Интересный секрет Zelda: Majora's Mask раскрыт спустя 20 лет после выхода игры

©

Хотя The Legend of Zelda: Majora's Mask была первоначально выпущена для Nintendo 64 в 2000 году, похоже, что в ней до сих пор скрывается пара секретов. Один из таких секретов был недавно раскрыт программистом, который обнаружил, что звезды на небе не одинаковы для всех, кто играет в эту игру.

Как и многие другие ролевые игры, Zelda: Majora's Mask позволяет игрокам вводить имя для своего сохранения и игрового персонажа, позволяя использовать его вместо имени "Линк". Хотя многие, вероятно думали что это используется только в катсценах и для того, чтобы отличать каждый файл сохранения от другого, оказалось, что это играет более важную роль в игре - это делает небо особенным для каждого игрока.

Программист @zel640 копался в коде игры Majora's Mask, когда сделал интересное открытие и впоследствии поделился им в Twitter. Небосвод, на котором отображаются звезды на небе, на самом деле генерируется уникальным образом на основе имени файла сохранения, которое задает игрок. Хотя зловещая луна на небе привлекает больше внимания, те, кто изучает небо обнаружат, что звезды находятся в разных положениях в разных сохранениях, если имена файлов отличаются.

Это интересная разработка, довольно уникальная среди игр и по сей день. Хотя скайбоксы прошли длинный путь за последние два десятилетия, улучшения в основном были направлены на то, чтобы небо выглядело более реалистично и визуально привлекательно. Создание уникальной серии созвездий для каждого игрока, похоже, не играет особой роли в самой игре, поэтому неясно, было ли это частью отбракованного контента Majora's Mask, отмененной квестовой линией или просто причудливым экспериментом Nintendo, который она засунула в игру.

4
It's Goddamn right
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0