Китайские игровые компании займутся борьбой по подавлению подростковой зависимости от игр

По сообщению Reuters, более 200 китайских игровых компаний обязались регулировать свою отрасль для борьбы с игровой зависимостью, в том числе за счет возможного использования распознавания лиц для идентификации несовершеннолетних, сообщила в пятницу поддерживаемая государством игровая ассоциация.

Заявление, опубликованное игровой ассоциацией CGIGC, которая является аффилированным лицом регулятора онлайн-игр National Press and Publication (NPPA), в официальном аккаунте WeChat, подписали 213 компаний, включая Tencent Holdings и NetEase.

Китай выразил серьезную обеспокоенность по поводу растущей зависимости от видеоигр среди молодежи, и в прошлом месяце NPPA опубликовало новые правила, запрещающие лицам младше 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю. Компании и инвесторы опасаются, что против отрасли могут быть приняты новые меры.

Компании также обязались, бороться с контентом, который искажает историю или пропагандирует «женоподобное» поведеничто будут работать над предотвращением нарушений этих правил, путем запрета на использование иностранных игровых платформ, сообщает CGIGC.

В июле Tencent представила функцию распознавания лиц, получившую название «полуночный патруль», которую родители могут включить, чтобы дети не могли использовать логины взрослых для обхода правительственного комендантского часа.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

наверное будут прибивать им зависимость от работы

15

Знаем мы их методы подавления.

9
запрещающие лицам младше 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю

Ой зря, мне тоже до 18 лет запрещали играть, теперь меня от игр не оторвать, когда остальные наигрались в детстве и живут дальше

9

Себя хоть не обманывай, и тогда играл бы и сейчас.

-4

Мда, ещё раз убеждаюсь что в Китае действует диктаторство.

2
Китай выразил серьезную обеспокоенность по поводу растущей зависимости от видеоигр среди молодежи

Лихо у них там взялись за игры, ограничения по времени, ограничения по возрасту. Судя по всему это не предел.

1

лихо у них взялись не за игры. А за бизнес,который стал угрозой власти. Игры это лишь то что используют как оправдание,как и у нас,когда бастрыкин говорит, что игры виноваты в том что стрелок устроил стрельбу в университете,тогда через эту лазейку начнут оправдывать ,точнее уже начали,ограничения в интернете.

А так вот статья про китай: https://zona.media/article/2021/08/23/xisharp

Сейчас они на сток кошмарят бизнес,что капитализация многих их фирм упала на сотни миллирдов. Где же это было......

0

А если подросток оденет маску? Они же любят маски Гая Фокса, ну или можно на али заказать резиновую лошадиную голову, символ анонимности в интернете, через пару минут доставят раз в Китае. А, не, придумал! Можно как в шпионских боевиках, или фильмах про ограбления приделать к камере такую карточку, где фотка комнаты до его входа туда, пусть камера втыкает в неё в упор. Гениально!

1

"Сапожник выступает против обуви."

1
1

учитывая качество выходящих игр, скоро будут упрашивать, чтобы в них поиграли, да ещё и с такими ценами на железо

1

Поздновато спохватились. И вот прям займутся!! Игровые компании против своей аудитории, т.е. против своей прибыли.

0

Узкоглазые сами себе проблем насоздают, потом в будущем будут разгребать.

-2

Первый звоночек был уже давно, когда товарищ Си отменил для себя принятый в Китае разумный десятилетний срок пребывания у власти. С тех пор интересы власти и ее сохранения все сильней влияют на развитие бизнеса и технологий. Да, китайцы многое делают очень правильно (в отличие от нас), но их политическая система как минимум не позволит развиваться стране в полную силу, застой и дальнейший развал для Китая вполне реальный сценарий, пусть сейчас это трудно даже представить.

-2

застой и развал из-за ограничения игр подростков? -_-

1

Как показывает мировая практика, многие умные и успешные современные люди в детстве много играли в игры, либо занимались всякой фигнёй. Но это им не помешало хорошо учиться, а в последствии начать хорошо зарабатывать. Потому борьба с зависимостью к играм априори обречена на провал! Ведь люди по своей натуре существа азартные. Любовь к играм у людей в крови. Я говорю не только о компьютерных играх, а о играх вообще! Люди во все времена были есть и будут зависимы от развлечений. Китайскому правительству не получится это изменить никаким запретами!

-6