Halo: The Master Chief Collection для Xbox Series X/S может получить поддержку Ray-Tracing

Microsoft и 343 Industries поделились новой информацией касательной некстгенной версии Halo: The Master Chief Collection.

Как было объявлено в октябре, коллекция прибудет на новенькие Xbox Series X/S 17 ноября. Фаната вправе ожидать различных графических улучшений. В частности, в будущем игры коллекции могут получить поддержку трассировки лучей.

Такой намёк дал старший продюсер Мэтт Холь в своём блог-посте на сайте Halo Waypoint, отвечая на вопрос поклонника о возможной поддержке ray-tracing.

"Лично мне не терпится посмотреть, что мы сможем сделать с мощью новых консолей в будущем, — заявил Холь.

Сложность и масштаб MCC создают определённые проблемы, которые пока до конца не изучены, но мне, безусловно, по душе новые возможности, которые предлагает новое железо — мы сможем реализовывать новые функции и улучшения в будущем.

Одно могу сказать наверняка: наша команда прислушивается к сообществу и учитывает пожелания игроков в долгосрочном планировании. Мне это нравится и не терпится узнать, каких результатов мы сможем достичь в будущем!"

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Я не понимаю как такой бред можно в заголовке писать, когда в цитате нет ни единого слова про лучи и отражения, разработчик прокомментировал, что возможны улучшения, это может быть как более высокое разрешение, так и банальные субтитры, которые до сих пор никто не удосужился прикрутить в старые части. А может они вообще ни черта делать не будут.

Итого высосанная из пальца новость

9

простые отражения хотя бы должны присутствовать в игре, иначе графика немного как огрызок будет, а вот про лучи ещё посмотрим, нужны ли они хало

1

тише, дружище, дали билли помечтать

-1

Если какие то улучшения и будут, то это явно не субтитры, они всю жизнь без СНГ жили и столько же проживут. А что касается тн лучей, то там навряд ли будут даже отражения, как в новом Легионе и тем более все эффекты вместе взятые, такие как - Тени, Амбиент Окклюжн, Отражения зеркальные и источников света, Рассеивание отражений в глубину, например в лужах, Блики, Глобальное освещение и затенение окружения, вместе с адекватным эффектом Адаптации глаз и вспышками яркого блюма, вроде как в Мафии Ремейке, но не так агрессивно и тупо статично. У Майкрософт ведь есть свои договоренности касаемо продвижения новых консолей с архитектурой AMD RDNA 2. Так что пока красные не выкатят что то похожее на DLSS, все эти реалистичные эффекты распространения света никто по полной прикручивать не будет еще года 2. Консоли с одним DXR не вытянут не то что 8К, а даже 1080 в 60ФПС со всей этой красотой. А ставку лишь на RTX никто делать не будет, зеленые доступны единицам, слишком дорого, да и не думаю что эти вложения для студий сейчас окупаются особо. О чем говорит тот факт, что все еще нет ни одной игры, которая использовала бы все возможности технологии. Трассировка лучей это ведь не на коленке "просто яркости подкрутили шоб вырвиглазно", все это требует ресурсов и адекватной нейронки, а Хало это не та игра, ради которой стоит упарываться. Текстуры в низком разрешении если использовать не будут, для них это уже победа, а вы лучи там захотели.

0

не будет там никакой трассировки, никто не будет заниматься такой переработкой движков. и хочу напомнить, что в свое время отсутствие патчей на мсс на ящике 1 343 аргументировали тем, что там все косячное, трудное и не сделано нормально, что даже рич туда не могли добавить. однако, с пк версиями сейчас все норм. максимум будут честные 4к и 120 фпс, которые будут ставить в пример того, что "ящик погет, а фил ...т".

0

пусть ремастер делают) с новой графикой)

0

с nfs hot pursuit берут пример) сейчас это модно)

0

Не получит он поддержку RTX, ибо это проприетарная платформа Nvidia. RT - да, RTX - нет.

-4

RTX - буквально расшифровывается как "лучи в реальном времени" и эту штуку сделали далеко не нвидиа

0

Не, RTX - это бренднейм платформы Nvidia. Сама же трассировка лучей уже триста лет называется сокращённо RT.

0