Массовые сокращения в игровой индустрии продолжаются: закрыты три студии за первые две недели 2025 года

2025 год едва начался, но в игровой индустрии уже объявлено о закрытии трёх студий, а ещё две столкнулись с массовыми сокращениями. Среди закрытых студий — Toadman Interactive, Counterplay Games и Freejam.

Toadman Interactive, известная своей работой над многопользовательским шутером EvilVEvil и поддержкой таких игр, как Helldivers 2 и PlanetSide 2, официально закрыта по решению её материнской компании Enad Global 7. Кроме того, сокращения коснулись и другой студии этой компании — Piranha Games, разработчика MechWarrior 5: Clans. Руководство Enad Global 7 объясняет сокращения недостаточной коммерческой успешностью проектов.

Counterplay Games, создатель Godfall — одного из первых эксклюзивов PS5, также прекратила своё существование в начале этого года. Сообщения о расформировании студии впервые появились на портале PlayStation LifeStyle, а позднее подтвердились через соцсети сотрудников. При этом объяснения такого решения от руководства студии так и не поступили.

Вместе с этим студия Freejam, известная серией Robocraft, не смогла продолжить разработку своих проектов из-за высоких серверных затрат и неблагоприятных рыночных условий. Студия объявила, что Robocraft 2 и её другие игры, включая CardLife, будут закрыты.

Весьма странно видеть в начале 2025 года продолжение тенденции увольнений и закрытия студий в игровой индустрии, которые резко усилились ещё в начале 2024 года. Несмотря на заявления крупных издателей о сложной экономической ситуации, игровая индустрия продолжает демонстрировать рост выручки. На фоне стагнации других сфер развлечений именно видеоигры становятся одной из самых быстроразвивающихся отраслей, что делает массовые увольнения особенно парадоксальными.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
Весьма странно видеть в начале 2025 года продолжение тенденции увольнений и закрытия студий в игровой индустрии, которые резко усилились ещё в начале 2024 года.

Резко усилились в прошлом году, а в новом всё должно было как рукой снять? С какой радости? Что-то изменилось, что должно было всё изменить прямо с начала следующего года? Нет? Ну, тогда ничего странного. 25 год будет ещё веселее.

5

Нет тут ничего парадоксального. Прибыль идёт не на зарплаты и технологии, а в карман очередному котику и раяну // Александр Ковалёв

4

За Piranha Games и Mechwarrior 5 немного обидно. Игра нишевая, но прикольная 😢

2

Не стоит забывать и о том, что во времена правления "самоходного деда" в компании набирали чрезмерно много полулюдей по разного рода чернопи***дарским квотам. Теперь времена изменились. Студии избавляются от тех, кто нах*** не нужен там, где нужно создавать и работать, а не постоянно возмущаться и "страдать от недопонимания и токсичных геймеров".

2

Пока небольшие студии страдают, но и до крупных могут проблемы добраться.

0

Так ведь игр не выпускают,зачем держат таких сотрудников

0

Очищение началось. на выход трешеделы.

0

О, я давным давно забыл про это недоразумение)

0

Они это заслужили. Игровая индустрия в наше время полностью игнорирует желания игроков.

-1