Исполнительный директор Take-Two подтвердил, что планируется создание новых Red Dead Redemption

Cмотреть полную версию

В новом интервью для конференции Jefferies Virtual Global Interactive Entertainment Conference директор Take-Two (материнской компании Rockstar) Штраус Зельник ответил на вопрос о том, получат ли крупные франшизы компании продолжения, и его ответ не оставил места для сомнений: хотя Зельник обязательно отметил, что "нет ничего постоянного", он считает Red Dead Redemption франшизой, которая будет давать новые игры в течение многих лет.

Новые игры Red Dead Redemption появятся с такой же уверенностью, с какой Джеймс Бонд вернется в будущих фильмах.

Хотя Зельник намерен продолжать серию Red Dead Redemption в обозримом будущем, это не значит, что новые части серии будут выходить регулярно. Он добавил:

Это требует вдумчивого подхода и желания сделать перерыв в выпуске игр, чтобы у вас было ощущение: "Вау, это редкое событие". Я всегда говорил, что при ежегодном выпуске неспортивных игр есть риск выжечь интеллектуальную собственность, даже если она хороша. Поэтому мы тратим время на создание чего-то, что нам кажется невероятно феноменальным, а также специально "отдыхаем" от игр, чтобы на них был отложенный спрос, чтобы это было особенное событие.
об авторе
It's Goddamn right
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ По словам Джеза Кордена, Ninja Theory уже работает над следующей игрой, одобренной Xbox Штобы фсе игры устанавить Темное бэклоговое будущее
Комментарии: 34
FromDoubtersToBelievers

Вы, главное, сделайте ремейк первой части на ПК, на движке второй желательно, а потом уже над третьей работайте.

37
SinJin

пусть лучше запилят ремастер первой для пк, чтоб не замедлять работу над третьей частью

-5
Treiv
32
InboxM

Лучше бы я этого не видел.

1
Makar_AS8 InboxM

А это уже мем про ремастер. С гта4 можно ожидать то же самое

1
Rorschach93

первую бы вместе с DLC про Мертвецов сначала бы ремастернули...

13
Treiv

да ну ты брось, знаем мы их ремастеры, если хотят вернуться, то пускай делают полноценные ремейки, а не ремастеры

10
digitalkid

После РДР2 ремастер уже не прокатит. Сюжет в первой части конечно шикарный, но кроме миссий, охоты за сокровищами и скудных ачивок там особо нечем заняться. Надо прям серьезный ремейк делать.

-1

В том что ты описал и заключается свой, особый шарм первой части.

0

Всё верно, но как оно играется после РДР2? Надо попробовать перепройти. 3й раз. 8)

0

На новом X и даже старом X - всё очень даже здорово по картинке. По геймплею, это две разные игры, но обе шедевры. Первая можно сказать аркада, в хорошем смысле слова, а вторая больше симулятор, опять же, в хорошем смысле слова.

1
Kolyambus

RDR2 эталон игр, более реалистичной и атмосферной игры я не видел.

13
Джеймс Гэтц

Абсолютли согласен! Именно по этому, с выпуском третьей части нужно быть ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ аккуратными...

2
Lapka12

Более реалестничной может быть только реальность.... Хотя ну ее нафиг эту серую реальность

0
AllConforD

"Это требует вдумчивого подхода и желания сделать перерыв в выпуске игр, чтобы у вас было ощущение: "Вау, это редкое событие". Я всегда говорил, что при ежегодном выпуске неспортивных игр есть риск выжечь интеллектуальную собственность, даже если она хороша. Поэтому мы тратим время на создание чего-то, что нам кажется невероятно феноменальным, а также специально "отдыхаем" от игр, чтобы на них был отложенный спрос, чтобы это было особенное событие."

Имхо, исключительно правильное понимание того, как и какими должны выходить игры. Лучше реже, но лучше.

6
Janekste

Заблуждаешься. Это работает не так. Реже не значит лучше. Количество затрачиваемого времени на производство игры не влияет на качество в таких крупных кампаниях. Если игры в целом в мире выходить будут реже, это НЕ значит, что они будут качественнее. Дядя говорит о другом. Они выпускают игры редко, чтобы люди не устали от их игр! Отдохнувший геймер лучше относится к играм, чем уставший.

-7
digitalkid Janekste

Бро, ты же понимаешь что написать и озвучить сложный сценарий с сотней актеров за 2 года или за 5 лет это немного разный режим работы и разный запас времени на доработку?) С модельками кустиков и домиков увеличение отдела в 2 раза прокатит, но игра не только из моделей и текстур состоит.

2
mr_4if

Замечательно.

2
Bamburrr

Игры настолько хорошо зашли, что продолжение очевидно. Особенно, учитывая сборы. Лишь бы качество не страдало.

1

А что делать-то? Про Марстона история окончена. Про Артура тоже. Делать сиквел про Сэди? Но это уже 20 век, со всеми вытекающими. Это даже не закат Дикого Запада, а его полный и безоговорочный конец. Как вариант, делать "приквел приквела" про 70-80 годы 19 века, становление Датча и его банды, это еще может сработать.

0
Dark_Dead2303

Про Джека Марстона вполне могут сюжет завести!

0
Тульский Поцик

Сэди скучная унылая фемка, которая асболютна скучна вне контекста банды. Как и инфантильный бастард Марстона по имени Джек, нагулянный от испанца.

1

Сказал чел, оценивший Ведьмака 3 с шаблонными и не меняющимися персонажами на 10, смех.

-2
U_Scarecrow_U

Не обязательно ведь крутится вокруг уже знакомых персов. В истории Дикого Запада полным полно интереснейших моментов. Я б с удовольствием глянул на события Калифорнийской золотой лихорадки 40-50-х годов. Там же кабздец творился полный) Такая тема, буквально и фигурально, золотая жила для сценаристов)

0
Тульский Поцик

"Это требует вдумчивого подхода и желания сделать перерыв в выпуске игр"

Желания сделать перерыв между каждомесячным обновлением для гта онлайн у вас не возникает? Перерыв между гта 5 и гта 6 длится уже 8 лет... может пора, не?

0
senya639

Оно то пора. Но они сначала выпустили ремастер трилогию, которая видимо показалась им феноменальной)))

1
PILOT82T

Хоть одна положительная новость после Батлы 2042.

0
SkyraX

лучше скажите как без длсс настроить нормальную четкость без мыла но и без лесенок

0
V_Dreamvoice

msaa вруби и отключи другое сглаживание

0
SkyraX V_Dreamvoice

ога, и минус 15-20фпс как пить дать

0
V_Dreamvoice SkyraX

ты уж реши на каком стуле усидеть хочешь. либо красота, либо производительность

0
SkyraX V_Dreamvoice

другие игры както и с обычными сглаживаниями выдают немыльную четкую картинку

0
V_Dreamvoice SkyraX

Другие игры даже доли не имеют той детализации на квадратный метр, как у RDR2

0