Игра на выживание от Blizzard разрабатывается почти 5 лет

Blizzard явно не готова делиться подробностями о своей предстоящей игре на выживание, потому как даже не дала название проекту и на данный момент он фигурирует как Unannounced Survival Game. Отсутствие объявления позволило, по крайней мере, нынешним и бывшим разработчикам Blizzard открыто говорить о своем участии, и, основываясь на их комментариях, мы узнали, что: а) люди, знакомые с проектом, очень увлечены им, и б) он находился в той или иной форме в разработке более четырех с половиной лет.

Разработку необъявленной игры на выживание возглавляет Крейг Амаи, который сообщил в Твиттере, что игра начиналась как «скромный шаг» на его ПК. Согласно текущему профилю Амаи в LinkedIn, он покинул команду World of Warcraft и возглавил команду по игре на выживание в июле 2017 года, четыре года и семь месяцев назад.

У Амаи долгая карьера в Blizzard. Согласно его резюме, он присоединился к компании в 2004 году в качестве старшего мастера игры, который предлагал «различные возможности внутриигровой поддержки клиентов, в первую очередь для World of Warcraft». Позже он стал старшим дизайнером WoW, а затем ведущим дизайнером квестов, работая над MMO до тех пор, пока не начал работу над игрой на выживание в 2017 году.

Мы также знаем, что игра на выживание находится в игровом состоянии, потому что босс Blizzard Майк Ибарра сказал в Твиттере, что он «играл много часов» с командой разработчиков.

В июле игра на выживание от Blizzard будет находиться в разработке уже пять лет, но мы не знаем, сколько из этого времени было потрачено на концептуализацию и эксперименты, а сколько на создание основной части игры. Мы видели, как проекты варились в течение десяти или более лет, прежде чем были выпущены.

Похоже, что игра на выживание от Blizzard — это больше, чем куча документов и, по крайней мере, прототип. Около года назад Амаи поделился в LinkedIn списком вакансий ведущего дизайнера контента, и это именно та необходимая должность, когда производство игры идет полным ходом. И хотя в объявлении на этой неделе говорится, что проект находится на «ранней стадии», Blizzard нанимает нескольких художников и дизайнеров уровней, людей, которые будут создавать материал.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

И разработали они за 5 лет один арт

27

Все что надо знать о близзард образца 2022 года. Удивительно даже что за нее заплатили столько денег.

2

ой да пускай не чешут что они её 5 лет разрабатывают вот правда, из за последних событий они как в зад клюбнутые петухи начали хоть что то разрабатывать

13

Игра на выживание от Blizzard закончилась ее поглощением более крупным хищником

12

Долго пилят, потому что наверняка первая команда проекта давно разбежалась.

Интересно, теперь легендарная планка качества Близзард будет поддерживаться? Или уже плевать?

1

пффф, о чем ты - они после релиза Овера ничё и не выпускали в этоге

0

Пара ремастеров. Один из которых убогий. Быстро планку уронили, ага.

0

Дьябло Иммортал показали аж в 2018 году, при этом там был показан геймплей, то есть игра более менее готова, но может быть и без контента, соответственно ее разрабатывали уже какое-то время до показа. На дворе 2022 год, релиз в этом году, то есть 4 года близзард добавляли контент в мобильную игру!!! Не удивлюсь что срок реальной разработки занял лет 6-8, больших импотентов надо еще поискать.

0

Так ее и не близзы делали -_-

0

Когда-то радостные биллибои будут обмазываться этим дерьмищем и опять хоронить Сони, но только в комментах разумеется🤣. Сделка века, йопта😂.

0

Так стоп, когда у них было время разрабатывать игру если у них по контракту написано - домогательства, харасмент и унижения противоположного пола, разработка только по желанию. Или же все это были единичные случаи и там действительно происходит разработка? Не бред какойто

0

Разрабатывалась 5 лет, чтобы выйти с кучей анального доната, лутбоксами и баттлпассами.. Близзард, уйди! Мы тебя отменяем!

0

провал будет. Давно стало понятно, что ниггеры, обиженные, заднеприводные, лесбухи там не игры делают, а визжат о своих правах.

0

Самый бесполезный и ненужный жанр игр. Ну после батл роялей, близорт же сделает батол рояль?))

-1

Учитывая уровень квестов в ВОВ, где едва адекватными можно назвать лишь самый основной сюжет, то такой начальник больше пугает, чем радует. Хотя если это выживач, то вообще плевать.

-2