Художник "Лиги справедливости" показал Степного Волка без доспехов

Концепт-художник и дизайнер персонажей Джерад С. Маранц поделился у себя в Instagram видео и концептами с оригинальным дизайном Степного волка, который он сделал до начала работы над «Лигой справедливости». На видео Степной волк показан без своей колючей брони. По его словам, ему особенно нравятся рога, так как они придают особый вид дизайну персонажа.

«Это настоящая модель, которая использовалась при производстве Лиги справедливости. Я был очень удивлен, когда увидел его (в «Бэтмене против Супермена») в бассейне с Лексом. Изначально его рога напоминали молоты, а не лезвия. В то время вышла видеоигра с персонажем с рогами-молотами, и хотя я не помню, что это была за игра, мне пришлось их изменить. Мне очень нравятся эти рога, и они больше связаны с новой версией персонажа».

Художник также поделился концепт-артами, на котором детально изображена шипастая броня Степного Волка:

«Лига справедливости» Зака Снайдера выйдет 18 марта на HBO Max.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Такое только жена Степного Волка должна видеть.

34

если честно, от его брони в глазах рябит, косяк дизайнеров

29

в этом суть маскировки уязвимых мест - все детали смешиваются и их не разобрать при беглом взгляде

9

Так и должно быть. Силуэт смазывается и в уязвимые места сложнее попасть

2

ну извините, нанотехнологии

0

Лучше бы они вторую часть снимали. Если и дальше будут выдавать по 1 фильму раз в два года - успеха им не достигнуть. В чем трабл поставить комиксы на поток и выпускать по 2 фильма в год, а раз в пару лет выдавать сверхвысокобюджетный кроссовер? Вроде бы рецепт Марвелов очевиден - поднимать 2 ярда с 500 вложенных лямов и иметь полмира в фанатах киновселенной - зачем придумывать что то еще?

9

Продолжения не будет, уже все сказали

2

Потому что WB (ну или кто там отвечает за киноветку DC Comics) не совсем понимают что им делать. Крупняк не выстреливает как Марвел, повторять за ним в копирку они не хотят, а тот же Джокер собирает огромные суммы при бюджете в 70 лямов примерно. Поэтому им теперь хочется и серьезное кино, и веселое, и все это в разных вселенных. Вообщем, жуть.

Если кратко - у них нет своего Файги, который бы наладил единый процесс, этакий шоу-раннер, но киновселенной.

11

Увы, но ЛС2 ожидать нет смысла (если только ЛСЗС не сделает суперкассу). У Снайдера очень натянутые отношения с боссами WB (они цапались еще во время производства ЛС1 в 2015 или 2016-м году). Если судить по последним новостям руководство студии забраковало сиквел, и с вероятностью 90% ЛС2, скорее всего, не случится. Так и живем.

0

с другой стороны, Снайдер кат тоже не планировался изначально от слова совсем, но хэштеги (или что там Снайдер для этого сделал за кулисами) сделали свое дело

0

Хотелось бы верить, но вериться с трудом :-)

0

Обычный чёрт. Реклама демонов.

8

Вот это видок найс, не то, что в версии 17-го года

6

Кстати, я тут кое-кого вспомнил :)

4

Он выглядит более грозно, чем версия из 2017 года.

3

Не таким мне представлялся степной волк Германа Гессе, но тоже неплохо!

1

Смысл вообще инфы про этих персонажей, когда в фильме им уделяется от силы минут 10 и то в виде как пушечное мясо, которое тупо изобьют супергерои. Это как в мстителях помощников Таноса, там тоже вроде как местами культовые враги, которым много уделено в комиксах и мультах. Но в фильме они на минут 5-10 существуют.

0

степной волк без брони +18

Спойлер
0

Ох, ты, какой суровый-то! Прям, боюсь-боюсь!

0

что то нехватает= фото чуство

0

А че ему не хватило пи**лей от супер мена в прошлом фильме ?

0

сразу с памперсом - что бы выхватывать от суперчеловечка ))

0

то чувство когда монстров\инопланетян делают люди которые в анатомии\биологии ни в зуб ногой... xD

0

А ты знаком хоть с кем то, кто разбирается в анатомии инопланетян?

0

слишком много элементов которые кроме как сделать персонажа более выразительным никакого смысла не несут, в кино эта нёх все равно будет двигаться как человек ибо придумать нёх фантазии хватает а проработать физику движений уже нет... xD

0

В том то и дело, чтобы такое создать, нужно знать анатомию. Без её знаний не получится придумать новую анатомию, в слепую лепить кости с мышцами, а потом пытаться это дело анимировать.

0

Как всегда бредятина, в кино не ногой.

-3