HTC представила шлем виртуальной реальности Vive VR, который создается в сотрудничестве с Valve

Анонс так называемого устройства Steam VR произошел раньше GDC, где его планировала показать Valve. Планы компании нарушила HTC, представив создаваемое в сотрудничестве с Valve устройство под названием Vive.

По данным The Verge, релиз устройства состоится в этом году, а разработчики получат к нему доступ уже в этом квартале. Полное раскрытие ожидается на GDC, как и планировалось, однако уже известна некоторая техническая информация.

Представленая модель обладает двумя экранами с разрешением 12001800 и частотой кадров 90fps, что должно решить проблему «дрожания» изображения, а также разъемом для подключения собственных пользовательских наушников.

Движение устройства отслеживается акселерометром, гироскопом и сенсором лазерного позиционирования, что в совокупности дает точность до 1/10 градуса. Дополнительно можно использовать две базовые станции Steam VR, которые могут определять ваше местоположение на площади 4,54,5м.

HTC разработала два эргономичных контроллера с датчиками движения для работы с устройством виртуальной реальности, которые спроектированы не только для видеоигр. HTC отметила, что шлем Vive создавался в сотрудничестве с Valve, однако сама компания Valve пока никак не прокомментировала ситуацию.

Вполне возможно, что Valve вновь использовала схему сотрудничества с несколькими производителями, как было в случае Steam Machines.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

поскорей бы полное погружение появилось бы :)

27

Бюджетный вариант для средних пк )))

Спойлер
24

клея нюхни и будут тебе Альпы )

18

Dr_Shtopor Революции так быстро не делаются. А я надеюсь, что это будет революция в мире видео игр.

14

Всё кому не лень делают эти каски...

11

ох уж эта виртуальная реальность

10

И толку? Покажите мне хоть одно такое устройство, которое я мог бы пойти и купить в магазине, принести домой, и начать пользоваться без костылей и пердолинга. Сколько надежд было на Oculus Rift. Который потом превратился в Oculus VR. Который вышел в двух несовершенных версиях DK и DK2. И, видимо, раньше 2016 года мы его не увидим. Если вообще увидим.

10

ну былобы не плохо по альпам полазить дома)))

8

И пусть же начнется "гонка вооружений"!!! Вся эта ситуация с виртуальной реальность мне напоминает первое (успешное) появление смартфонов, после которого началась революция в мире телефоно-строения. Когда-то люди тоже думали что сенсорный экран это не удобно при отсутствии механических клавиш и долгое время хладнокровно к ним относились и приняли не сразу, но к примеру для меня, эра смартфонов началась с Samsung galaxy s1 и за самсунгом уже как по шаблону пошли другие компании, изначально пытаясь повторить их успех (некоторые пытаются догнать их до сих пор (намек на Apple). Сейчас лидером и первооткрывателем в массы является Oculus (FaceBook) - Rift. Выйдя на рынок, думаю ситуация повториться как с Самсунгом и первое время Oculus будет основной потребительской версией, которая послужит примером всем остальным. Главное определиться что на самом деле нужно людям сейчас. Многие подражатели на конференции GDC будут представлять свои продукты и уверен каждая компания будет выпендриваться по своему. Первой компанией уже стала HTC с ненужными (пока) абсолютно датчиками позиционирования в пространстве. Люди то еще не готовы массово скупать эти очки, а они уже пихают ненужные для первого времени вещи, которые только увеличивают и без того не маленькую цену этих очков (сейчас очки VR в среднем можно купить за 400-500$ (google cardboard - в этот сегмент не входят xD )) P.S. Виртуальная реальности близка как никогда, но чтобы окончательно определиться "что брать", нам всего-то нужно дождаться выхода потребительской версии Oculus Rift, а там уже Facebook будет диктовать правила будущего тренда в мире Virtual Reality! ;)

8

Daizzeren Я уверен, что люди бы покупали эти шлемы не относясь к ним хладнокровно и приняли бы сразу, если бы не цена на них, они же сейчас кучу бабла стоят! А ведь для игры с ними еще и железо мощней нужно, а это еще траты(поэтому при выборе проапгрейдить нормально железо, или купить очки виртуальной реальности, к которым прейдется еще и комп апгрейдить, я выберу ни на что из этого не тратить), и(насколько я знаю) игры, которые их все таки поддерживают игру с ними, поддерживают её только номинально, без особой оптимизации. Так что, пока не будет более менее приемлемой цены, покупать эти штуковины будут только те, кому бабло деть некуда(те кто любит попонтоваться на это не поведутся, это не новый смартфон, с ним нигде не попантуешься), скажем, меня бы устроила цена не больше 7 тыщ рублей.

