Китайские игровые компании займутся борьбой по подавлению подростковой зависимости от игр

©

По сообщению Reuters, более 200 китайских игровых компаний обязались регулировать свою отрасль для борьбы с игровой зависимостью, в том числе за счет возможного использования распознавания лиц для идентификации несовершеннолетних, сообщила в пятницу поддерживаемая государством игровая ассоциация.

Заявление, опубликованное игровой ассоциацией CGIGC, которая является аффилированным лицом регулятора онлайн-игр National Press and Publication (NPPA), в официальном аккаунте WeChat, подписали 213 компаний, включая Tencent Holdings и NetEase.

Китай выразил серьезную обеспокоенность по поводу растущей зависимости от видеоигр среди молодежи, и в прошлом месяце NPPA опубликовало новые правила, запрещающие лицам младше 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю. Компании и инвесторы опасаются, что против отрасли могут быть приняты новые меры.

Компании также обязались, бороться с контентом, который искажает историю или пропагандирует «женоподобное» поведеничто будут работать над предотвращением нарушений этих правил, путем запрета на использование иностранных игровых платформ, сообщает CGIGC.

В июле Tencent представила функцию распознавания лиц, получившую название «полуночный патруль», которую родители могут включить, чтобы дети не могли использовать логины взрослых для обхода правительственного комендантского часа.

Индустрия
28
об авторе
Хорошо поработал, хорошо отдохни!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 17

наверное будут прибивать им зависимость от работы

15

Знаем мы их методы подавления.

9
запрещающие лицам младше 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю

Ой зря, мне тоже до 18 лет запрещали играть, теперь меня от игр не оторвать, когда остальные наигрались в детстве и живут дальше

9

Себя хоть не обманывай, и тогда играл бы и сейчас.

-4

Мда, ещё раз убеждаюсь что в Китае действует диктаторство.

2
Китай выразил серьезную обеспокоенность по поводу растущей зависимости от видеоигр среди молодежи

Лихо у них там взялись за игры, ограничения по времени, ограничения по возрасту. Судя по всему это не предел.

1

лихо у них взялись не за игры. А за бизнес,который стал угрозой власти. Игры это лишь то что используют как оправдание,как и у нас,когда бастрыкин говорит, что игры виноваты в том что стрелок устроил стрельбу в университете,тогда через эту лазейку начнут оправдывать ,точнее уже начали,ограничения в интернете.

А так вот статья про китай: https://zona.media/article/2021/08/23/xisharp

Сейчас они на сток кошмарят бизнес,что капитализация многих их фирм упала на сотни миллирдов. Где же это было......

0

А если подросток оденет маску? Они же любят маски Гая Фокса, ну или можно на али заказать резиновую лошадиную голову, символ анонимности в интернете, через пару минут доставят раз в Китае. А, не, придумал! Можно как в шпионских боевиках, или фильмах про ограбления приделать к камере такую карточку, где фотка комнаты до его входа туда, пусть камера втыкает в неё в упор. Гениально!

1

"Сапожник выступает против обуви."

1

задрота ничего не вылечит...

1

учитывая качество выходящих игр, скоро будут упрашивать, чтобы в них поиграли, да ещё и с такими ценами на железо

1

Поздновато спохватились. И вот прям займутся!! Игровые компании против своей аудитории, т.е. против своей прибыли.

0

Узкоглазые сами себе проблем насоздают, потом в будущем будут разгребать.

-2

Первый звоночек был уже давно, когда товарищ Си отменил для себя принятый в Китае разумный десятилетний срок пребывания у власти. С тех пор интересы власти и ее сохранения все сильней влияют на развитие бизнеса и технологий. Да, китайцы многое делают очень правильно (в отличие от нас), но их политическая система как минимум не позволит развиваться стране в полную силу, застой и дальнейший развал для Китая вполне реальный сценарий, пусть сейчас это трудно даже представить.

-2

застой и развал из-за ограничения игр подростков? -_-

1

Как показывает мировая практика, многие умные и успешные современные люди в детстве много играли в игры, либо занимались всякой фигнёй. Но это им не помешало хорошо учиться, а в последствии начать хорошо зарабатывать. Потому борьба с зависимостью к играм априори обречена на провал! Ведь люди по своей натуре существа азартные. Любовь к играм у людей в крови. Я говорю не только о компьютерных играх, а о играх вообще! Люди во все времена были есть и будут зависимы от развлечений. Китайскому правительству не получится это изменить никаким запретами!

-6