Метавселенная Decentraland стоимостью $1,3 млрд имеет всего 38 ежедневных активных пользователей

Decentraland, одна из самых известных и разрекламированных метавселенных, на самом деле является пустыней, где немногие завсегдатаи живут в полном одиночестве, поскольку в ней насчитывается всего 38 активных ежедневных пользователей. Несмотря на это, ее рыночная оценка составляет около 1,3 миллиарда долларов, что поражает воображение и наводит на мысль о каком-то пузыре или о совсем другом применении игры (по крайней мере, в перспективе).

На самом деле, Decentraland - не единственная метавселенная, переживающая кризис пользователей. Даже самая известная, благодаря рекламе, The Sandbox имеет менее 1 000 ежедневных активных пользователей (522, точно), хотя и оценивается более чем в миллиард долларов.

Данные, собранные компанией DappRadar, безжалостны и показывают полную незаинтересованность геймеров в этих впечатлениях. Надо сказать, что данные DappRadar включают в число активных пользователей только тех, кто совершает покупки в местных криптовалютах, таким образом, отбрасывая всех тех, кто бродит по игровому миру, занимаясь чем-то другим. Но общее восприятие мало меняется, и это - стагнирующие миры с вялотекущей экономикой.

Но было ли время, когда эти метавселенные вызывали интерес у публики? Согласно данным DappRadar, абсолютно нет. Максимальное количество активных пользователей Decentraland составило 675 человек, в то время как у The Sandbox в лучший день было 4 503.

По словам Сэма Гамильтона, креативного директора Decentraland, ежедневное количество пользователей метавселенной на самом деле составляет 8 000 человек. Эта цифра также включает тех, кто пассивно ходит по игровому миру. Похоже, что пик интереса к игре пришелся на март прошлого года, но с тех пор количество игроков с каждым днем падает до уровня Babylon's Fall.

Метавселенная, которая оказалась наиболее удачной с точки зрения пользователей, - это обычная Axie Infinity, известная тем, что эксплуатирует рабочую силу из бедных стран в спекулятивных целях. По данным DappRadar, она насчитывает 22 000 ежедневных пользователей, что связано с увеличением стимулов, предлагаемых для ежедневного возвращения. Эти показатели все еще ниже, чем у многих бесплатных видеоигр или даже у некоторых популярных премиум-игр, что заставляет задуматься, почему в финансовых кругах так много восторгов по поводу этих продуктов, в которые, однако, почти никто не играет.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Потому-что графика мультик какой-то, когда в этих "мeтaвселенных" графика начнёт становится хотябы на уровне той же VR-овской Half-Life Alyx или вообщем на уровне современных игр или Unreal Engine 5 то тогда людей намного больше там прибавится. Плюс ещё нужно чтобы VR шлемы вообщем стали более доступные в массах, на таком уже уровне как щас доступны какие нибудь смартфоны которые чуть ли не у каждого есть.

5

смысл этих вселенных? там можно дом строить за донат? или там рейды на питов каждый час? чем там развлекают? БГ на 38 человек? Зачем туда хотеть заходить после работы?

1

Где те 38 пользователей, которые должны были поставить 38 лайков?

0

Вбухивают бабки в то, что людям не нужно.

Впрочем, когда-то и машины с Айфонами людям так же впаривали. Так что нужно время, чтобы все привыкли. Зато миллиарды на этом инвесторы потерять успеют.

0