Игры для PlayStation VR2 будут использовать движок Unreal Engine 5

Пятая версия знаменитого движка от Epic Games, Unreal Engine 5, уже стала доступна для разработчиков со всего мира. По такому случаю компания провела небольшую презентацию, в ходе которой было объявлено, что игры для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2 и дебютный проект от Haven Studios будут работать на Unreal Engine 5. Логотипы PlayStation Studios, PSVR2 и Haven Studio были отмечены на графике, где были изображены все студии, которые в настоящее время использую новоиспеченный движок.

Среди партнёров, некогда тесно сотрудничавших с Sony Interactive Entertainment, также значатся Supermassive Games, Sumo Digital, The Chinese Room, nDreams, Tarsier Studios и Ninja Theory. Чтобы понять, на что способен Unreal Engine 5, пользователям достаточно взглянуть на бесплатную демонстрационную версию The Matrix Awakens, которую пользователи со всего мира загрузили более 6 миллионов раз. Кроме того, об использовании нового движка заявила Crystal Dynamics, планирующая выпустить новую игру в серии Tomb Raider.

Напоминаем, что аппаратного обеспечения стационарной консоли PlayStation 4, работающей в связке с гарнитурой PlayStation VR, хватало, чтобы использовать возможности Unreal Engine 4. На предыдущей версии движка работали такие игры как Ace Combat 7: Skies Unknown, Batman: Arkham VR, Eve: Valkyrie, Déraciné, Concrete Genie, Tetris Effect, The Inpatient и The Walking Dead: Saints & Sinners.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Очень хорошие новости. Учитывая, что Unity тоже уже объявили, что поддерживают PSVR2 по полной (и даже провели презентацию на GDC по этому поводу), значит по крайней мере с точки зрения производительности и оптимизированности VR-проектов под два основных популярнейших движка проблем не будет. В частности, полноценная поддержка foverated rendering-а, которая позволит как улучшить уровень графики, так и снизить нагрузку на системы, не может не радовать.

Эх, вот бы ещё в 2022 (хотя уже скорее в 2023) подтянулся бы Oculus, договорился с Nvidia и AMD и на уровне ПК тоже полноценно реализовал подобный функционал. Тогда бы для VR наконец-то наступил бы своеобразный "серебрянный век", когда один из главный барьеров (необходимость почти в 2 раза большей производительности для рендеринга сцен) наконец-то был бы преодолён.

2

технологии 666 лет а игр чета как небыло так и нету xD особенно комично список игр для vr 1 выглядит... ну че типа ждем Tetris Effect 2 на UE 5 игра тысячелетия типа будет xDDDDDD

-1