волнения по стране,хотя... опять пожалуются и так всё и останется. 5.Ура! - Возвращение СССР!!! дальше вообще закрепощение крестьян... Всё это был стёб ,но факт остаётся фактом - в России какие то либо указы делают только для отдельных лиц которым это удобно, а люди здесь - бесплатное приложение к природным ресурсам. P.S Закон врятли примут,т.к заже сам президент 100% что то из инета скачивал.

0
Who am I dammit

если примут закон я лично престрелю медведева Твоя учительница по русскому языку тебя пристрелит.

0
lorem_ipsum

lllJazzerlll не ну все же пару чуваков надыбают полюбом

0
Comrad_Fobos

Эти детки и внуки зовутся одним словом - мажоры. Не волнуйся бабосов на лицензию им всегда хватит! Неужели я, 2-й из 3-х детей в семье, экономящий на завтраках обедах и ужинах чтобы купить коробочный МГС-2 - мажор? :-(

0
back37

Этот их закон - бред полнейший, на***а нужен интернет если им не пользоваться, это будет только начало, если закон примут, интернет провайдеры разорятся (чтобы новости смотреть, хватит и самого медленного и дешёвого интернета, а игры онлайн не факт, что и туда этот закон не просочится), и скоро это дойдёт до того, что закрыв баннер на какой либо странице, тебе предъявят обвинение, потом начнут штрафовать за траффик, а потом вообще введут что нибудь типо: осуществлять интернет подключение 1 раз в неделю, масимум на 2 часа. Ведь подобное уже было с автомобилистами, типо допустимый уровень алкоголя, когда сначала понизили планку до такого уровня, что выпив виноградного сока или кефира, этот уровень был превышен, а потом вообще сделали допустимый уровень 0% Так что если закон примут, это коснётся всех, и тех кто качает пиратки, и тех кто покупает лицензионки, и других, ведь даже у лицензионщиков есть та же скачнная с интернета музыка, да и операционная система врятли у них всех лицензия... Кстати - в этой новости нет ни слова про торрент, так что не думайте, что лишь до торрентов дойдёт этот закон.

0
Alex Coachman

Ну что я могу сказать. Запасайтесь образами с виндой. P.S. Вот тут пришла мысля в голову. Наши хотят сейчас сделать отечественную ОС на основе юникс. Так вот думаю они сейчас запретят скачивание пиратской продукции и впоследствии людям, чтобы не покупать Windows, придется пользоваться отечественным. Это по аналогии, как наше Правительство заставляет людей пересаживаться на ТАЗы.

0
Xosshla

А теперь представьте. Сидит такой 11-летний пацанчик перед мониторчиком, качает Кол оф Дьюти. Довольный весь такой. Улыбается. И тут к нему в квартиру вламывается отряд ОМОНа... Пацанчик охренел.Его забирают,а омон дружно докачивает игру 8)

0
SkyGame

У меня на компе столько пиратской продукции что мне светит пожизненный срок.

0
lorem_ipsum

Showy DiMak Это был как бы риторический вопрос

0
тратата и ололо

Мне интересно как они вычислять будут тех кто качает из торрентов ? Типа по ip ?

0
simiola

ахаххахах...от 10К до 5 лимонов,2 года ЛС.......заибуца х*й сосать)))))

0
Kiberkirik

Ну что я могу сказать. Запасайтесь пиратскими дисками с виндой. У меня дома 8 Вист и 3 Семерки. Мне хватит столько?

0
1ArhaD3

XD теперь даже в психушку не надо ходить, страна и так вся страна свихнулась

0
Trоy

Эти детки и внуки зовутся одним словом - мажоры. Не волнуйся бабосов на лицензию им всегда хватит! Круто, у людей у которых есть целых 700 рублей на легальный продукт зовутся Мажорами.

0
engel518

Хаха, ну вперед) попробуйте)

0
lorem_ipsum

lllJazzerlll "СТОРОННИКИ ПРАВДОСУДИЯ" и Мелочь типо "Мажоры" таких вообще душить перед рождением

0
Trоy

Comrad_Fobos Ещё какой!!! И вообще ты жрёшь только икру и пьёшь Хенаси из женских туфлей.

