К 100-летнему юбилею японского производителя виски The House of Suntory бренд заказал сотрудничество между 52-летним режиссером Копполой и 58-летним Ривзом, который виделся с Софией в начале 90-х после съёмок фильма Брэма Стокера «Дракула», снятого ее отцом Фрэнсисом Фордом Копполой.
В рекламе Suntory мы видим, как Киану Ривз входит в бар, когда на виниле играет кавер Джоан Джетт «Crimson and Clover». Там Ривз садится с местными жителями и наслаждается виски, что приводит к монтажу различных кадров и клипов, в том числе некоторых из «Трудностей перевода» Софии Копполы. Действие фильма происходило в Токио, и в нем использовалась фраза «Чтобы расслабиться, сделайте это Suntory Time», что, по словам бренда, помогло сделать его именем нарицательным в то время. Ривз снялся в рекламе Suntory еще в далёких 1990-х годах.
Лауреат премии «Оскар» 2003 года Софии Копполы и фаворит WGA «Трудности перевода», конечно, показал Suntory в одной из своих лучших сцен, где Билл Мюррей сидел вместе с местным японским режиссером. Но связь с Копполой началась несколько десятилетий назад, когда ее отец, Фрэнсис Форд Коппола, появился в рекламе Suntory 1980 года, снятой одним из величайших японских режиссеров всех времен Акирой Куросавой, отрывок из которой показан в рекламе Софии.
Ранее в этом году Ривз рассказал о своей страсти к японской культуре и о том, как она повлияла на его последний фильм «Джон Уик 4».
«Японское аниме и японское кинопроизводство определенно были тем, что мне нравилось и что на меня повлияло», — сказал он Total Film в феврале. «И бусидо, безусловно, является темой нашего фильма — вы знаете, кодекс самурая — так что со стороны кажется, что это прекрасно подходит, идея чести и самопожертвования. Определенно сильное японское влияние».
Киану КРАСАВА!!!!!
ну так надо было просто отрывок показать с лестницей из жёванного вжика Ч, тяпнул и пошёл падать с лестницы, ну и на финише встреча на рассвете с фунфыриком.
"Трудности перевода" с Мюрреем и ЙохоХонсон такое себе оказалось
скоро, наверно, будут новости по типу: "какой-то малоизвестный тип снялся в дешёвой рекламе"
Если Ривз малоизвестный, то я Папа Римский.
он имеет ввиду еволюцию подобную Окну Овертона - сначала мы отвергаем, потом влиятельные люди заставляют нас задуматься над этим под другим углом - не таком отрицательным, потом влиятельные говорят что это даже может быть в каких-то ситуациях приемлимым, потом уже не особо влиятельные продолжают плодить и размножать эти идеи, а потом уже пацаны из соседнего двора обсуждают это как обычную жизу и не сомневаются в том что это плохо
Ривз тут вообще ни при чём