Команда разработчиков, состоящая из ветеранов игровой индустрии, провела эффектный анонс многообещающего шутера Shrapnel от первого лица, который создается на Unreal Engine 5. Был представлен кинематографичный трейлер игры, а вместе с ним опубликована зрелищная демонстрация игрового процесса.
Дебютный трейлер Shrapnel:
Shrapnel — это масштабный шутер от первого лица, в разработке которого применяются передовых вычислительные технологии. Игра станет первым крупным онлайн проектом с возможностью использования модификаций. В Shrapnel будет встроена технология блокчена, что позволит игракам владеть активами шутера и напрямую влияют на её будущее развитие
Геймплей шутера:
Созданием шутера занимается внушительная команда с более чем 30-летним стажем разработки игр разных жанров. Среди ключевых разработчиков Shrapnel можно выделить Дона Норбери, который отвечал за ключевые механики игрового процесса в Bioshock и Sunset Overdrive. Вместе с ним работает Колиан Форан, успевший поработать над серией Halo.
На данный момент проект находится в активной фазе производства и дата его релиза не сообщается. Известно только то, что разработчики планируют выпустить Shrapnel только на ПК.
Дичь какая
это уборщики из этих студий ?
с такой стрельбой ему проще было дулом затыкать или прикладом бить) или винтовкой как палкой, создавать шутеры это явно не для них ...
Онлайновый? Всё понятно.
Выглядит как полнейший кал...
Я чекал на тытубе кучу туториалов по созданию стрельбы и там по идее вот такая вот тряска - брак лютый, который перенастраивается легко.
О чем они думали, когда создавали что-то подобное? Типа, вааау! Как.... Как в жизни наверное? )0)
реализм стрельбы!! посмотрим как чувствоваться будет в игре