Игровой журналист Кирк МакКинд написал книгу The History of the Stealth Game, посвященную различным знаковым стелс-тайтлам. Работа поступит в продажу лишь в октябре, но Кирк опубликовал отрывок, рассказывающий про Hitman, заранее.
В главе сказано, что IO Interactive создавала образ Агента 47 с расчетом на то, что он станет узнаваемым брендом уровня Coca-Cola. Датская команда настолько горела идеей, что первым делом дизайнила именно лысину персонажа.
Можно сказать, что у IO Intaractive получилось. Игры серии Hitman стали по-настоящему культовыми — были выпущены пять основных частей в период с 2000 по 2012, а затем датская студия перевела франшизу на эпизодический формат игры-сервиса.
"Играйте без остановки в убийства от лысоголовки"?
"Киллер к нам приходит
Киллер к нам приходит
Упавшего тела звук бодрящий
Крови вкус всегда настоящий"?
Это... ГЕНИАЛЬНО!!! (без сарказма классно составлено!)
47-й по новогоднему тарифу - вполне себе...
Насколько я помню, штрих-код 47-го считывается, как чехол от дилдо. Сложно было бы его продвигать для всей семьи.
мячи надо было выпускать, баскетбольный с лысиной был бы пушка)
гоняй лысого