Matrix Awakens содержит 38 146 управляемых автомобилей и другая интересная информация от разработчиков

©

Matrix Awakens в целом представляет собой обширную детальную симуляцию города в Unreal Engine 5. Помимо графической точности или фотореализма, она представляет собой симуляции пешеходов и транспортных средств, которые одновременно обширны и очень детализированы. В анонсе проекта утверждается:

Город состоит из семи миллионов экземпляров объектов, каждый из которых состоит из миллионов полигонов. Здесь семь тысяч зданий, состоящих из тысяч модульных элементов, 45 073 припаркованных автомобиля (из которых 38 146 являются управляемыми), более 260 км дорог, 512 км тротуаров, 1 248 перекрестков, 27 848 фонарных столбов и 12 422 люка. Nanite интеллектуально обрабатывает эти миллиарды полигонов, обеспечивая сверхбыструю визуализацию всего в кинематографическом качестве.
  • Город имеет ширину 4,138 км и длину 4,968 км, что немного больше, чем размер центра Лос-Анджелеса.
  • Площадь города составляет 15,79 км2.
  • Периметр города составляет 14,519 км.
  • В городе 260 км дорог.
  • В городе 512 км тротуаров.
  • В городе 1 248 перекрестков.
  • Есть 45 073 припаркованных автомобиля, из которых 38 146 являются управляемыми и разрушаемыми.
  • На дороге 17 000 смоделированных транспортных средств, которые поддаются разрушению.
  • 7 000 зданий
  • 27 848 фонарных столбов только со стороны улицы
  • 12 422 канализационных отверстия
  • Было создано почти 10 миллионов уникальных и дублированных объектов
  • Весь мир освещен только солнцем, небом и излучающими материалами на сетках. Не были размещены источники света для десятков тысяч уличных фонарей и фар. В ночном режиме почти все освещение исходит из миллионов излучающих окон зданий.
  • 35 000 смоделированных пешеходов MetaHuman

Возможно, еще более впечатляющим является то, что Matrix Awakens была создана относительно небольшой группой разработчиков, и Epic утверждает, что технология, лежащая в ее основе, позволит командам такого же размера работать сверх их возможностей, когда дело доходит до создания больших и сложных виртуальных миров.

Matrix Awakens доступна только на PS5 и Xbox Series X.

Технологии
152
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 63

да вообще крутая демка.Вот так должна выглядеть ГТА6,не хуже

72

Та же мысли посетили под конец ролика, выглядит впечатляюще.

10

Вот так должен был выглядеть Найт-сити!

32

ну на самом деле найт сити тоже круто выглядит.Его бы еще развивать и развивать

12

какой ролик?в новости 2 картинки и все

7

Графон крут, без спору. Думаю тут есть большие проблемы с тем сколько место занимают данные. У нанита свой формат для лодов геометрии поддерживающий сжатие. Но для облака из миллиардов точек нужно много десятков гигабайтов. Понятно, что кроме емкости нужна еще и скорость =)

---

Честно говоря удивлен. Нашел в просторах интернета:
available as a 29-gigabyte free download

Думал, что будет больше на порядок

-2

Наблюдаем, как игры дорожают, а их разработка дешевеет.

40

во во,скоро нейросети сами будут делать игры.

12

Ну так я думаю главный кусок бюджета игры - это бонусы начальству и реклама.

8

И судя по ценам на железо, играть тоже они будут.

6

Эх, поиграл бы я в Матрицу с такой графикой. В свое время на ПС2 затер обе части до дыр)

31

И, конечно же, видос, которого нет в статье:

10

Таким должен был быть киберпанк 2077, а не какая-то там шматрица =(

-2

вау, и как до сих пор не вышла франшиза игр по матрице

8

Вот бы в таком мире увидеть новых Вампиров.

6

Да, мы с вами на пороге открытий, когда игры начинают выглядеть как фильм.. Когда-то говорили понадобится для фотореалистийно картинки в 60 кадров 5-6 топовых карт. Сейчас видим, что все иначе и куда проще и меньше ждать.

5

4 138 км и длину 4 968 км. ПГ вы уверены? это 4 ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ на 5 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

3

забыли запятые поставить после первых цифр размеров

2

так стоят запятые, может их не было, хз

1

Ну очевидно на момент написания мною коммента их не было, а к твоему времени пост уже отредачили. .

0

Видел обзор этой демки, ощущение двоякое, с одной стороны да, свет и высокополигональные обьекты выглядят местами реально как фото, а с другой стороны на их фоне люди и их механика движения выглядят странно, а авто в которые можно сесть тоже выглядят странно.. и как бы да графика на 5+ но тут же всю иллюзию ломают эти "подвижные обьекты" которые очень отличаются от статичных высокополигональных... поэтому.. пока не будет придуман способ что бы и подвижные обьекты были не хуже на вид.. то выглядит странно всё.

