Долгое время Южная Корея была королевой жанра MMORPG — с этих игр там буквально зародилась игровая индустрия, которая мгновенно превратилась в многомиллиардный бизнес. С развитием индустрии регион быстро адаптировался к другому популярному тренду — условно бесплатным играм. Однако в последние несколько лет корейские разработчики ведут активную дискуссию о том, что пора отказаться от чрезмерной зацикленности на free-to-play и сетевых проектах. Как оказалось, сюжетные однопользовательские игры могут приносить такой же доход и покорять весь мир.
На то, что Южная Корея заинтересована в новом направлении, указывает недавний ответ Уэсли Леблану для последнего выпуска Game Informer. В разговоре с журналистом представители таких студий, как Round8 Studio, Shift Up и Pearl Abyss, видят признаки того, что игроки в стране и за рубежом очень заинтересованы в релизе однопользовательских игр на ПК и консолях. Специалисты подтвердили Леблану, что эта тенденция реальна. Всё больше студий стремятся выйти на "традиционный" рынок консолей и ПК, который на Западе иногда считают закостенелым.
Непосредственным экономическим аргументом в пользу этих игр является то, что они открывают новые зарубежные рынки для южнокорейских разработчиков. Многомиллионные продажи Lies of P и Stellar Blade наглядно продемонстрировали, насколько потенциально интересными игры такого жанра могут быть на мировом рынке. Если в Южной Корее количество фанатов однопользовательских игр нельзя назвать большим по объективным причинам, то во всём мире их насчитывается десятки миллионов. Сейчас новые сюжетные игры выходят не так уж часто, и корейские студии стремятся занять эту нишу. Что бы ни двигало растущим рынком однопользовательских игр, у разработчиков и профессионалов игровой индустрии есть масса причин переосмыслить свои взгляды на разработку игр в Южной Корее.
Согласен, нужно больше сингл игр с глубокими механиками
Всегда считал ироничным, что, с точки зрения классического игромана, кассу зашибает просто самое донное днище игрового мира, а именно мобильные, ф2п-игры, на азиатском рынке.
Западенцы такие "офигеть сколько эти азиаты своими ф2пшками бабла рубят! В сраку одиночки, мы тоже так будем!", игрокам оставалось только фейспалмить и плакать.
А сейчас они "Офигеть, а одиночки-то популярны, и азиаты на них рубят деньги!", как говорится просчитался, но где?
Хотя, стоит отметить, что одна из основных причин просчета западенцев в том, что у них повестка головного мозга, из-за этого даже их оставшиеся одиночные игры сливают азиатским.
Да банально сделанная на коленке мало-мальски приятная игра, ну и выпущенная в том же «Гугл Сторе» уже, позволяет собрать приличную кассу на рекламе, не говоря уже о том насколько много её в этих мобильных играх, основной доход таких компания это подростки, которые тратят деньги родителей на "Одёжку для Сэма"
Все очень просто -- сделай хорошую игру, пофиг F2p, одиночку, ммо... И она будет продаваться. Я сейчас для себя открыл NIKKE -- F2P гача с вайфу от создателей Stellar Blade -- и оторваться от нее не могу, настолько хорошая вещь. Хотя обычно я играю только в одиночки.
Отлично. Давайте, корейцы, побольше всяких Stellar Blade'ов, на радость игрокам и на зло всяким блевотным активистам и меньшинствам.
рост интереса к ж*пам
Одно другому не мешает.
Обе игры отличные чё уж там
У пользователей нет времени играть вотвсе мморпг и фритуплей мира. Находят одну по душе и дрочат, и хер перейдут в другую, когда у них вложены тысячи часов в предыдущую. Рынок не резиновый. А сингл - купил, прошел, получил удовольствие, удалил, давайте следующий.
вот это жопа😍😀
Очень жду новых игр от корейцев. Молодцы!.
Просто люди устали от онлайновых дрочильн-сервисов.
Женская жопа это всегда хорошо. Главное, чтобы эта жопа была ухоженная и не черная
Игр нет, но вы держитесь)
потянтное дело,западные воки кормят игроков дерьмом из года в год,корейский игродев глоток свежего воздуха
ИнтерASS
вот это ЗАДНИЦА
Рыба 1<3 мечты королева бала карнавала пляжа инстаграма модели балеты клубника морожено темные очки. Киборгеса с световым почти мечом. Прыгает как пантера и сметает тону мусора война планет. Разница от Катерины такой вроде прыгательный квест хорор. Барные посиделки немного демоны немного сны. Семейно культа с рожками и хвостиком.
рост интереса или желание сыграть в качественную жоп... игру
Я предпочитаю или сингловые игры, или локальный кооп. На онлайн-сессионки банально нет времени. Я хочу пройти игру, а не побегать часик онлайн.
))) Игрок хорошую игру чувствует буем:
- встал
- не встал
или: че, опять дрочить?
ну так в онлайн игры и так меньшее количество людей играют, чем в одиночные
Но к сожалению, больше прибыли приносят именно онлайн дрочильни, особенно мобилки.
конечно, на неграмотных зарабатывают
Один кит как 10 000 покупателей одиночной игры может оказаться, еще бы
нет ето не интересно бегает какая то баба и все .интересные шутери и с открытим миром как жта 5
Если их игры будут и дальше представлять из себя продукт для людей с сексуальными отклонениями (это я о Stellar Blade) - пусть дальше мобильные игры лучше делают.
Продукты для людей с сексуальными отклонениями это Last of Us 2, Horizon Forbidden West и прочий woke мусор, но никак не Stellar Blade