Изображения показывают, сколько студий Xbox приобрела за последние 5 лет

Когда-то было время, когда геймеры больше всего критиковали Xbox за отсутствие эксклюзивных игр. Глава Xbox Фил Спенсер и Microsoft работали над тем, чтобы изменить это представление, в основном путем приобретения существующих студий для разработки эксклюзивов для консолей Xbox. В последние годы Microsoft и Xbox совершили несколько революционных приобретений, значительно увеличив количество студий.

Невероятный рост Xbox Game Studios был отмечен в недавнем твите инсайдером Xbox Klobrille. В твите есть два изображения: одно показывает, сколько студий находилось под эгидой Xbox в 2017 году, а другое показывает, сколько студий теперь контролируется по состоянию на 2022 год, На первом изображении видно, что Xbox начинала с довольно маленького размера, имея под своим поясом только Rare, Mojang, Turn 10, 343 Industries и The Coalition, в то время как на втором изображении слишком много студий, чтобы перечислять их.

С 2017 года Xbox приобрела Double Fine, Obsidian Entertainment, Ninja Theory и запустила The Initiative. InXile, Undead Labs, Compulsion Games и Playground Games, разработчик Forza Horizon, также были добавлены в линейку собственных студий Xbox. Тем не менее, приобретение Microsoft Activision Blizzard и Bethesda — это действительно то, что вывело Xbox Game Studios на первое место.

С приобретением Bethesda Microsoft получила Bethesda Game Studios, id Software, Tango Gameworks, MachineGames, Arkane, ZeniMax Online, Alpha Dog и Roundhouse Studios. Bethesda Game Studios является разработчиком, ответственным за некоторые из самых популярных игр в истории, таких как The Elder Scrolls 5: Skyrim, и собирается выпустить Starfield в этом году.

Приобретение Microsoft Activision Blizzard еще не одобрено и, вероятно, не произойдет до середины 2023 года или около того, но когда это произойдет, Xbox добавит еще больше сильных игроков в свою линейку собственных студий. Сюда войдут разработчики Call of Duty Infinity Ward, Raven Software, Sledgehammer Games и Treyarch, не говоря уже о разработчиках World of Warcraft, Diablo и Overwatch Blizzard Entertainment.

Приобретение всех этих студий не только принесет в Xbox массу проверенных талантов, но также даст контроль над некоторыми из самых важных ИС в отрасли. Теперь Xbox владеет всем, начиная от Crash Bandicoot и заканчивая Fallout, и, хотя влияние этих приобретений еще предстоит ощутить, ближайшие годы обещают быть огромными для бренда Xbox. Вполне возможно, что в будущем будет еще больше приобретений.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Только обычные игроки не понятно когда получат свои игры, напокупали студий, а поистине хороших игр на пальцах одной руки посчитать за весь цикл хуана и не понятно когда новые выйдут

5

Первая мега-крупная игра под эгидой майков ожидается уже в 2022 - Старфилд

-5

Так они что беседку, что этих только-только купили, по-твоему с их покупой должны были сразу с десяток проектов релизнуться?

-2

У них куча студий до этого была куплена, еще во времена xbox one

2

Ты похоже только родился, а где игры во времена хуана с десятками купленных студий? из ААА помнится только последняя гирса5 19 года. единственное, что годное они выпустили это ори 2 за весь цикл. Никаких новых ip, 5 часть гирсы, про которую нужно было забыть на 3 части

0

Походу япошки сдают свои позиции ВААЩЕ ВЕЗДЕ. Ну и фиг с ними. Мне вот фиолетово, кто и кого купил главное, чтобы выходи годные игры, а не сетевое запевалово или откровенный голяк

2
Изображения показывают

А игры когда показывать начнут?

1

Ток где игры? на дворе 22 год а игр практически не вышло.

0

Правильно делают, а то китайцы всех скупят

0

Ребята все будет.И Ждалкер 2 ...и Ждалкерфилд....и Ждалкеркрафт ...и the ждалкер Scrolls 15.Игры будут... надо только подождать совсем немного.

0

И когда клепаем игры а майкрософт?

-1