Классические игры по "Звездным войнам" сформировали современные поединки на световых мечах

Серия игр Star Wars Jedi Knight сыграла важную роль в формировании современного боя на световых мечах, о чем рассказывается в последнем выпуске журнала Retro Gamer. Хотя первая игра серии, Star Wars: Dark Forces 1995 года, была полностью посвящена стрелковому оружию, последующие игры серии расширили возможности главного героя Кайла Катарна, включив в них культовый световой меч. В 1997-м LucasArts выпустила продолжение - Jedi Knight: Dark Forces II, но в конечном итоге разработка игр перешла к Raven Software, которая в 2002 году выпустила игру Jedi Outcast.

В беседе с Retro Gamer для выпуска 222, посвященного "Звездным войнам", ведущий дизайнер Крис Фостер сказал, что "наша команда хотела, чтобы бои на световых мечах не казались просто размахиванием палкой, которая убивает врагов с одного удара. Предыдущие игры показали нам, что меч может быть почти живым продолжением игрока - мы хотели, чтобы это было идеальное сочетание оружия и расширения воли игрока."

Для Raven это означало огромное количество тестов: "настройка таймингов, анимации, реакции, урона и механики парирования бластера, пока они не стали такими, какими должны быть". Студия понимала, что во вселенной "Звездных войн" световой меч - это не просто оружие, а очень важная часть истории. Фостер говорит, что "когда вы брали в руки световой меч [в начале игры Jedi Outcast] мы хотели, чтобы вы поняли, что это было вашей судьбой, это была часть вас".

Хотя серия закончилась в 2003 году игрой Jedi Academy , важность, которую Фостер и его команда придавали световому мечу, ощущается и сегодня. Самая последняя видеоигра франшизы, Star Wars Jedi: Fallen Order 2019 года выпуска, предлагает разнообразные и точные боевые приёмы и гарантирует, что фирменное оружие Кэла Кестиса также получит множество возможностей проявить себя в качестве сюжетного устройства.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Только эти "современные" порой забывают, что световой меч - очень опасное оружие, режущее противника в произвольной форме и делают вместо него светящуюся палку.

10

ты же понимаешь что из космосказки делать мясной хоррор это не правильно.

-6

Академия джедаев, мясным хоррором не была.

8

Вроде была какая-то часть с модом, где световой меч резал вообще все к чему прикасался.

0

Чит-код был. Как я понял, изначально в игре есть расчлененка. Но ее заблочили перед выпуском игры. Вводишь чит - отключаешь этот блок и вуаля! Тебя может убить мечник ударом ноги и твоя голова улетит в далекие дали) Проверено на себе во время стрима)

1

Дружище, в раздел мнение тебе

3

И при чем тут мнение? Разработчик рассказал о своих играх.

А не какой-нибудь Квентин поделился мнением.

3

Скорее акробатические шоу. Поединки постановочные, но красочные, палочки святятся мальчики и девочки крутятся красиво. Успехов им.

2

Star Wars Jedi Knight - все было проста:
- до солдат добраться и мечом раз и все!
- враги с мечами - нужен стиль и стиль боя
- боссы надо работать головой и всеми преимуществами, что есть вокруг!

Минус, только один был сила не работала с объектами как было в Force Unleashed, ну душить врагов и бить ими других можно, но бросать камни или остатки кораблей нельзя.


Я только за ремэйк серии Jedi Knight полностью!

2

Академия и Изгой отличные части, неудивительно.

1

как ни странно, но в этой старой игре про Катарна бои и сюжет вышли куда интереснее этого ордена. Да как и весь игровой процесс

0

Единственная игра достойная ремейка

0

котор достоин, а не это подобие

-2
наша команда хотела, чтобы бои на световых мечах не казались просто размахиванием палкой, которая убивает врагов с одного удара.

На деле так и вышло, лул. Я не принижаю достоинств того же Jedi Outcast - по сей день люблю эту игру, но при трезвом взгляде понятно, насколько боёвка хаотичная, в случае "джедай на джедая" рандомная, и завязана на акробатике и спаме силы. И в относительно недавнем Fallen Order реализовали полноценное фехтование на светошашках, ставить выше которого боёвку академии - попросту неразумно.

0

Боевка завязана на акробатике в JO из-за того, что это чуть ли не главная игровая механика, лул.

Логика теряется напрочь, когда светошашкой 10 раз бьешь оппонента, а на нем ни царапины. В фильмах было всего несколько случаев когда были реальные дуэли на мечах, и то, по факту реально фехтовальными были только Мол и Вейдер на Мустафаре. Во втором эпизоде Дуку Оби-Вана с Эникеем за ударов 6 повалил, одному чуть руку подпалив мечом, а второму и вовсе отрубив.

0

Прошел в свое время все части Джедай Ауткаст с Кайлом Катарном и дополнения(Аддоны)
+ самая классная из них Побег из Явина! Там много модификаций на мечи были!
И... код j_saberrealisic как-то так - делал так,что бы у всех персонажей(НПС) были мечи как реальные,как по маслу. Можно было и быстро умереть,но битвы были захватывающие! А не эта пародия Орден Джедаев с рыжим евреем(ИМХО!)

-3