Mafia: Definitive Edition стартовала с пятой строчки в недельном чарте продаж Steam

Магазин Steam поделился чартом продаж с 21 по 27 сентября. Первое место в списке опять заняла Among Us.

Mafia: Definitive Edition стартовала с пятого места. Пиковый онлайн в игре достиг 36 тысяч человек. При этом, нужно отметить, что релиз игры состоялся лишь в конце недели. Кроме того, помимо Steam игра так же продавалась в Epic Games Store.

Кроме того, в топ-10 вернулись NieR: Automata, No Man's Sky и Red Dead Redemption 2, получившие большие скидки. Замыкает список предзаказ Cyberpunk 2077 - выход игры намечен уже на 19 ноября.

Топ-10 игр по продажам в Steam

  1. Among Us
  2. Valve Index VR Kit
  3. Fall Guys: Ultimate Knockout
  4. Hades
  5. Mafia: Definitive Edition
  6. Medieval Dynasty
  7. NieR: Automata
  8. No Man's Sky
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Cyberpunk 2077
Комментарии: 20
Ваш комментарий

Какие то четыре говна находятся на 1-4 месте.

14

Hades кстати приятная игра, зря ты.)

2

Что плохого в этих играх? Или хейтим всё, что популярно?

-1

Что плохого в этих играх?

Я все эти игры просмотрел на Ютубе. А что в них хорошего. Или мы с разных планет? Или кто то из нас из дурдома? Какая то хрень выше ААА проекта? Эти игры для детского сада. Но мы то здесь взрослые, я надеюсь.

-1

Вкусы у всех разные. Если игра популярна, значит есть за что, верно? Первая допустим это аналог мафии(карточной игры) в 2д. Может суть игры и проста, но в этом и секрет успеха. Как майнкрафт допустим, хоть игра далеко не ААА класса и не имеет красивую графику, всё равно заинтересовала и продолжает поддерживать интерес миллионной аудитории.
Как ещё один фактор - доступность игры, пойдёт на любом компе, а некоторые из них даже на телефонах.

-2

Хотелось бы повыше, если честно. Вроде, хорошая игра. Хотя, наверное, игроки просто боятся покупать ремейк после третьей части.

9

Довольно неплохо , учитывая провал с третьей мафией , плюс ещё ремейк сам по себе довольно короткий и в опен ворлде ловить нечего как в оригинале

0

В смысле нечего, в оригинале были весьма забавные миссии для коллекционирования машин, в ремейке это тоже есть, но пока только одну прошел и пока не могу судить о том какие они будут разнообразные и будут ли.

0

Оригинал разве был длинным? Да вроде нет. Претензия ни о чём. Да и в каком месте ремейк короткий? На единственной адекватной классической сложности ремейка геймплея на 15-20 часов... это разве коротко? Плюс учитываем расширение сюжета, многие задания стали длиннее и качественнее. Оригинал намного короче. Или вам подавай 100 часов?

2

Я прошёл почти все. Некоторые проще, но в сумме их число меньше. Crazy Horse получил костыль в виде "вилки" и больше не может вставать на дыбы. Миссия "не сбрасывать скорость ниже 50" осталась, вот только надо "запрыгнуть" в автобус (да, теперь это автобус. Где моя Сандра Баллок и скин Киану Ривза?) и просто продержаться на этой скорости 3 с лишним минуты. Осталась машина с пробитым баком, вот только теперь это не неадекватно быстрая машина, на которой приходилось с помощью рампы перепрыгивать через реку на центральный остров, а обычная машина из шестидесятых (на которой приезжают передать привет Вито и Джо). Осталась миссия с погоней за тарелкой (правда, её я не прошёл ещё, времени нет), но в награду дадут не Mutagen, как было в первой части, а что-то другое. Mutagen же остался (я думал его вырежут), но дают его теперь за другую миссию. И выглядит он шикарно. Так же, из старых запоминающийся машин Extrime Ride осталась Manta Prototype, но она даётся теперь не за снайперскую миссию, а просто как секрет в "прогулке". Подсказки к секретами берутся у Бертоне.

В любом случае, в оригинале челлендж по прохождению миссий Extrime Ride был намного выше. С другой стороны - я не уверен, готов ли я сейчас упарываться часами в то, чтобы прогонять неадекватно быструю машину с диким размытием от ускорения и уменьшением поля зрения через игольные ушки, чтобы вложиться в секунды.

0

12 часов у меня заняло прохождение игры. Ни о каких «длиннее и качественнее» речи не идёт от слова совсем, дополнительные миссии у Луки Бертоне вырезанны, осталось только 5 машин и то в свободной поездке, 3 миссии по убийству Серджио соединили в одну на 15 минут(!) Желтого Пита нет, убрали все лишние передвижения по городу после окончания заданий.

Тут можно провести аналогию с любимым музыкальным треком исполнителя который тебе нравится на который сделал ремикс какой нибудь новомодный «рэпер», начало потрясное играет знакомая мелодия, но потом этот хрен открывает свой рот и начинает петь, все красиво и сверкает, но голос у него как будто в туалете воду спустили, мысль понятна?

2

Прочитал " с пятой точки " хехе

0

Нормальный старт для ремейка.

-1

Ремейк великолепный. Главное, чтобы боссы студии 2К осознали простую истину - спешка и подлизывание современным стандартам "открытого мира" и попытки быть похожими на GTA к добру не ведут - Мафия 3 тому пример. Дайте разрабам свободу и не сжимайте в сроках, как это сделали в случае ремейка. Крепкий сюжетный боевик - вот что такое Мафия в первую очередь.

-6

Им бы движок нормальный сделать , а то многие проблемы тройки прямиком перекочевали в ремейк , так что можно было бы дать ещё больше времени для разработки ( перенести игру на более поздний срок )

1

поверь -если разрабам свободу дать - они такое говно сделают то через 30 лет эхо будет доноситься. Только жесткий контроль со строны издателя и постоянное подпинывание под жопу дает приемлимый результат. И на счет подлизывания современным стандартам не совсем понятно, по стандартам 90-х или начала нулевых предлагаешь делать игры?

-4

Что ты несешь? Обычно как раз издатели влияют на разрабов и получается шлак , дай свободу разрабам и финансы они будут делать крутые игры не ограничивая себя.

2

Да да . Старая сказка про то как тяжело бедным "свободным, творческим независимым личностям" под гнетом капиталистов издателей. Им же творить надо, а их под жопу начинают пинать, ставить сроки, четкие задачи, ограничения - безобразие просто.

-4

Есть независимые студии такие как джиси гейм ворлд(сталкер) , сиди проджект ред ( ведьмак,киберпанк) и другие , которые не пляшут под чью то дудку , делают как хотят и пока они не обосрались и не думаю что обосруться.

Что бы ты понимал многие издатели вообще не интересуются играми, для них это просто бизнес вложиться во что то что бы это окупилось 100%.

4