"Инди-игра следующей эпохи": Хидео Кодзима поделился первыми подробностями своего нового проекта

©

В конце прошлого года стало известно, что студия Kojima Productions во главе с Хидео Кодзимой приступила к разработке сразу двух крайне амбициозных игр разной величины. Уже известно, что первый проект будет масштабной игрой, а вот второй должен стать инновационным. Знаменитый геймдизайнер поговорил с ведущими из J-Wave Radio именно о втором проекта, раскрыв первые подробности.

Основные моменты из интервью с Хидео Кодзимой о его новой игре:

  • Загадочный проект может опередить время и современные форматы
  • Когда пользователи увидят игру, скорее всего, они скажут "Что это черт возьми такое?"
  • Кодзима склоняет свой проект ближе к формату инди-игры
  • Команда хочет создать нечто совершенно новое, чего раньше никто не делал
  • Игра будет удивлять своей концепцией, механиками и игровыми возможностями, а не масштабом и графикой

По словам Хидео Кодзимы, идея с таким "необычным" проектом зародилась у него еще пять лет назад. Геймдизайнеру прямо сейчас сложно описать игру, поэтому он советует дождаться полноценных анонсов, где можно будет увидеть воплощение его идеи.

44
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 26

Геймдизайнеру прямо сейчас сложно описать игру,

Гений придумал настолько гениальное, что сам не понял своей задумки

51

Умные мысли преследуют его, но он быстрее.

4
Когда игроки увидят игроку, скорее всего, они скажут "Что это черт возьми такое?"

Кто такая игрока?

11

Гений же, игра еще не вышла, а ты уже задаешься вопросами.

Игроки увидят игроку и такие

36

И точно скажут "что это черт возьми за херня"

6

это тоже самое, что пироги у рмора

-3

Индюшатина от Кодзимы - это действительно, что-то новое ))

8

Ага, а выйдет симулятор говновоза с голосовым управлением.

7

Я когда вещи в интернете продаю свои примерно такое же описание составляю

3

да ща что не игра то "Что это черт возьми такое?" тут никакой мистики и загадки xD пусть шутан от пятого лица делает в такое точно не играл никто

3

придется вести перестрелку по словам бабы сраки, которой рассказала её сваха по телефону услышав от соседнего пассажира, которому по телефону рассказала дочь, а та видела это все по тв в окне на первом этаже, когда мимо проходила.

1

Это будет Roguelike-тетрис.

Загадочный проект может опередить время и современные форматы

Roguelike - популярный в современной мире жанр, значит, современный формат.

Все фигуры будут падать в фиксированной и неизменной последовательности, следовательно, чтобы пройти дальше - нужно запоминать как проиграл в прошлом. (Впрочем, звучит будто это уже какой-то тетрис от мира Dark Souls.) Для идеального прохождения нужно помнить последовательность нескольких тысяч фигур, что невозможно и требует вживлённого в мозг сканера падающих фигур - время опередил.

Когда игроки увидят игроку, скорее всего, они скажут "Что это черт возьми такое?"

О чём ещё так можно сказать, как не о Roguelike-тетрисе?

Кодзима склоняет свой проект ближе к формату инди-игры

Тетрис сделать несложно и разработчик-одиночка такое потянет. Всё сходится.

Команда хочет создать нечто совершенно новое, чего раньше никто не делал

Roguelike-тетрис. Кому в голову придёт на полном серьёзе такое разрабатывать.

Игра будет удивлять своей концепцией, механиками и игровыми возможностями, а не масштабом и графикой

Графики и масштаба в тетрисе не требуется, а игровых возможностей хоть отбавляй.

И с чего это его игры стали "инди", если у него полноценная компания есть? Разработчики Сталкера теперь тоже получается "инди" стали?

0

Тетрис с сюжетными заставками по 15 минут про взаимоотношения тетрамино, с геймплейными вставками.

0

Где то тут должна быть шутка что у Кодзимы и так все необычное и иновационое. )

Ну а если серьезно. Скорей всего Кодзима захочет и дальше развивать тему колективного влияния игроков на мир игры, так что есть предположение что механики выбора игрока перкачуют в этот "инди проект" (как будто Детх Стрендинг не был инди проектом пускай и с большим масштабом).

0

Гений сказал, что его гениальность зашкаливает - всё как обычно.

0

Симуляторы нарезщика и доставщика еды уже были. Симулятор откладывания кирпичей тоже. Остался симулятор поедания.

0

Видимо "Что это черт возьми такое?" пользовали говорили раньше про Дээ Стрэндинг.

0

Спиральный рогалик в метавселенной Кодзимы.

-1

Каждый гениальный японец рано или поздно скатывается в Suda 51.

-1

Надеюсь будущие проекты будут такими же топовыми как Metal Gear и Death Stranding.

-1

Это же не Хидео! ааа, он очки снял.

-4

А симулятор курьера яндекс еды это была не инди игра?

-4

Надеюсь, этот гений не обкуривается в хлам во время рабочих дней своих? А то у него снова получится "shitдевр" уровня Metal Gear Solid 2.

-11