Исследование: мобильная индустрия сохранит 75% прироста игрового времени после пандемии

Значительная часть пользователей продолжит играть в мобильные тайтлы после пандемии коронавируса в том же объёме, что и во время карантина. Индустрия сохранит три четверти прироста игрового времени, который она получила в 2020 году. Об этом со ссылкой на аналитиков сообщил портал GamesIndustry.biz.

Исследование проводили специалисты аналитической компании IDC и рекламной платформы LoopMe. Были опрошены 3,8 тыс. пользователей из США, Великобритании, Японии, Германии, Бразилии и Сингапура.

38% респондентов заявили, что после окончания пандемии COVID-19 станут играть меньше, а 24%, наоборот, больше. 63% опрошенных сообщили, что после введения в их странах карантинных мер они начали больше времени проводить за мобильными развлечениями. 6% пользователей, участвовавших в исследовании, никогда не играли до пандемии.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Мобильные игры засасывают. Ловлю себя на мысли, что можно было бы попробовать новый тайтл, но пока борюсь с этим.

0

без видеокарт у простых людей ...хотя нахрена? Все окупят блогеры и мажорики!

-1