Maxx Burman: Как создаются эпичные трейлеры к большим проектам

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Трейлеры созданы с одной целью – продавать. Хоть все мы это и знаем, у каждого найдется трейлер (а может и трейлеры), который он пересматривает время от времени.

Maxx Burman, художник по спецэффектам, работавший над трейлерами и промо к таким проектам как Destiny, Titanfall 2, Dark Souls 2 и League of Legends, недавно опубликовал еще одно видео, в котором продемонстрировал процесс создания спецэффектов для различных CGI-трейлеров.

об авторе
Metal Never Dies!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Анонсирована GTA-подобная кооперативная ретро-игра с открытым миром The Henchmen, которая выйдет в этом году За первые две недели сериал Fallout посмотрели 65 млн. человек, что стало 2-м результатом в истории Amazon Prime Video Все игры начали лагать, и ноутбук греется
Комментарии: 0