Массовые увольнения в Daybreak Game Company и реорганизация компании

Cмотреть полную версию

Студия разработчик PlanetSide 2 и H1Z1 снова уволила несколько сотрудников.

Представитель компании Daybreak Game из Сан-Диего подтвердил сообщения об увольнении порталу Gamasutra после того, как бывший сотрудник Алекс Хоффман и бывший технический директор H1Z1 Джош Кригсхаузер опубликовали вчера вечером твитты, где сообщили, что несколько сотрудников были уволены из компании. Бывший разработчик H1Z1 Адам Клегг также подтвердил увольнения.

Неясно, сколько именно сотрудников попало под сокращение, но тред на Reddit, отслеживающий сотрудников и их твитты, предполагает, что команды, работавшие над PlanetSide 2 и Planetside Arena пострадали больше всего.

«Мы предпринимаем шаги для улучшения нашего бизнеса и поддержки нашего долгосрочного видения существующих франшиз и разработки новых игр. Эти шаги предполагают реорганизацию компании в отдельные команды франшиз, что позволит нам лучше подчеркнуть их опыт, продемонстрировать игры, над которыми они работают, и, в конечном итоге, предоставить нашим игрокам уникальный игровой опыт.

К сожалению, это предполагает сокращение некоторых сотрудников, и мы сделаем все возможное, чтобы поддержать их в это непростое время» - заявил представитель Daybreak Game.

Напомним, что из-за испытываемых финансовых проблем, в августе и декабре прошлого года в студии уже были произведены массовые сокращения: тогда было уволено около 70 человек.

об авторе
Чё нада? Кыш
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Даже деревья ненавидят Линка Legend of Zelda: битва на мосту Покалывающая карта
Комментарии: 9
РикоЧико

Жаль конечно. PlanetSide уникальный проект.

11
Kurt Rash

Ну, сами виноваты с их "а давайте уберем фулл кастомайз систему из игры, которую за кастомайз и любят, а на замену введем классовую систему из Баттлфилд".

9
Maxbrass2
TIMetal написал: PlanetSide 2 играл, вполне себе годный мультиплеер был, только оптимизация была отстойная.

Если ты об оптимизации на 4Гейм, то я согласен, 4Гейм и эту игру у себя угробили и с ними быстро разорвали контракт... Периодически захожу поиграть на евро-сервер, нормальная там оптимизация. Или ты играл на австралийском сервере с которым у нас пинг скачет от 200 до 2000+? ))

3
Cantwo_One

Maxbrass2 Он наверно про програмную оптимизацию, фпс, все дела)

1
TIMetal

PlanetSide 2 играл, вполне себе годный мультиплеер был, только оптимизация была отстойная.

2
Maxbrass2
Cantwo_One написал: Он наверно про програмную оптимизацию, фпс, все дела)

Так фпс напрямую зависит от твоего "железа" и от внутриигровых настроек. К примеру я все эффекты (дым,огонь и т.д.) поставил на минимум, т.к. это не та игра где нужно графикой любоваться. Начнёшь что либо сквозь дым рассматривать и сольют тут же те игроки у которых этих эффектов нет и которым не нужно что либо рассматривать, а нужно стрелять в цель...))

1
lkalel

Dc Universe Online значит продолжает жить под их покровительством) Глядишь всех переживёт

0
Shigofumi

Сейчас бы о всяких нонеймах сообщать !

-6
Голова Никсона

Shigofumi Бывшее отделение Сони по выпуску онлайн-игр же

0