Интервью Хидео Кодзимы о 5G и будущем игровой индустрии

Авторский перевод интервью с Японского портала.

С появлением 5G, может внести существенные изменения в структуру отрасли развлечений, таких как игры. Конкуренция, скорее всего, усилится, так как Google анонсирует сервис «облачной игры», Он позволит запускать игры на любом устройстве через сервера, которые работают с Google Chrome. Что 5G приносит в игровую индустрию? 

В эпоху Konami он добился большого успеха с «Metal Gear Solid» мы обратились к представителю Kojima Production Хидео Кодзиме, который после обретения независимости активно занимал лидирующие позиции в игровой индустрии.    

Говорят, что стандарт связи следующего поколения «5G», который запустил коммерческие сервисы для смартфонов в Соединенных Штатах и ​​Корее, существенно изменит индустрию развлечений, такую ​​как игры. Как Кодзима видит внешний вид 5G?

Будущее наступит наконец.Я говорил уже более 10 лет назад, но в то время никто не понимал этого. С «5G» и следующим «6G» развитие технологий не остановится. Мир который мы ожидали, наконец, вот-вот начнется.

Каково «будущее» Кодзима-сан?

Я скажу немного, но для начала немного расскажу о кино. Более 120 лет назад, в 1895 году, братья Люмьер изобрели кино. Они создали оборудование для съемки и проецирования, арендовали хижину и начали привлекать людей. Это рождение кино, и был создан мир демонстрации фильмов через кино компанию.

Затем пришло телевидение. Когда я был ребенком, между кино и телевидением была конкуренция, но не нужно было идти в кино, если вещание добралось до дома. В эпоху телевидения отцы и патриархи придерживались правилам каналов. Это было худшее для детей (смеется). Дошло до дома, но не до личности.

С появлением сети мы сразу перепрыгнули через эти вопросы. Изображения теперь доставляются напрямую людям, а не домам. Он полностью изменился с того времени, когда в гостиной был только один телевизор, такой как Showa. И теперь пришло время потоковой передачи. С появлением потоковых сервисов, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu, вы можете выбирать время, которое вам нравится, без фиксированного времени просмотра, например, фильмов и телепередач.

В мире потокового вещания кинематографисты могут исчезнуть. От создателя продукт будет доставлен непосредственно зрителю без посредника. Я люблю фильмы, показанные на большом экране, и думаю, что они выживут, но тенденция времени не останавливается. Я обязательно буду двигаться вперед.

Эти изменения также происходят в игровом мире? 

Эволюция в играх также схожа. Это началось с Taito "Space Invaders" и Namco "Zevius" и аркадных игр. Я пошел в игровой центр и вложил деньги и наслаждался ими. Вот почему игра, которая длится около трех минут за 100 иен необходима.

Эволюция Famicom (семейный компьютер Nintendo) была с кино. Нет необходимости идти в игровой центр, если им можно наслаждаться дома, тоже самое и с телевидением. Так же и с потоковыми сервисами которые сейчас наступают.

Теперь, когда начались коммерческие сервисы 5G, Google анонсировал сервис облачных игр, и Apple также улучшит распространение игр. Облачные процессы обрабатывают кадр изображения игровой операции с сервером и доставляет его индивидууму. Здесь нет выделенных игровых приставок, и блюдцем может быть смартфон, планшет или ПК.

Облачные игры показали признаки бума пять-шесть лет назад, но не достигли взрывной волны реакции. Хотя и говорят о неудаче, но я так не думаю. Технология была под водой. В 4G реализация сложна, но я думаю, что само развлечение изменится через 5 лет, когда 5G запустится. Мир станет более свободным, чем когда-либо.

Существует мнение, что вступление Google в облачный гейминг ударит по эксклюзивности игровых приставок, но будет ли влияние распространяться на контент?

Игры, как никогда раньше, обязательно выйдут. Это ясно из истории индустрии развлечений. Например, было необходимо среднее время показа фильма около 2 часов, потому что это был кинотеатр. Я должен продать попкорн, и через три часа я устал и хочу пойти в ванную. Если фильм продлится долго, количество просмотров в день будет меньше, а заработок будет выше.

В эпоху телевидения кинематографические методы устарели. Телевизоры могут менять каналы, поэтому вначале требуется «захват». Или, если вы не вставляете видео с высокой отдачей, например «cliff hanger», до CM, вы можете изменить канал.

Новые технологии развили содержание

Даже музыка такая. LP в эпоху записи (альбомы) затрудняет повтор песни, потому что она будет повреждена, если она не уронит иглу, многие пользователи продолжали слушать один альбом. Конфигурация стороны A и стороны B была определена с учетом этих ограничений. Поместите запоминающуюся песню, которая может быть первым треком стороны А и в конце. С другой стороны, на стороне B артисты смогли сделать приключение в каком-то смысле, например, в 20-минутной песне.

Но когда появился компакт-диск, стало возможным запускать песни одним нажатием кнопки. Песни с пятиминутным вступлением стали менее приемлемыми. Есть много песен, которые включают броские мелодии, такие как ржавчина (rust) в начале. В эпоху потокового вещания одна песня была продана, поэтому все серьезно. Приключение, как это было раньше невозможно. 

