Intel представляет помощника для геймеров в режиме реального времени - "AI Gaming Coach" на базе NPU и iGPU

Intel представила новую технологию на Computex, которая в настоящее время находится в активной разработке. В отличие от большей части того, что Intel продемонстрировала на выставке (к сожалению), эта технология специально нацелена на геймеров.

NVIDIA недавно представила Project G-Assist, небольшую модель ИИ, которая работает локально на ПК, чтобы помогать геймерам во время игры или оптимизировать игровые настройки и оборудование. G-Assist также может делать интернет-запросы, что делает его настоящим помощником на базе GPU, с которым пользователи могут взаимодействовать с помощью сочетаний клавиш, даже во время игры через оверлей GeForce App. Что еще важнее, он может помогать в реальных игровых квестах.

NVIDIA выпустила ИИ-помощника для геймеров - Project G-Assist

Intel разрабатывает похожую технологию, хотя ее нынешний фокус ограничен определенными играми. Компания продемонстрировала новый AI Gaming Coach, работающий с игрой Black Myth: Wukong. Важно отметить, что эта технология требует интеграции со стороны разработчиков игр, поэтому она не будет работать из коробки для каждой игры.

Помощник ИИ не призван мешать игровому процессу. Например, он может направлять игроков в поиске оружия или снаряжения перед предстоящими битвами или предлагать стратегии для победы над боссами.

Интересно, что помощник Intel не работает на дискретной графике. Демонстрация была показана на системе с графическим процессором RTX 5060 Laptop, но сама модель ИИ работает как на NPU, так и на iGPU, вероятно, потому, что NPU сам по себе недостаточно мощный. Фактически, демонстрация показала, что NPU работает почти на полную мощность.

Для игровых ноутбуков, которые уже включают дискретную графику, а также ЦП с iGPU и NPU, Intel нашла практическое применение этим компонентам. Компания пока не раскрыла размер модели и не предоставила подробностей о планируемых функциях или будущих направлениях.

G-Assist от NVIDIA, похоже, более продвинут на данном этапе, предлагая более широкую функциональность, такую ​​как запросы к оборудованию и оптимизация игр. Решение Intel, как следует из названия, в настоящее время ограничивается обучением.

Intel еще не подтвердила, какие платформы поддерживаются и каковы будут минимальные требования для запуска AI Gaming Coach. Что еще важнее, у этой технологии нет даты выпуска.

19
15
Комментарии: 15
Ваш комментарий

х,ета. если оно не может в афк фармить часами то это бесполезная х,ета

"Помощник ИИ не призван мешать игровому процессу. Например, он может направлять игроков в поиске оружия или снаряжения перед предстоящими битвами или предлагать стратегии для победы над боссами."

А ещё AI Gaming Coach, G-Assist и подобные скоро смогут сами проходит за игрока игры. Главное плати издателям и разрабам деньги, и, лёжа на диване смотри как комп сам играет в купленную тобой игру. 20-летняя с хвостиком “мечта” Nintendo, сбывается, пипец.

https://rutube.ru/video/676788845c68758be5366afe79cc9c7f/?r=plwd

Было уже подобное Маджестиком игра звалась. Забавная игруха была. Герои сами бродили по виртуальному миру. А если нужно было тебе что-то определенное ставил флаг назначал цену а там они решали стоит или нет. )))

p.s. в некоторое мере это было реализовано и в Dungeon Keeper.

это стратегия с непрямым контролем просто

была бы класно сделать игру с автопилотом + планировщиком задач но интерфейс будет очень сложный и громозкий по мимо того что механики для искуственного интелекта тоже сложны но это необходиая база для умных нпс.
типа персонаж должен куда то предти на втпилоте с разными оделями дейсвий и поведей или если персонаж занят че то в течении нескольких дней и та есть механики выживания - планировщик задачь и границ дозволевоного. типа в гостинице ночуешь и в харчевню ходишь и там деньги спускаешь или спишь под мостом и добываешь мясо из крабовоб палкой а мечик бережешь чтобы не покоцать. и там в твое дое лежит надкушенный ворованный бутерброт его можно есть или нет? прграмму запустил чтоб комп все отыгрывал и скипнуть чтобы можно было не ждать 80 часов реального времени.

так есть же "прохождение игр на ютуб", никаких фич и железок не нужно

Ну вот нашли применение блокам NPU в своих новейших 200s. Касательно мобильных решений(блоки NPU) они у обоих(AМД и Интел) компаний есть. Правда о ненужности таких блоков в инете про Интел вещали как обычно а про АМД либо молчали либо пытались хоть куда то их всунуть. Касательно же использования в связке с iGPU почему бы и нет. Учитывая что компания создала альтернативу DLSS в лице XeSS. То создание альтернативы нвидиевкскому ИИ ассистенту выглядит реалистичным.

p.s. жаль только обладателей "игровых" и не только десткопных разяв вроде 9950X3D или 9900X которые лишены NPU блоков. Впрочем у обладателей 9950X3D другие заботы это вовремя добавлять профиля игр в виндовый гейм бар дабы получать оптимальную производительность в играх. А то получить всего лишь 119 кадров вместо 170 станет реальностью в FHD например. Как говорится в X3D не все ядра одинаково полезны для разных нагрузок.))

совсем обленились

не, он просто будет кряхтеть, материться и орать мамке принести пожрать сынуле )))

Ну, а где подобное, но только со стороны Амд?😔 Или я зря на эту платформу перешёл? Молодцы Синие 💪 Программистам Лизки поучиться бы у них в плане таких ништяков. // Nvidia Power

Пока конкурент уже полноценного помощника предлагает, эти ограничились подсказками для боссов, без даты выхода и на неизвестных платформах. Мощно, ничего не скажешь, ждем когда это чудо заработает хоть где-то, кроме презентаций.

Coach ведь переводится как Тренер

пока это выглядит довольно странно. может это полезно будет в играх со сложными механиками для более низкого порога входа игрока. типа если я сейчас увижу рпг с днд сопоставимой мехнакой мне станет грусно потому что пришел полупить мобов просто. если ии мне рскажет как это работает и что я должен нажимать чтобы стать крутым то игра станет легкой. в остальных случаях....
просто нужно делать нормальные понятные игры.
может еще в тес 5 шкурим несколько каких то квестов которые или забагованы или не работают или выглядят таковыми и получаются проклятые предметы которые нельзя выкинуть. и это тиа игра забаговалась или мне нужно терпеть дальше по сюджету. опять таки нодо нормально игры делать.
а то что это общая технология может плюс потому что если бы в нишевых играх пришлость такое реализовать разработка бы наверна сильно подорожала. другой вопросс откуда ии будет брать данные и насколько это нужно в плане того что это очевидно будет обузить ресурсы игрового пека.
но если технология станет массовой и популярной то это может в какой то степени изменить правила игр. игры долго шли по пути понятности и доступности даже несмотря на то что появлися интернет у большинсва и можно было поискать что нужно нужно делать. а тут если можно спрашивать я застрял как мне жить дальше? мудрый ии приободрит утешит. в радисусе 20 метров на 9 часов есть уступ который не покрашен желтой краской, по нему нужно взобратся и играть дальше. игрок это сделает и такой - оо спасибо ии! добрых лет здоровя тебе. а гейм дизайнеры обленятся, распоясаются и будет делать всякий мутный кал с призывам даэдра в определенную фазу лун по сюжету, который нигде нормально не написан и не подсвечен маркером заданий.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