IO Interactive хотела сделать из лысины Агента 47 бренд уровня Coca-Cola

Игровой журналист Кирк МакКинд написал книгу The History of the Stealth Game, посвященную различным знаковым стелс-тайтлам. Работа поступит в продажу лишь в октябре, но Кирк опубликовал отрывок, рассказывающий про Hitman, заранее.

В главе сказано, что IO Interactive создавала образ Агента 47 с расчетом на то, что он станет узнаваемым брендом уровня Coca-Cola. Датская команда настолько горела идеей, что первым делом дизайнила именно лысину персонажа.

Можно сказать, что у IO Intaractive получилось. Игры серии Hitman стали по-настоящему культовыми — были выпущены пять основных частей в период с 2000 по 2012, а затем датская студия перевела франшизу на эпизодический формат игры-сервиса.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

"Играйте без остановки в убийства от лысоголовки"?
"Киллер к нам приходит
Киллер к нам приходит
Упавшего тела звук бодрящий
Крови вкус всегда настоящий"?

17

Это... ГЕНИАЛЬНО!!! (без сарказма классно составлено!)

5

47-й по новогоднему тарифу - вполне себе...

2

Насколько я помню, штрих-код 47-го считывается, как чехол от дилдо. Сложно было бы его продвигать для всей семьи.

2

мячи надо было выпускать, баскетбольный с лысиной был бы пушка)

0