0
Маньяк 2010

пи....ц товарищи я сказал

0
lorem_ipsum

ASSASIN91 мой ответ позирь тода поймеш

0
lllJazzerlll

x.Mgэs.x А теперь представьте. Сидит такой 11-летний пацанчик перед мониторчиком, качает Кол оф Дьюти. Довольный весь такой. Улыбается. И тут к нему в квартиру вламывается отряд ОМОНа... Пацанчик охренел.Его забирают,а омон дружно докачивает игру 8) Есть где потренироватся xD

0
Joey Jordison Superball

Ага, ща, я никогда не перестану качать с торрентов!

0
Sereban50

Идиоты за скачку нещасной игры будут сажать аж до 2 лет или 5 лимонов им платить! ЗА КАКОЙ ХЕР! Это того не стоит

0
func_MYXOMOP
0
Trоy

Joey Jordison Superball "За вами уже выехали."(С)

0
Steel.Ajax

WTCC Покажи мне физ. лицо в России, у кого хотя 15% ПО является лицензионным

0
Хемyль

Я ЗА ПИРАТОВ!! А законами своими пускай утрутся!!

0
lorem_ipsum

а вот и мишени))))

0
Trоy

func_MYXOMOP "Кто все эти люди ?" (С)

0
martin 10001

хахахаахах такой закон если и будет принят, то действовать будет несколько месяцев, т.к. потом они поймут, что всё это бесполезно(взять хотя бы историю с закрытием torrents.ru).И вот мне интересно как они будут отслеживать кто скачал пиратскую продукцию?

0
func_MYXOMOP

Martin не знаю

0
lorem_ipsum

Покажи мне физ. лицо в России, у кого хотя 15% ПО является лицензионным думаеш у нас в Украине лучше, аналогичный случай

0
тратата и ололо

Хех, ну да. Пересажают всех) Вопрос - как будут отслеживать? скорей всего эти будут у провайдеров узнавать адреса проживания юзеров и таким образом отлавливать. и у провайдера будут только одни убытки... Вопрос: Надо ли это провайдеру ? Сдаст пару тройку лошков так для вида и всё. (Ну это по крайней мере моё субъективное мнение)

0
Showy DiMak

Эти детки и внуки зовутся одним словом - мажоры. Не волнуйся бабосов на лицензию им всегда хватит! Круто, у людей у которых есть целых 700 рублей на легальный продукт зовутся Мажорами. Mаrtin не вырывай из цитаты контекста и узреешь смысл утверждения 8)

0
3Dionis

В этом может быть и есть какойто здравый смысл но в нашей ИДИОТОЛАНДИИ любое даже самое здравое решение или закон будут реализованы через ж0пу.

0
lorem_ipsum

ПИРАТЫ FOREVER!!!

0
Trоy

martin 10001 Пример уже был, в раздачу бросается какой нибудь файлик, который при распаковке активируется и отправляет Адрес компьютера на сервер. Showy DiMak Да я собственно только эту фразу то и увидел :) А всё остальное я не читал, ибо лень всю страницу читать.

0
Comrad_Fobos

Покажи мне физ. лицо в России, у кого хотя 15% ПО является лицензионным Мне тебе своё фото прислать или не нада?

0
martinos

Уроды совсем продыху не дают ()()()( только тонировку ободрал ,так тут теперь и интернет на*********ер отключать надо будет и в лес жить идти

0
lorem_ipsum

SINOID ....реализованы через ж0пу всегда так делают что у Вас что у Нас

0
martin 10001

Mаrtin тюрем не хватит, ибо 2/3 пользователейинтернета нашей страны качают всё из интернета!

0
Joey Jordison Superball

Mаrtin я буду обороняться xD

0
Loki D.S.

Пошли все на... У нас в России лучше не станет, уменьшите цены на лицуху, то поговорим...