3

согласен, графон поражает. Но геймплей, анимации, физика машин... Такое ощущение, что будет красивый, но провальный проект.

2

А ЕА до сих пор сидит на кривом FrostBit'e

3

Ну да, только игры на фростбайте играбельны, в отличии от этого дерьма, которое дропает фпс до 17 на PS5.

-1

'' Наблюдаем, как игры дорожают, а их разработка дешевеет.''

Да вот не сказал бы. От второго /ясное дело что от второго/ скрина я слегка охренел. Всё как живое. Нужно больше скринов !!! Интересно что она потребует за такое счастье? Что продавать придётся?

2

так посмотри прохождение на ютюбе.Прошел сегодня на пс5.Большой открытый город,иожешь в режиме дрона облететь все,или объехать на машине.Можно включать/отключать фильтр матрицы,настраивать расположение солнца,трафик,толпу людей.На пк нету

4

Блин, жаль, что на пк нет.

2

Не велика потеря, вряд ли у кого-то была бы возможность поиграть в эту игру если бы она вышла на пк. На PS5 при езде по городу имеем 20-25 фпс и это с оптимизацией под эту консоль, а что было бы на ПК? На ПК все обладатели не топовых компов дальше меню не ушли бы.

0

Эх, Вот бы это была полноценная игра а не демка(

1

Теперь фото Киану для меня как рендер :D

1

Что за игра, когда выйдет? Дайте инфу пожалуйста! У меня Xbox Series X, хочу поиграть, где покупать игру?

1

Город, движуха. Всё красиво. Но мимика неестественная. Эти не двигающиеся уголки рта (здравствуй Sims) и не подвижность скул, включают режим "зловещей долины". Да и честно говоря анимация той же ходьбы не очень. А так, всё шикарно

0

Тут ключевая не графика, а возможности ИИ движка, который сам смоделировал город и людей. Здесь разрушения в реальном времени. Врезаясь на машине, вы не увидите двух одинаковых аварий — повреждения всегда разные. Раньше подобное делали крупные студии в течении нескольких лет, а это сделало небольшое количество людей. Эти технологии можно будет использовать для создания целой планеты, что-то на подобии карты последней Microsoft Filight Simulator, только с качеством этой демки, а в будущем лучше.

5

это безусловно круто. уже предвкушаю игры с этой технологией движка.

1

может потом и на ps4 pro выйдет было бы супер

0

графика в игре на уровне фильма с 2 части матрица

0

нпс ходят все одинаково у всех одна анимации походки не кто не спешит или не сидит на лавке и пиво пют и от машини не отскакивають не реагирують

0

Доступна так же на series S

0

Выглядит игра просто невероятно красивой , мне лично понравилось , анриал энджин 5 просто раскрывает свою красоту , надеюсь игра будет успешным проектом , или хотя бы близко к тем у кого классные проекты))

0

так я не понял, эта будет больше чем демка?)

0

люди ходят в стенах, и кривенько текстурки лягли

0

миллиарды людей живут полно ценой жизнью во сне.......

0

38 146 управляемых автомобилей? я не совсем понял о чем ты, может я не в ту демку играл? там явно меньше, но если повторки учитываются, то тогда возможно

0

38 146 управляемых автомобилей? я не совсем понял о чем ты, может я не в ту демку играл? там явно меньше, но если повторки учитываются, то тогда возможно

0

и какие требования к пк нужны чтобы играть игры на анриал енжин 5?

-1

@
И ВСЁ РАВНО БУДЕТ ХУЖЕ, ЧЕМ PATH OF NEO

-1

Они охерели в край, у меня нет 500 гигов для одной игры!!!

-5

Так ты не GTA Online качай! Демка Matrix занимает всего 29 гб.

4

Прикольная демка, нраица. А как там поживает движок спасителя всея РС Габейдинга?

-26

А зачем ему норм двигло? Для кс и дотки и блокнота винды хватит.

-8

Настолько приплетено, что можно задать встречный вопрос - как там свинка вкладывается в развитие пк платформы? Какие технологии привнёс для работы игр на linux? Или ещё интереснее - где же эта демка на пк?)

8

Видать хорошо заплатили, но не смущает ничего, что UE 5 это двигло разработанное в первую очередь для ПК, для работы и непосредственно на ПК, а после чего портируется на консоли. На консолях же не разрабатывают.

2