
Хидео Кодзима давно стал символом нестандартного мышления в игровой индустрии. Его Metal Gear переопределяла жанр стелса, а Death Stranding превратил доставку грузов в философское переживание. Но, как выяснилось, даже столь «странные» игры — не предел его фантазии. В недавнем интервью GQ легендарный геймдизайнер признался: он не может позволить себе создавать то, что действительно хочет.
«Я думал, что как независимый разработчик смогу делать что угодно, — говорит Кодзима, — но на самом деле не могу. У меня есть команда, есть люди, которых я знаю лично, знаю их семьи. И я не могу подвергнуть их риску ради чего-то, что может не окупиться».
По словам разработчика, самые сумасбродные идеи он пока оставляет в столе, потому что рынок жесток: если эксперимент провалится — студия может погибнуть. «Я часто думаю о более странных проектах, которые мог бы реализовать, — продолжает Кодзима. — Но я также помню прошлые неудачи. Опыт работы в Konami научил меня, что успех приходит не к самым смелым идеям, а к тем, которые понятны рынку. Проще всего делать сиквелы — их ждут. А игра, о которой никто не слышал, — это всегда риск».
Тем не менее, Death Stranding оказался коммерчески успешным, несмотря на свою нестандартную концепцию. Симулятор доставки, в котором новорожденный в капсуле помогает обнаруживать потусторонние сущности, звучит безумно — но миллионы игроков приняли вызов. Видимо, Кодзима лишь слегка приоткрыл дверь в свой настоящий креативный мир.
Сейчас Kojima Productions трудится сразу над двумя проектами — интерактивным хоррором OD для Xbox и экшеном Physint, который, по слухам, будет возвращением к шпионской тематике. Что ж, возможно, однажды Кодзима наберётся смелости выпустить ту самую «по‑настоящему странную» игру. И кто знает — возможно, именно она станет его величайшим хитом.
Снова это рыло.
Да нормальный малый
старый
18 летней тебе сделаетигру?
Там 2 опечатки в слове странных. Лишняя «т» и лишняя «н». Хотя, почему мечтает. Он их уже давно делает) // Suhogruz Suhogruzovich
// Алексей Евреинов
япошку пора в психушку закрыть
мечтает но не может... рановато для его то возраста не мочь...
#Кодзиманегений
Пусть сделает продолжение Fort Solis.
Проект имел свое начало и свой конец, который закончил историю.
А что в солисе странного? Просто типичная бабо-драма в декорациях Марса, там даже фантастики как таковой ноль.
Они даже забыли, что на Марсе притяжение 0,37 G
Лукавит. Мог бы на краундфайдинге мог бы собрать любую сумму и делай свою игру без рисков. Мы все знаем одного гения, который таким способом игру своей мечты делает полжизни и все никак не закончит.
Кидать гранатами из кала и мочи в челиков из черной шмегмы с младенцем в колбе на поясе, так обыденно конечно.
Как же так не может? Он же гений???
Чел на себя выписал зарплату в три раза больше, чем у всего штата сотрудников вместе взятых. При этом, он затирает про то, что думает о финансовом положении своих сотрудников.