Исследователи пришли к выводу, что лутбоксы наносят финансовый и эмоциональный вред геймерам

Пока многие страны до сих отказывается от подробного изучения механики лутбоксов и современной монетизации в игровой индустрии, ученные вновь доказали их реальный вред. Исследователи из университетов Лафборо и Ньюкасла в Великобритании провели глубокий анализ лутбоксов, который подтвердил, что подобная механика в играх наносит реальный финансовый и эмоциональный ущерб.

Согласно последним исследования, лутбоксы пагубно влияют на эмоциональное состояние геймера в независимости от реализации механики выпадения предметов. По сути они все использует основу азартных игры, применяя те же тактики для продвижения и конечной награды. Лутбоксы наносят не только реальный финансовый вред, заставляя тратить большое количество денег, но и влекут за собой эмоциональный вред.

Наше исследование демонстрирует опасность внутриигровых покупок, особенно когда разработчики игр активно используют методы, основанные на азартных играх, чтобы побудить детей и молодежь покупать внутриигровые предметы.

— заявили представители исследования.

Исследование было в первую очередь направлено на изучения проблемы у детей и подростков. Однако финальные выводы также применимы ко взрослым геймерам. Эмоционально слабые люди могут сильно пострадать от лутбоксов.

При этом ученые не призывают запрещать или отменять лутбоксы, вместо этого предлагают следующее пункты по контролю над ними:

  • Должен быть создан новый независимый регулятор игровой индустрии
  • Лутбоксы и другие механизмы, основанные на шансе выпадения предметов, должны быть доступны только лицам старше 18 лет.
  • Игровая валюта должна быть преобразована в местную валюту — например, фунты стерлингов, евро и т. д.
  • В играх должен быть стандартизован родительский контроль и дополнительные системы защиты от неконтролируемых трат.
Комментарии: 38
Ваш комментарий

Ну ничего, есть альтернатива лутбоксам - чистый донат, вон ОВ2 убрали лутбоксы, теперь все ходят со стандартными шкурками и плюются, что легендарки не получить..

-9
Исследователи пришли к выводу, что лутбоксы наносят финансовый и эмоциональный вред геймерам

Геймеры и лудоманы играют в разные игры.

18

Ну, да, либо контроль, либо запрет.

8

без исследований всем ясно, что это дерьмище.

4

Не нужно быть исследователем, учёным (или кем они там себя называют), чтобы сделать подобные выводы. Нужно просто попробовать поиграть или поверить игрокам.

Всё исследование занимает 10 минут. Покрутил в это и понимаешь: что это хуже, чем казино.

2

Оно и так понятно, но в науке нельзя просто сказать очевидное, нужно доказать.
Хорошо что теперь доказательство время есть и... и ничего не будет, ибо бабки, капитализм, вот это вот всё.

1

Да ну, разве? А я думал наоборот это на благо игровой индустрии.

1

Они только сейчас пришли к этому выводу......?

1

Да ладно, серьёзно чтоли?

1

Всё правильно. Тратишь деньги на возможность получить хорошую плюшку, а её в большинстве случаев - ибо рандом - не получаешь. И денег нет, и плюшки нет. Я не понимаю, как от лутбоксов можно получать удовольствие (разве что, если тебе пачку лутбоксов тупо проспонсировал кто-то, а ты только открываешь).

1

как то пофиг офлай норм на кер онлайн

1

Я тут тоже провел исследование и пришел к выводу, что покупка игр наносит финансовый вред моему кошельку. Поэтому вынужден качать игры с торрентов. 😀

1

Кто сколько задонатил разрабам в разных играх? Признавайтесь! Я например один раз проявил слабость и купил маунта в wow по скидке рублей за 500 вроде, уже не помню. И это с 20 летним стажем игровым.

0

в смайте тыщ на 10 суммарно и в доте мб так же

-1

что тобой двигало? бабла лишнего много? ну вот зачем??

2

красавчик, а кошак выше слабачок, выкинул бабло на ветер задонатив в гули

3
Игровая валюта должна быть преобразована в местную валюту — например, фунты стерлингов, евро и т. д.

Опаньки, а вот кирдык MMORPG грядёт.

0

Исследователи пришли к выводу что вода мокрая.

0

Ещё гигантские деньги на это исследование потратили походу. Идиоты.

0

Завтра эти же непонятные исследователи не понятно откуда придут к выводу что алкоголь и сигареты оказывается тоже вредят здоровью и люди так же начнут кричать что их надо запретить. А может дать взрослым людям самим решать чем они хотят убиваться? Нет любители-мазохисты того чтобы их била полицейская дубинка этого не поймут. Ещё и других с собой как обычно потащат кто об этом не просил.

