
Компания LG Display поделилась планами по развитию своей линейки OLED-панелей для игровых мониторов, представив несколько перспективных технологий, которые появятся на рынке в ближайшем будущем. Производитель готовится к выпуску 27-дюймовых WOLED-панелей с впечатляющей частотой обновления 540 Гц, что ставит их в прямую конкуренцию с решениями от Samsung Display.
Одной из ключевых особенностей новых дисплеев станет технология Dual-Mode. Она позволит пользователям переключаться между стандартным разрешением 2560x1440 пикселей при частоте 540 Гц и пониженным до 720p, но с экстремально высокой частотой обновления в 720 Гц. Это может быть востребовано в соревновательных шутерах, где максимальная плавность изображения важнее высокого разрешения. Время отклика таких панелей составит всего 0,03 мс (GtG).
Помимо этого, LG Display уже начала производство 27-дюймовых WOLED-панелей четвертого поколения с технологией Primary Tandem. Эти дисплеи будут работать на разрешении 1440p с частотой обновления 280 Гц. Ожидается, что первым монитором на базе этой новой панели станет модель от Gigabyte, которую уже демонстрировали на выставке Computex 2025.
Массовое производство панелей с частотой 540 Гц планируется начать во второй половине этого года, а первые устройства на их основе могут появиться на полках магазинов в конце 2025 или начале 2026 года.
Я тут всю жизнь на 60гц сидел. Взял ноут с 280, разницы вообще не заметил. Надо будет этот взять, а то от трендов отстаю.
ну хз, у меня моник на 165, разница с 60 в глаза сразу бросается
С мозгом траблы в таком случае и зрительно памятью
И на 60 Гц сидеть уже дискомфортно
Всё, что выше 60 гц - тупо понт.
разница между 60 и 120 заметна. а вот выше как будто нет
всё что ниже 120 - тупо лох
Да, но нужна она в основном для соревновательных игр, так как в сингле, мало, кто точит анимации.
720 Гц . Для кого пишут эти цифры, это же как в своё время были фильмы в 3d а потом на каждой набережной и 5D и 10D и 12D . Ну бред же . Тем более каждый и стар и млад знает, что Гц приравниваются к FPS .
Научные данные:
Физиологический предел сетчатки:
Отдельные фоторецепторы способны реагировать на вспышки длительностью ~5 мс → теоретически до 200 Гц.
Но мозг не успевает обрабатывать информацию на таких частотах.
Критическая частота слияния мельканий (КЧСМ):
Максимум, при котором мелькания воспринимаются как непрерывный свет:
60 Гц — для периферического зрения;
90 Гц — для центрального (фовеального) зрения у молодых людей при ярком свете.
Восприятие движения:
24-30 Гц — минимум для "кинематографической" плавности;
60 Гц — устраняет мерцание для 95% людей;
120-144 Гц — заметно повышают плавность в играх/VR (снижают motion blur);
>144 Гц — разницу видят только 10-15% людей (профессиональные киберспортсмены).
И того :
Теоретический предел глаза: 200 Гц (редкие случаи).
Практический потолок для полезного применения: 120-144 Гц.
это все для сальных задротов. если тебе не промыли мозги то тебе и 240 хватит за глаза и все по доступной цене
Найс исследование. Это притом, что шим выше 50 герц (как на старых телевизорах элт) нельзя увидеть смотря прямо на него, а периферийным можно.
Сам себе же противоречишь.
Раньше такую чушь про 30-60 кадров писали, всем за глаза, а остальное маркетинг и про 6 битные мониторы, что человек разницы не видит, если он не художник. Через 5-10 лет будешь всем доказывать, что выше 540 герц не надо ничего, потому что глаз не видит.
Чтото пожалели Герц, даже до 1 кГц не дотягивает. У меня ЦПУ быстрее!
Надо быть конченным лохом сидя за монитором меньше 90 дюймой без разрешения 32К и герцовки 1500 Гц. А если еще и фпс ниже 2800 - это же жуткие тормоза и картина не плавная. Как можно быть такими лохами?
Тоже не понимаю, что так некоторые гоняться за этими кадрами и герцами. 25 кадров в секунду это исконно кинематографическое качество! Да и современные игры зачастую это интерактивное кинцо.
Простой тест. Один экран с переключаемой герцовкой. Показывать 100 демо с разной герцовкой(рандомно). Лох должен 100 раз обозначить какая герцовка в данный момент. Лох в лучшем случает угадает(а не почувствует) процентов 20-30%. Чем больше вариантов герцовок покажут тем меньше угадает. Причём одну и туже герцовку будет считать разной. Лох не мамонт - лох не вымрет. То же самое и с фпс, а то уникумы даже фпс чувствуют - только угадать сколько их они клоуны не могут. Им нужна индикация количества кадров. Разницу что вы можете увидеть своими зенками - ниже 60 Герц. Иначе бы вы знали где больше 120 fps где ниже 80 FPS. Тоже самое с герцами. Ученные пока не встречали лоха который чувствует сколько герц и может сосчитать сколько кадров в секунду ему выдают. Зато знают об существование огромного стадо лохов которых доят втирая дичь.
скока тофтологии и фантазии, тебе б к илону маску да на марс, нечего что я чувствую разницу между 60 и 75 и 100, все что выше не имеет значения, тобеж все эти моники у меня были что логично,самое смешное что я могу с тобой поспорить на сто бачей ,что угадаю , но понимаю что у тебя очень ограничений айкю и смысла нету) потому как такие люди бедные)во всех смыслах
собственно дальше по твоему высеру, а где тест , в упор не вижу
Что такой нищий? 100$ небось целую неделю зарабатывал? Не разоряйся. То что у тебя не ограниченный "айкю" это видно сразу. Ты только своей пеной не захлебнись, чувствительный! А тест будет когда над таким лохом как ты его и проведут. Читать научился - понимать прочитанное не научился. Бедный во всём. Как там у тебя на бедной родине бедняк? Сопли вытри, мне не проблема пойти хоть сейчас купить олед убожество за 1500$, хоть за 2000$, а для тебя это целое событие жизни. У мамки попроси на новый монитор ребёнок.
ну так давай поспорим че ты сежаешь и заднюю даешь? видимо лох тут один тока ты? те чел говорит что твоя писанина дресня
молодцы! что тут еще скажешь?
Осталось анонсировать карту которая сможет выдавать 720 фпс
понизь разрешение до 720 отключи вертикалку и глянь сколько выдаст))
А тут уже встанет вопрос мощи проца))
Та тут всю систему нужно, не только карту.
Значит ли это что VRR уже не очень нужен будет? Монитор настолько быстро будет генерить кадры что разрывы не будут заметны?
Даже при частоте 720 Гц VRR полезна. Разрывы картинки возникают, когда видеокарта и экран работают с разной скоростью. VRR помогает им синхронизироваться, убирая разрывы и делая картинку плавнее. При 720 Гц картинка меняется каждые 1,39 мс, так что разрывы почти не заметны. Но VRR также сглаживает нестабильность FPS, предотвращая микролаги при скачках фпс от низкого к выскому. Поэтому VRR всё ещё важна.
чё за бред ты высрал? разрывы происходят из за разницы частоты кадров и герцовки монитора, а не низкой частоты кадров, при VRR так же нужно включать и вертикальную синхронизацию всегда
А зачем при vrr вертикалку то включать?
Интересно а если тролли будут писать «всю жизнь сидел на 20 fps перешел на 500 не заметил разницы» и «все что выше 20 - понты»
Ты опоздал
мне больше интересно когда они от паукообразной ножки избавытся. Максимально дешево и не надежно выглядят...