0
Gennyi

Если закон примут, то от инета оключусь, снесу винду, поставлю люникс, поменяю винт, перееду в деревню и буду до конца дней играть в "стандартные игры".

0
Steel.Ajax

Comrad_Fobos С понятием "сарказм" вы знакомы?

0
тратата и ололо

Joey Jordison Superball xD

0
Trоy

martin 10001 Да мне как бэ пох, хотя бы потому что я понимаю что всё это нереально, всё это слишком сложно и накладно, так что всё что мне остаётся делать, сидеть читать коменты и смеяться.

0
Garret666

Охохохо закалебаются они всех по IP вычислять, и тюрем не хватит ИМХО.

0
S_Sweetwater

Вон молодеж в греции как бастует. Чуть что сразу земля трясется.

0
sdevil09

Если представить, что такой закон реализуется то развитие интернета в России замедлится раз в 10)

0
Trоy

А что если...... ПекаБроооооооод ?)

0
Additional

Да даже если этот закон вступит в силу, то они затрахаются народ сажать\штрафовать.

0
martin 10001

Comrad_Fobos т.е у тебя нет никакого пиратского по?

0
Comrad_Fobos

А с чего вы взяли что они будут всех сажать? На раздаче очередного КоДа пришлют всем штрафы на пару тысячь рублей. А потом ещё раз на "Крайзисе". И этого будет достаточно.

0
ploskiy vovan

Перейдём на I2P, и всего делов))

0
exeBOX

В ГК нет норм которые бы наказывались лишение свободы- бред какой то

0
Trоy

S_Sweetwater Греки привыкли не х*я ничего не делать :D Вот и бастуют. Вечно они у кого нибудь на шее весят.

0
Aufseher

давно пора, если не можешь позволить себе лицуху, иди играй в песочнице.

0
Comrad_Fobos

т.е у тебя нет никакого пиратского по? Есть. У меня лицензионного более 15%. Сейчас около 40-50%.

0
Xosshla

Гос. думу пошлем мы в *опу!!

0
Ignika02w

По моему бред,причем полный.ВОдителей меньше чем нас, Всечтопапалоскачивуящих.Так что если что их сьедят.Заживо.

0
Trоy

Comrad_Fobos А с чего ты взял что они вообще реализуют данный закон ?

0
back37

А отслеживать скорре всего будут, по данным о траффике от провайдеров... (ну и конечно, у кого много накачано, кпримеру как у меня Внутренний трафик: 4022.11 Мб Расход внешнего трафика: 88604.29 Мб а потом будут требовать документы, или что то подобное о том, что ты что то купил в интернете и это скачал, нет документов подтверждающих это - добро пожаловать за #) Провайдеров, наверняка, будут обязывать предоставлять данные, ведь провайдерам это невыгодно, и будут их штрафовать или примут другие меры, в случае неповиновения.

0
Showy DiMak

Даёшь 300 коментов!

0
SevenAx

martinos Согласен Если примут, будет жёстко, сразу отключать инет и всё!

0
Vlad73_

Professional_spy,штрафовать не затрахаются они некогда,и что выходит playground.ru тоже будет считаться нелинальным и его прикроют,тут же носд дополненя платные всё есть.

0
AlexSchepa

Ну примут они этот закон, и что??? Мы будем платить пиратам по 150 р. Какой толк? Пираты станут олигархами и только.

0
woodman3451

Кто будет сторожить "Сторожей"????

0
Steel.Ajax

Mаrtin Помнится в прошлом году им Ангела Меркель сказала ху*цов соснуть

0
S.G.T.Bash

Showy DiMak я уже 400 поставил!

0
Trоy

Vlad73_ Кстати на PG присутствует тот контент который продают за деньги :D Так что авторов данных файлов будут штрафовать, а сумма будет умножаться на количество скачавших. Motor_Head Ода.... вот же люди, вся их жизнь это веселье :)

0
Bafff

Кто думает,что из-за этой хрени цены на лицухи упадут-проснитесь),цены вырастут-для того,в основном,эта "борьба с пиратством" и нужна (ИМХО).

