Кармак не переходит на DirectX10

Cмотреть полную версию

Джон Кармак, ведущий программист id Software, за его плечами серии игр Doom и Quake, заявил о своей позиции относительно нового DirectX. Кармак не хочет переходить на DirectX10 и желает сконцентрироваться на консолях Xbox 360. В своем интервью сайту Game Informer Magazine он сказал, что не перейдет на DX10 в ближайшее время, но этот переход состоится в момент действительной необходимости DX10. Кармарк уже не первый раз обращается к платформе Xbox 360, новые игры для нее создавать намного проще чем для PС, а производители видеокарт стали очередной головной болью программистов. По его мнению, Xbox 360 имеет наилучшую графическую API, с которой ему приходилось работать. DirectX 10 видеокарты еще мало распространены, просто нет смысла тратить силы впустую, разрабатывая новые игры. Куда легче и разумнее делать DirectX 9 игры, поддержка этого DX есть почти у каждого. К тому же стоит учитывать не только качество картинки игры, но собственно то что она сама представляет. Многие игры популярны не своими графическими эффектами, а именно геймплеем, на который и надо ставить.

об авторе
Крупнейший игровой сайт России и СНГ.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Цифровой релиз аниме-фильма "Мальчик и птица" от Хаяо Миядзаки состоится 25 июня В Windows 11 22H2 и 23H2 появится создание архивов в формате 7Z и TAR Сидишь и играешь в одиночные игры?
Комментарии: 6
KoRnEr

в принципе я с ним согласен

1
Re_anim_atoR

да, он полностью прав, но рано или поздно, он все равно перейдет на него

0
-Zlodey-

UT2007 будет использовать как dx9, так и dx10. Кармак обленился.

0
ANTI-DZ13

Кармак перейдет на DX 10 со своим следущим творением-УВЕРЕН!(правда про творение обещают рассказать тока летом на quakecon'е)а вот переводить нынешние его работы на DX10 реально не имеет большого смысла...

0
paulgeorgehooks

анекдот вспомнился. Приходит Кармак к Биллу Гейтсу: -- Эй, Билл, у тебя в Висте OpenGL будет? -- Зафига? У меня интерфейс под DirectX10! -- И как ты в дум и квак играть собираешься? Билли подумал и добавил OpenGL в Висту...

0
S E X

тольк в том то и дело,что игры популярные за счет геймплея,а не графического движка были именно на PC всегда,а не на консолях...

0