Менее 1% подписчиков Netflix ежедневно играют в ее игры

У Netflix примерно 221 миллион подписчиков, но только 1,7 миллиона ежедневно участвуют в играх службы подписки. Чтобы представить это в перспективе, это менее одного процента пользователей.

По данным Apptopia, игровые предложения Netflix были загружены всего 23,3 миллиона раз с момента выхода компании на этот рынок.

Это вполне может быть связано с тем, что сами игры не являются частью самого основного приложения Netflix. Скорее, пока игры доступны только подписчикам, их все нужно скачивать отдельно из магазина приложений.

Компания по-прежнему стремится увеличить свой игровой список и, возможно, привлечь еще несколько подписчиков, удвоив свое текущее предложение игр до 50 наименований к концу этого года. Часть ее стратегии для этого включала приобретение новых студий, таких как Next Games (разработчик мобильной RPG Stranger Things: Puzzle Tales) и разработчика Oxenfree Night School.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Прям с языка сорвал, я сам в шоке!

4

Там тех игр, штук 10, и достойных из них всего парочка.

10

я насчитал 5, это 2 игры по странным делам ,CARD BLAST, обручи и качели.там не во что играть

0

Это наверное потому, что они не знают, что у Netflix есть игры.

0

интересно, а они игры тоже по повесточке выбирают?)

0
Менее 1% подписчиков Netflix ежедневно играют в ее игры

Чё?

0

Всё правильно. Они ведь не ради игр подписывались.

Да и игровое подразделение явно слабо рекламируется и поддерживается.

0