0
Comrad_Fobos

А с чего ты взял что они вообще реализуют данный закон ? Я могу только надеятся на это.

0
Additional

Цены на игры будут тогда 1к как на Гроб и ПС3 потому что либо плати штраф, либо не играй вообще. P.S. Хотя в худшем случае что-нибудь кто-нибудь придумает.

0
Medico della Peste

АХАХАХАХАХ, шутнички однако в госдуме xD

0
тратата и ололо

Скоро за скачки файлов с PG будут сажать !!! xDD Госдума в маразме xDDD

0
lorem_ipsum

Bafff Кто думает,что из-за этой хрени цены на лицухи упадут-проснитесь),цены вырастут-для того,в основном,эта "борьба с пиратством" и нужна (ИМХО). это АБОЖЕ как *реново

0
Trоy

Bafff Цена на лиц. Диски и так самая маленькая во всём мире( я щаз про PC ), в других странах цены на диски по 60-70 баксов. Comrad_Fobos "Да всё это пи*ёж и провокация"(С)

0
Kostyan K2stalker
0
Kiberkirik

Россиянам пох, россияне будут качать с thepiratebay. И хрен кто вычислит.

0
Mabari

Ох, кажется мне что скоро нас заставят за воздух платить, лишь бы лапы свои жирные,волосатые нагреть.хотя это уже есть - налоги то увеличивают и увеличивают, а платить налоги - это посути платить не за что . За то что оно у тебя есть - заплати.

0
Trоy

Kostyan K2stalker Так ты слепая, одинокая старая Бабка ??? Mabari Мы не евреи.

0
Хемyль

А, кстати, почему не прикрыли piratebay?! Хотели же как то?

0
Champion-HL

ЦИРК УЕХАЛ,КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ))))))))))))))))))))))))

0
Trоy

Хемyль Да чёрт его знает, владелец сменился, но качать беЗплатно всё так же можно.

0
iDominion

Йо-хо-хо и бутылка Рому. У Медведа видимо на трекере рейтинг ниже 0.01 упал.

0
Steel.Ajax

Mаrtin Весело не то слово. Они теперь вместо Верховной рады развлекают нас по новостям

0
Хемyль

КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ, это в гос. думе? :D

0
zomzomzom123

Подлые т в а р и е ба н ы е, сначала сами страну развалили, чурок, узкоглазых сюда напустили как грязи под предлогом солидарности, а скорее всего не хило обогатились на этом, теперь вот так вот казну страны хотят наполнить, опять у них денег нет, б л я д и паршивые с посути, юридески бесзащитного народа, геймеров вот так вот три шкуры драть.....это уже только крысы могут больше никто, они почуствовали что финансовое положение страны критичное и сразу решили политику наводить, показать себя со стороны меча,креста и щита, во мол б л я т ь мы чесные, х е р им в зубы, их е б а нн у ю честь ельцин продал и пропил!!!((((((((((((((((((((

0
JerelyMarleCrash

XD.Ирония, драмы, протесты и наказания...Только в России, с 24 сентября.Теперь вы узнаете что значит массовый Shit Bricks. P.S. Я 24 сентября ничего качать не буду пока не начнутся протесты. P.P.S. Я сижу на винрарном анонимном торренте, так что тюрьма мне не грозит. back37 Я куплю ноутбук и буду качать в МакДональдсе через ВайФай.Я представляю срущюю кирпичами проверку видящюю что половина населения интернета скачала по 100500 МБ каждый

0
KillStar

стоп стоп стоп я живу в армении я могу скачивать с трекеров или меня накжут????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
polyhedral

а кто нить задумывался интересно из этих чиновников, что нормальный человек обитая в тюрьме, сам хочешь ни хочешь станет не нормальным, тем более если это подросток, а их то думаю больше всего качающих!) дык еще и болезни всякие в тюрьме... и пидо....рги.... короче думаю не примут, а если примут то действовать по обстановке буду....