-2

Казалось бы да, но тут вступает в ход психология и если хорошо проработать, то любой понесет деньги, так или иначе.
Если создать среду, то даже не хотящий начнет, ну или станет изгоем. Возьмем среду геймеров, может человек не хочет покупать видеокарты каждый год, ну или оплачивать подписки, но нет, его обяжут, иначе не сыграешь.

6

Ты не обратил внимание на это

Исследование было в первую очередь направлено на изучения проблемы у детей и подростков
5
Завтра эти же непонятные исследователи не понятно откуда придут к выводу что алкоголь и сигареты оказывается тоже вредят здоровью и люди так же начнут кричать что их надо запретить.

Давно пришли и не непонятно откуда, а входе научных изысканий. Чувак вроде как ты пастафарианин.

А может дать взрослым людям самим решать чем они хотят убиваться? Нет любители-мазохисты того чтобы их била полицейская дубинка этого не поймут.

Обязательно расскажи об этом в суде когда твоего родственника или родственницу собьет бухой водитель или прибьет бухой чувак в подъезде.

И да зачем ввели ТБ, правила ПДД это все ограничивают свободу взрослых людей не мозахистов, но уже с дубинкой в заднице. Пусти каждый взрослый сам решает как ему убиваться .

8

А политики запретят как обычно всем.

-1

Обязательно расскажи об этом в суде когда твоего родственника или родственницу собьет бухой водитель или прибьет бухой чувак в подъезде.

А причём тут то что водитель бухой? Есть закон запрещающий садится за руль пьяным.
Но нет никаких проблем чтобы выпить дома. Так же и здесь. В некоторых странах запрещают лутбоксы взрослым людям. Кого они по твоему должны сбить на дороге?
Они что раскрывают лутбоксы сидя за рулём? Ну так уже есть закон запрещающий пялится в мобильник пока ты управляешь автомобилем. По нему и так можно посадить.
Зачем вообще запрещать лутбоксы людям играющим у себя дома?
Да и раз уж разговор пошёл об автомобилях то людям вообще не следует водить автомобили. Не трезвыми не пьяными. Люди и трезвые сбивают людей. Зазивался посмотрел в другую сторону и не успел среагировать. Потому что человек не может постоянно быть сконцентрированным на монотонных делах типа вождения. А такая невнимательность на дороге черевата смертью. Следует перестать выпускать автомобили с рулём а управление отдать компьютерам. ИИ хоть и поподает в аварии но он со временем развивается и способен отлично выполнять подобную монотонную работу.

-3

Ну хз... Где где, но например система лутбоксов лучше всего работала в первом Overwatch - достаточно быстрый бесплатный фарм, дупликаты дают монеты за которые можно выборочно покупать скины. Даже для фулл-прайс игры это была очень лояльная система, но выход Overwatch 2 со своим боевым пропуском дал понять, что существует болото глубже лутбоксов, хотя казалось бы... Конечно понятное дело разрабы должны деньги с игры получать, но ставить ценник за ОДИН скин 20 бачей, когда в игре под 40 персонажей и у каждого 50-100+ предметов костюмизации, это п****ц

-4

Что значит лояльная система для...ПЛАТНОЙ МАТЬ ЕГО ИГРЫ?!

1

шанс получить награду вместо конкретной награды, это и есть по сути элементы казино. У тех же америкосов их жестко регулирует национальная игорная комиссия и на потраченный 1 бакс тебе возвращают 75 центов. вопрос на засыпку где мои 45 баксов на 60 вложенных(причем делюкс издание стоило еще дороже даже по старым ценам) и зачем оно вообще нужно в моба игре )))))

0

В этой системе не было Pay2Win контента, ты не получал никакого игрового преимущества над другими от того, что открывал кейсы, чисто скины. В сравнении с той же CS:GO (Речь о том, когда она была платной), там ты должен отдавать за открытие каждого кейса реальные деньги, хотя игра тоже платная и такой же вид монетизации, как в OW1 - скины, но в OW1 всё было гораздо лояльнее, потому что ты получал кейсы за: повышение уровня, каждые 3 победы в аркадном режиме, ивенты и т.д.
Поэтому я и назвал эту систему лояльной)

0

Лояльная - это когда все это дерьмо продается за внутриигровую валюту с адекватно работающим прогрессом, а не за реальные деньги в платной игре. Не важно, влияет это на характеристики или нет.
Такое не стоит поддерживать...хотя поздно, раз игроки это уже считают нормой.

1