0

скоро свои шлемы ВР будут анонсировать такие фирмы как Кока Кола, Макдональдс)

6

Холодная война и гонка вооружения

5

И HTC с Valve вступают на поприще VR-шлемов. Будущее и правда за VR-прибамбасами.

4

Valve и HTC они то фигню не зделают

4

Devil208 Думаю, ты видел прототип Морфия от Сони. Какие там наушники-то, а? Сразу видно качество, я такое же качество в ушах видел за 200 рублей. Или ты хочешь, чтобы эта приблуда стоила на $150-200 дороже? _Xz4ca920byX_ Любой мало-мальски серьезный авто-, авиа- и космосимулятор уже имеют поддержку Окулуса, а значит и этот шлемак поддержат рано или поздно.

2

Поскорее бы запилили что-нить для полного погружения =) Включая там запахи итд. Блинь тогда можно смело закрываться дома, выключать связь, пускать еду через капельницу)) Эх мечты мечты

2

К такой приблуде сначала надо контента напилить, без игр она бесполезна вообще. В тим фортерс и в дотку - хватит монитора, лол

1

HTC разработала два эргономичных контроллера с датчиками движения для работы с устройством виртуальной реальности, которые спроектированы не только для видеоигр, но и для входящих звонков, и обмена файлов

1

Все эти VR годятся лишь на симулятор алкаша: сначала просто всё плывёт перед глазами, потом начинает тошнить, затем тебя рвёт, а в конце ты падаешь со стула, втыкаясь головой в стену и теряешь сознание.

1

Vive какие-то здоровенные по сравнению с Окулусом. Devil208 Если у тебя наушники в виде шлема, то конечно. У всех остальных это именно наушники. VR-очки надеваются на глаза, вокруг ушей там разве что повязка и любые наушники хорошо сидят вместе со очками.

Спойлер
Спойлер
Спойлер
1

DrZoiberg "Они очень..... очень очень очень тяжелые" Хрень сморозил =\ Прямо сейчас наслаждаюсь HL2 с Oculus DK2, ничего он не тяжелый. На голове сидит удобно, халва теперь как сказка. Единственный минус в этом шлеме - разрешение.

0

Для гоночек самое то!

0

Toxa95 На 150$ дороже, да. Качественный звук важен также, как и очки.

0

Devil208 Но ведь у многих и так уже есть качественный звук, зачем им еще одни наушники?

0

Toxa95 Эти шлемы VR по-моему, не выглядят так, будто можно нацепить хорошие наушники)

0

[Jericho] Ну тогда нормально.

0

Они очень..... очень очень очень тяжелые

-1

А в них че, наушники не встроены?? Они стоят в два раза больше, чем пс4, а для них еще мало того, что не придумано ни одной игры, так еще даже наушники не встроены? Что за бесполезный девайс?

-2

Да идите вы в сраку со своими наушниками, у меня колонки мощные есть, пусть шлём запилят поскорей.

-2

какое-какое разрешение? "... с разрешением 12001800..."

-3

Купат Качественный звук не может быть разным для всех, если дело касается игры. Одно дело слушать музыку на разных частотах, а другое - играть с таким звучанием, какое задумывал разработчик игры. Разработчик просчитал каждый малейший звук, подбирал каждую ноту в музыкальном исполнении к игре и явно он хочет, чтобы игрок услышал все то же самое, что слышал он сам. Поэтому должны быть качественные, студийные, наушники, в которых отчетливо слышен буквально каждый шорох, в которых нет избытка какой-то определенной частоты. Да, устройство будет стоить дороже, но без хорошего звука оно не нужно.

-3

Купат Я всегда думал, что в этой приблуде по умолчанию стоят хорошие, качественные наушники. Хорошие, качественные наушники вряд ли налезут на голову вместе с этим девайсом. Разве что подцеплять убогие проводные.

-7

а мозг развалится то,точно:)??? дурка ждёт своих клиентов;)

-16