Миа Гот поделилась своей теорией о том, почему фильмы ужасов не получают "Оскара"

©

Миа Гот предложила теорию, почему фильмы ужасов редко получают признание на "Оскаре". Актриса, снявшаяся в нескольких фильмах жанра за последние годы, считает, что это имеет гораздо больше связано с внутренней работой систем наград, чем с качеством фильма.

"Я думаю, что это очень политический вопрос", - сказала Гот в интервью, когда ее спросили, почему, по ее мнению, жанр с трудом получает признание Академии. "Это не совсем основано на качестве проекта как такового. Там много чего происходит, много поваров на кухне, когда дело доходит до номинаций. Может быть, я не должна так говорить, но я думаю, что это правда. Я думаю, многие люди знают об этом".
Изменения необходимы, изменения должны произойти, и если бы они хотели взаимодействовать с широкой общественностью, я думаю, это пошло бы на пользу.

В последние месяцы многие поклонники кино призывали Гот получить награду в номинации "Лучшая ведущая актриса" за ее игру в слэшере "Пэрл", продолжении фильма Ти Уэста "Икс". В последнем фильме, действие которого происходит в 1970-х годах, она, надев кучу протезов, сыграла пожилую версию актрисы-убийцы Пэрл, а в продолжении, действие которого происходит в 1918 году, она изобразила того же персонажа в образе молодой женщины.

Следующую роль 29-летняя актриса сыграет вместе с Клеопатрой Колман и Александром Скарсгардом в хорроре "Бесконечный бассейн" Брэндона Кроненберга, премьера которого должна состоятся 27 января.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Почему фильмы ужасов не получают "Оскара" ?
Потому что это треш, в 99% случаев)

5

Сияние, получившее малину за "худшую режиссуру" - треш?)

-4

А причем здесь вообще малина?

-1

при том, что такой крутой фильм, как Сияние, не получил вообще ни одной номинации на Оскар. И в нагрузку выхватил малину за режиссуру. Ну явный треш по мнению "критиков" - вот мне и интересно, он в те 99% входит или нет.

10

оскар овно

это наоборот антиреклама фильму

4

Совершенно верно, поддерживаю! Это такая же ситуация, как сегодня с Нобелевской премией, когда частенько её дают за белеберду или плохой эксперимент, а не стоящее научное открытие, чему примеров десятки... За каким хреном люди доверяют этим шаблонам, непонятно, видимо так проще жить, по той или иной парадигме и паттерну.

0

Чето да - у того же "Интервью с вампиром" всего 2 номинации из числа скромных - саундтрек и декорации

3

А вы правила почитайте для квалификации на Оскар. Вот несколько:

- главную или ведущую роль второго плана должен играть как минимум один «цветной» актер — азиат, темнокожий, латиноамериканец и др.;

- не менее 30% исполнителей второстепенных и менее значимых ролей должны быть женщины, представители какой-то расовой или этнической группы, ЛГБТ, люди с ограниченными возможностями;

- основная сюжетная линия или тема фильма должна быть сфокусирована на этих же группах;

- по крайней мере две творческие руководящие должности должны занимать представители меньшинств.

2

потому что количество возможных оригинальных сюжетов сильно ограничено и вместо того чтобы снять что нибудь нормальное снимают много и фигни, есть исключения но их очень мало в основном сюжеты концептуально повторяются а потом еще и паразитируют на сиквелах... сейчас с приходом жанра расследования паранормального на ютубе про жанр ужосы уже можно забыть

1

Давно уже пора перестать равняться на Оскар. Забыли, какие там фильмы теперь ценятся?

0

В хоррорах как правило нет достойной актерской игры и сценария\сюжета, это ведь изначально маргинальный жанр фильмов. А вот комедии сейчас самый политизированный жарн, поэтому их так мало, а те что есть зачастую мусор.

-8

Маргинальный жанр это когда фильм "голова-ластик" или "зеленый слоник". Кино само по себе как и актерское искусство было маргинальным явлением куда приличные люди шли по мнению общества только из большой нужды. Кино перестало быть маргинальным явлением только через 30-40 после появления

1