
Миа Гот предложила теорию, почему фильмы ужасов редко получают признание на "Оскаре". Актриса, снявшаяся в нескольких фильмах жанра за последние годы, считает, что это имеет гораздо больше связано с внутренней работой систем наград, чем с качеством фильма.
"Я думаю, что это очень политический вопрос", - сказала Гот в интервью, когда ее спросили, почему, по ее мнению, жанр с трудом получает признание Академии. "Это не совсем основано на качестве проекта как такового. Там много чего происходит, много поваров на кухне, когда дело доходит до номинаций. Может быть, я не должна так говорить, но я думаю, что это правда. Я думаю, многие люди знают об этом".
Изменения необходимы, изменения должны произойти, и если бы они хотели взаимодействовать с широкой общественностью, я думаю, это пошло бы на пользу.
В последние месяцы многие поклонники кино призывали Гот получить награду в номинации "Лучшая ведущая актриса" за ее игру в слэшере "Пэрл", продолжении фильма Ти Уэста "Икс". В последнем фильме, действие которого происходит в 1970-х годах, она, надев кучу протезов, сыграла пожилую версию актрисы-убийцы Пэрл, а в продолжении, действие которого происходит в 1918 году, она изобразила того же персонажа в образе молодой женщины.
Следующую роль 29-летняя актриса сыграет вместе с Клеопатрой Колман и Александром Скарсгардом в хорроре "Бесконечный бассейн" Брэндона Кроненберга, премьера которого должна состоятся 27 января.
Почему фильмы ужасов не получают "Оскара" ?
Потому что это треш, в 99% случаев)
Сияние, получившее малину за "худшую режиссуру" - треш?)
А причем здесь вообще малина?
при том, что такой крутой фильм, как Сияние, не получил вообще ни одной номинации на Оскар. И в нагрузку выхватил малину за режиссуру. Ну явный треш по мнению "критиков" - вот мне и интересно, он в те 99% входит или нет.
Зеркала треш?
оскар овно
это наоборот антиреклама фильму
Совершенно верно, поддерживаю! Это такая же ситуация, как сегодня с Нобелевской премией, когда частенько её дают за белеберду или плохой эксперимент, а не стоящее научное открытие, чему примеров десятки... За каким хреном люди доверяют этим шаблонам, непонятно, видимо так проще жить, по той или иной парадигме и паттерну.
Чето да - у того же "Интервью с вампиром" всего 2 номинации из числа скромных - саундтрек и декорации
А вы правила почитайте для квалификации на Оскар. Вот несколько:
- главную или ведущую роль второго плана должен играть как минимум один «цветной» актер — азиат, темнокожий, латиноамериканец и др.;
- не менее 30% исполнителей второстепенных и менее значимых ролей должны быть женщины, представители какой-то расовой или этнической группы, ЛГБТ, люди с ограниченными возможностями;
- основная сюжетная линия или тема фильма должна быть сфокусирована на этих же группах;
- по крайней мере две творческие руководящие должности должны занимать представители меньшинств.
потому что количество возможных оригинальных сюжетов сильно ограничено и вместо того чтобы снять что нибудь нормальное снимают много и фигни, есть исключения но их очень мало в основном сюжеты концептуально повторяются а потом еще и паразитируют на сиквелах... сейчас с приходом жанра расследования паранормального на ютубе про жанр ужосы уже можно забыть
Давно уже пора перестать равняться на Оскар. Забыли, какие там фильмы теперь ценятся?
Ну началось.
Да кто это вообще?
В хоррорах как правило нет достойной актерской игры и сценария\сюжета, это ведь изначально маргинальный жанр фильмов. А вот комедии сейчас самый политизированный жарн, поэтому их так мало, а те что есть зачастую мусор.
Маргинальный жанр это когда фильм "голова-ластик" или "зеленый слоник". Кино само по себе как и актерское искусство было маргинальным явлением куда приличные люди шли по мнению общества только из большой нужды. Кино перестало быть маргинальным явлением только через 30-40 после появления