В кино появились работыNetflix и других, в которых продолжительность одного сюжета составляет 10 минут. Затем, чтобы взглянуть на продолжение, в последнюю минуту вступит в действие захватывающая сцена. В отличие от телевизионных драм, можно продолжать показывать все эпизоды одного сезона подряд. Способ создания работ изменился по сравнению с работами, которые предполагают ожидание в течение одной недели, как телевизионная драма.

Пока что внешний вид контента изменился по мере развития технологий.

Создатели контента меняют способы, которыми они созданы, не осознавая этого. Контент развивается в кругу того, что хотят его создатели, а технологии это позволяют, поэтому остановить эволюцию практически невозможно.

Наконец, главная тема, в игровой индустрии, г-н Кодзима какие изменения произойдут с 5G?

С анонсом облачной игры Google у вас не будет выделенной игровой консоли, и если у вас есть дисплей, вы можете играть в полноценную игру с потоковым вещанием. Зрители, наблюдающие за игрой людей на YouTube, смогут присоединиться к игре в том виде, в каком они есть. Но это только введение.

Нет ограничений для контента

По мере продвижения потоковой передачи видеоконтент, такой как игры, фильмы и документальные фильмы, будет на одной дорожке. Это будущее, которое я хочу больше всего. Что произойдет, если это произойдет? С Netflix и т. д. Вы сможете выбирать фильмы и игры на одном экране. «Интерактивные игры» и «Неинтерактивные фильмы», качество контента было 180 градусов до сих пор, но границы исчезнут.

Оно уже доступно. Видеоконтент "Black Mirror: Banders Natch", распространенный в прошлом году на Netflix, таков. История продолжается, когда зритель выбирает действие главного героя в ключевой точке. Я подхожу к интерактивной игре. Помимо оценки работы фильма, в сети появилось много шума.

Контент такой как фильмы, уже приближается к играм

«Bander's Natch» - это не только фильм, но и продукт, ориентированная на игру. С развитием потоковой передачи мы будем ближе друг к другу.

Игра изменится кардинально. Естественно, игры высокого класса пока сохранятся. Но в технологиях вы сможете все больше и больше новых хитростей. Я сам занят, но я хотел бы оставить шрамы в новых областях.

Изменится ли конкурентное преимущество игр с появлением облачных сервисов?

Вместо того, чтобы измениться, это расширение изображения. Так же, как фильмы меняются от просмотра, так и в игры, в которые нужно было играть только в одиночку, теперь можно играть онлайн. Затем кто-то сможет увидеть игру, в которую вы играете, в режиме реального времени, а зритель сможет сразу же присоединиться к ней и играть в нее.

Это будет распространяться все больше и больше в будущем. Поскольку это потоковая передача, серверная сторона выполняет обработку изображений для каждого кадра. Если вы это сделаете, вы сможете сделать много вещей.

Вы увидите нечто отличное от предыдущих игр.

Это определенно другое. Это выйдет в течение 5 лет, когда 5G распространится. Даже с потоковым вещанием я хочу сделать одну важную вещь. Я не могу сказать что, потому я могу "спойлернуть", если слишком много говорю (смеется).

В следующие пять лет я думаю, что развлечения изменится с помощью искусственного интеллекта (ИИ). ИИ изменит то, что вы сейчас делаете в интерактивном режиме. Ранее я говорил о потоковом интерактивном контенте, который я выбираю, но в следующие пять лет ИИ, который меня понимает, может выбрать себя для меня. Я не могу объяснить, как будет меняться контент таких времён, но он изменится. 

Наступает захватывающее время.

Я поколение "Экспо", поэтому не могу не наслаждаться, когда появляются новые технологии. Поэтому я хочу остаться в живых (смеется). Но если вы сначала делаете что-то новое, вы не найдете его в бизнесе.

Игровая индустрия не может остановиться
Это так?

Я хотел бы стремиться к «the first loach of the first dog» (первооткрыванию). Но это так плохо. Потому что это метод проб и ошибок. Поскольку я хочу получить другое, я не делаю игру.

То же самое относится и к фильмам, но работы, нацеленные на место первооткрывателя, продаются не так много. Если вы сделаете около трех копий сиквела для использования IP (Интеллектуальная собственность), вы станете авторитетом. Очень легко увидеть такую борьбу со стороны. Так что люди, которые стремятся к второму и третьему месту, заработают много денег (смеется).

Но я хочу решить для себя новый удар по трансляции. В конце концов вы хотите отправиться на Луну первым. С «6G» или чем-то другим, если вы подключаетесь к чему-то быстрее, чем радио, вы можете делать что-то новое. Поэтому я не могу остановить игровую индустрию (смеется). Я не хочу прекращать создавать, пока я не умру.

3
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Как бы сказал много, но толку вроде бы как мало. То ли перевод кривой, то ли ему времени не дали достаточно...

Говорил, говорил, но сказал только очевидное. Пустобрёх и лапшевес он, конечно, ещё тот ....... Липовое "божество", возведённое на трон фанатиками, только за былые заслуги.

AllConforD Не оскорбляй ГЕНИЯ, вдруг он после этого делать начнёт, а не болтать.

Целую тебя в лобик за этот бложик, солнышко.