0
qezpro

Mаrtin как бы там и зарплата выше на порядок. да и пиратоство у них также процветает, просто, наверное, не в таких масштабах. по поводу лиц дисков, все нормальные фильмы делают деньги за счет кинотеатров, а музыканты собирают основную прибыль с гастролей.

0
McTalon

Законопроект писал какой-то мyдак. Скоро все будут платить деньги за то, что мы по улицам ходим. Каждый километр - 5000 рублей, ога.

0
Kostyan K2stalker

Mаrtin Нет, просто картинка понравилась, трушная картинка

0
zomzomzom123

......тут если подумать можну всю интерсвязь зажать, наш осел просто рассадник свыше70тб всякой подобной мишуры, одного видео хватит на 300млн евро)))

0
simpson50

«Миллионы пользователей не пересажаешь» :) штрафом на сумму от 10 тысяч до 5 миллионов рублей или даже лишением свободы на срок до двух лет. ---ХА-ХА-ХА-ха-ХА и ха-ха

0
polyhedral

кстати а какая хорошая новость?

0
KillStar

стоп стоп стоп я живу в армении я могу скачивать с трекеров или меня накжут????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
killzone1

не чё не понял я понял то что 24 сентября будет какает о хрень

0
Negarr

KillStar ага за тобой альфу вышлют)

0
Threat to Society

Comrad_Fobos Отличная новость. Меньше пиратов, больше уважения к интелектуальной собственности. Мудак ты. Рассказать к чему это приведёт? Прочёл моё сообщение? А ну плати пять тыщ, это моя интеллектуальная собственность!!! ---------------------------- По теме, НУ И ХУЛИ? Принцип тот же - миллионы не пересажают.

0
back37

JerelyMarleCrash Половина это мало, вот 87%, больше похоже на правду...

0
AnRip

а русским пое.ать ,как качали так и будем качать .

0
Kawaii Hitler

Мы так в Китай превратимся. Отделят нас от всего мира, и Россия совсем загнется и сдохнет в ужасных судорогах!

0
Trоy

qezpro Ога... тот я думаю, как то диски музыкантов становятся золотыми и платиновыми, наверное они сам всё покупают :) С DVD дисков тоже собирается не малое количество БаблА!!! А по поводу Зарплат да, но цены на продуцкию у них ниже, таже электроника.

0
Rand alTor

Вот и Апокалипсис наступает. Судный день наступит, когда всадники смерти(ОМОН) нас поймают.

0
Cheburashka

Народ интересно как они собираются отслеживать 100 милионов пользователей , если цент фсб по компам находется только в москве ? )))) это все бред

0
Красный Глаз

Какие все наивные. Да дались им дошколята, с их контрой. ИМ НУЖЕН ЭТОТ ЗАКОН, ЧТОБЫ САЖАТЬ СВОИХ ВРАГОВ!!!! ЗЫ Имхо отдел "К" если захочет и не школоту выкопает на бухте.

0
sthY

Дорогое Государство, посадите меня заранее, чтобы я раньше вышел. Вот адрес: Пермская область, Пупокин район, ху9кин округ, деревня Торентовка, дом 14 кв 99. Торрентов Торрент Торрентович.

0
KillStar

писать в лс

0
Trоy

KillStar Тебя на Осле отправят в Москву, а от туда в Кресты :)

0
KillStar

у меня гражданство руское а то малоли

0
Хемyль

KillStar, тебя накажут, побьют палками, отпинают, заберут всё имущество и закидают камнями.

0
_MerG_

ой ой ой) как страшно) с миллионов пользователей по 5 миллионов, выгодно то как

0
Чугай

ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ...ДОЛОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!ДА ЗДРАВСТВУЕТ АНАРХИЯ,ПИРАТСТВО И СВОБОДНОЕ НОШЕНИЕ ОРУЖИЯ ЛЮБЫХ ВИДОВ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ!!!

0
Trоy

KillStar Тем более тебя отправят в Москву, ибо не х*й.

0
KillStar

=-DDDDDDD

0
ЧИТАТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