Хендерсон: Switch 2 выпустят уже в июне, а игры на ней будут выходить в три этапа - от своих до чужих

Том Хендерсон разузнал, что Nintendo Switch 2 выйдет уже в июне этого года. Что касается игр, то сначала, в том же июне, выпустят свои игры — те, что делают внутренние студии Nintendo. Потом, ближе к осени — в октябре-ноябре — подтянутся сторонние разработчики со своими проектами. Ну а перед Новым годом, в декабре, выкатят кучу игр, чтобы все в праздники сидели и игрались.

А ещё Хендерсон сказал, что Nintendo до сих пор даже не разослала девкиты большинству разработчиков. Причём компания, судя по всему, не спешит — она планирует раздать их только в июне, уже после того как сама консоль появится на прилавках.

10
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

В условиях, наличия, зоопарка из дикообразных штук на рынке, сычь смотрится как мобилка. Да и телефоны с элитами и не только уже вполне запускают всё...

Например 8+ген1, тянет всё что есть на сыч.

Большинство волнует когда на него чип выйдет)

Будет интересно посмотрет технологический рывок который произойдет в зеленом железе по сравнению с первой версией которой уже хрен знает сколько лет. Забавляет что об используемом железе т.н. СМИ редко позволяют себе упомянуть. В отличии например от широко пиаримого стимдека и его аналогов отой же Асус на базе железа АМД. Впрочем искуственное замалчивания используемого железа касается не только свитча но и например решений конкурентов дека на базе решений от Интела. Впрочем не удивительно много пиара требуется лишь чтобы продать то что продать при меньшем невозможно.

Спойлер

Процессор (CPU):

8-ядерный ARM-процессор, предположительно Cortex-A78C, с частотой до 1,1 ГГц (по данным инсайдеров).

Графический процессор (GPU):

Кастомный чип NVIDIA T239 на архитектуре Ampere.

1534 ядра CUDA, 48 тензорных ядер (3-е поколение), 2 ядра для трассировки лучей.

Поддержка технологий NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) и трассировки лучей.

Производительность: около 1,72 TFLOPS в портативном режиме и до 3 TFLOPS в стационарном режиме (с док-станцией).

Оперативная память (RAM):

12 ГБ LPDDR5 или LPDDR5X (более быстрая и энергоэффективная по сравнению с 4 ГБ LPDDR4 в оригинальной Switch).

Хранилище:

256 ГБ встроенной памяти (предположительно UFS 3.1 для высокой скорости чтения/записи).

Возможность расширения через карты памяти (вероятно, UHS-II).

Экран:

Диагональ: 8 или 8,4 дюйма (увеличение по сравнению с 7 дюймами в Switch OLED).

Тип: OLED или LCD (по слухам, стартовая версия может быть с LCD для снижения стоимости, но позже возможен OLED).

Разрешение: 720p в портативном режиме, с поддержкой 1080p или выше в док-режиме (некоторые источники говорят о 4K через HDMI 2.1 с DLSS).

Порты и подключение:

Два порта USB-C (один снизу для зарядки и док-станции, второй сверху для удобства).

Поддержка HDMI 2.1 (до 4K/60 FPS с HDR).

Разъём 3,5 мм для наушников.

Слот для картриджей (обратная совместимость с играми Switch).

Контроллеры Joy-Con:

Магнитное крепление к консоли вместо рельсов.

Улучшенные кнопки SL/SR и, возможно, дополнительная кнопка (например, для отсоединения).

Потенциально оптический датчик для использования как указателя.

Энергопотребление:

TDP: около 11 Вт в портативном режиме и до 28,6 Вт в док-режиме (по слухам).

Улучшенная энергоэффективность для увеличения времени работы батареи.

Обратная совместимость:

Полная совместимость с играми оригинальной Nintendo Switch (физические и цифровые копии), хотя некоторые тайтлы могут потребовать обновлений.

Дополнительные особенности:

Увеличенный размер корпуса (примерно 270 x 116 x 14 мм по утечкам).

Подставка для настольного режима.

Поддержка Unreal Engine 5 и современных игровых технологий.

это пока лишь слухи видимо оттуда же откуда тут. Просто железо слабое получается для 2025 года так что сомнительно. Впрочем ревизии есть ревизии и обновка железа есть обновка железа.

Если читать быстро можно и купить, Хендерексон и чужие😁