Кинематографичный трейлер и геймплей нового шутера Shrapnel от создателей Bioshock и Halo

Команда разработчиков, состоящая из ветеранов игровой индустрии, провела эффектный анонс многообещающего шутера Shrapnel от первого лица, который создается на Unreal Engine 5. Был представлен кинематографичный трейлер игры, а вместе с ним опубликована зрелищная демонстрация игрового процесса.

Дебютный трейлер Shrapnel:

Shrapnel — это масштабный шутер от первого лица, в разработке которого применяются передовых вычислительные технологии. Игра станет первым крупным онлайн проектом с возможностью использования модификаций. В Shrapnel будет встроена технология блокчена, что позволит игракам владеть активами шутера и напрямую влияют на её будущее развитие

Геймплей шутера:

Созданием шутера занимается внушительная команда с более чем 30-летним стажем разработки игр разных жанров. Среди ключевых разработчиков Shrapnel можно выделить Дона Норбери, который отвечал за ключевые механики игрового процесса в Bioshock и Sunset Overdrive. Вместе с ним работает Колиан Форан, успевший поработать над серией Halo.

На данный момент проект находится в активной фазе производства и дата его релиза не сообщается. Известно только то, что разработчики планируют выпустить Shrapnel только на ПК.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

это уборщики из этих студий ?

2

с такой стрельбой ему проще было дулом затыкать или прикладом бить) или винтовкой как палкой, создавать шутеры это явно не для них ...

1

Онлайновый? Всё понятно.

1

Выглядит как полнейший кал...
Я чекал на тытубе кучу туториалов по созданию стрельбы и там по идее вот такая вот тряска - брак лютый, который перенастраивается легко.
О чем они думали, когда создавали что-то подобное? Типа, вааау! Как.... Как в жизни наверное? )0)

0

реализм стрельбы!! посмотрим как чувствоваться будет в игре

0