Microsoft и Unity объявили о сотрудничестве

©

Сегодня на официальном блоге Microsoft было объявлено, что компания Unity выбрала Azure в качестве облачного партнера для создания и эксплуатации 3D в реальном времени (RT3D) на движке Unity. Предоставляя создателям легкий доступ к инструментам моделирования RT3D и возможность создавать цифровые двойники реальных мест и объектов, Unity предлагает создателям легкий путь к производству активов RT3D, как для игр, так и для неигровых миров.

Мы разделяем наши обязательства перед создателями с нашим давним партнером, Unity, мировым лидером в области 3D-технологий реального времени. Мы также стремимся расширить возможности создания и распространения 3D-контента, предоставить соответствующие инструменты и технологии более широкому кругу разработчиков и сделать так, чтобы игры стали доступны игрокам как никогда легко.

Как отмечается в официальном сообщении, партнерство между Microsoft и Unity также позволит создателям игр Made with Unity легче донести информацию до игроков на устройствах Windows и Xbox и открыть новые возможности для успеха.

Благодаря улучшенным инструментам для разработчиков, использованию последних инноваций платформы от кремния до облака и упрощению процесса публикации, создатели Unity смогут реализовать свои мечты, предоставив свои игры большему количеству геймеров по всему миру.

Подробнее об этом партнерстве можно узнать в официальном блоге Microsoft.

Индустрия
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 34

То есть, иными словами, если отбросить всю высокопарную чушь из официального самовосхваления Microsoft (Сара Бонд), разработчик Unity сможет использовать арендуемые мощности Azure в качестве инструмента для рендеринга и визуализации реального времени в дополненной реальности. А также для оцифровки 3D-контента - создание цифровой виртуальной модели любых объектов, интерьеров, ландшафтов и пр. в реальном времени.

10

Прочитал как "Microsoft и Unity обвинили в сотрудничестве"

3

вижу в комментах "не движок плохой, а бояре". вот только Микроиды - не сосунки в игросторе, но даже у них Сибирь 3 получилась конченной, с мерзкими текстурами и сглаживанием, плюс тормозило все это дай дорогу. движок убогий, хоть обзащищайтесь. почему-то на анриале хватает мелкоигр с нереальной детализацией и реалистичностью изображения, а на юнити что не поделка, так вырви глаз.

2
а на юнити что не поделка, так вырви глаз

Поправка. Что ни поделка, то графическое убожество с невменяемыми системными требованиями, которое просто ПОЖИРАЕТ SSDхи на завтрак, обед и ужин.

Ну... зато ассеты в Unity Store разлетаются как горячие пирожки. Жаль, бесплатные.

1
Комментарий удален

А потом Майки покупают своего партнера и партнёр становится частью семьи Майков xD

0

Кажется Сони сосут большую лапу... Майкрософт сейчас засотрудничает со всеми с кем можно, потом все компании скупит и в итоге самих Сони купит. И будут в итоге все подчиняться Майкам... Сони видимо проиграли.

0

Проиграют геймеры, ибо майкрософт это про покупку, а не про игры.

3

Ну это наверное что бы мессенджеры не давали лаги . Ведь всегда будет чего-то не хватать пока менеджеры командуют армией .

0

давно уже ничего хорошего от юнити не жду

0

ну типерь заживем и хитов будет выходить как в начале 2000х только больше xD

-2

теперь говнялкер 2 будут делать на Юнити XD

-7

Мы еще дождемся Атомик Харт, так себе позиционируемый ААА проект) Единственная игра на которую возлагаете влажные надежды) А по факту там что? О игре известно равным счетом ничего, есть банальный коридор и рендерный геймплей. Политота которой пропитано все, совок, брань и ругань, тупые роботы, бородатая бабка, музыка нас связала от Мираж, сгущенка) Не хватает только Бубликов и рогаликов, медведя с балалайкой, печи на которой главный персонаж и NPC будут жрать калачи, мотрешки - они кста есть, ну и всякая дрянь) До украинских проектов Сталкер и Метро - недосягаемо далеко. От 140-145 млн. страны) 2022 год, ни одной годной игры которая может даже стать в равную со старыми сталкерами)

-2

Сейчас бы тёрки о том, какая страна игру хуже сделает

3

Это личное, я не в обиду всем. Но просто у многих какая-то предвзятость к разработчикам с моей страны.

-1

Забей)
Хейтеров много и на всех распинаться не стоит
А вот метро со сталкером классные игры, свой вклад в игровую индустрию сделали и за него не стыдно. Не то, что за другие игры, где многомиллионный бюджет уходит куда то не туда, судя по качеству.

2

Уже сделали. Escape from Tarkov называется.

0

Объединились два говна…

-9

Причём в одно большое...прям мои мысли читаешь!!!

-12

Cuphead, Darkwood, Dusk, Hollow Knight, Ori and the Will of the Wisps, Shadow Tactics. и не говори, такое говнище.

4

Cuphead - переоценённая аркада, вся заслуга которой в реанимации винтажного стиля рисовки.

Darkwood - выкидыш гибрида РПГ и выживалки.

Dusk - настолько популярен, что я о нём впервые слышу.

Hollow Knight - был выпущен на ещё не заражённой раком версии Unity, и на том спасибо. Тут согласен.

Ori and... - шото тоже настолько популярен...

Shadow Tactics - аналогично Hollow Knight.

И, чёрт побери, где Disco Elysium, RimWorld и Amazing Cultivation Simulator? Вот за эти игры я - впишусь.

-3

Disco Elysium - графоманский бред. выйди она в формате книжки, а не "РПГ для одаренных", то это бы никто читать не стал.

RimWorld - настолько популярен, что я в него даже не играл.

Amazing Cultivation Simulator - даже не слышал.

видишь, я тоже так умею. нафига затевать этот тупорылый спор о вкусовщине - не понимаю.

3

Ну почему тупорылый спор? У Вас вполне прилично получилось, мне придраться не к чему. Особенно...

Disco Elysium - графоманский бред. выйди она в формате книжки, а не "РПГ для одаренных", то это бы никто читать не стал.

С этим я вполне согласен. Мелся быть "глубокой РПГ" а-ля Bloodlines первый - а получился трип-переросток. Что, впрочем, не умаляет их заслуг...

С остальным я тоже в целом согласен, НО.

Обе оставшиеся игры - это отличный пример того, как целеустремлённый разработчик может сделать добротную игру даже на откровенно паршивом движке.

1

О нет... я так надеялся, что эта хрень умрёт по-тихому... особенно на фоне отказа от него студий.

-12

Проблема не в юнити,а в говнокодерах,что делают на нём свои поделки вообще не пытаясь в оптимизацию,сам движок весьма не плох и очень лёгок в освоении.

14

Unity - движется в направлении диктуемым бизнесом, то есть они часто покупают технологии только для того, чтобы они были и повышали капитализацию Unity. Часто они забрасывают половину технологий, которые были куплены или начинали создаваться под их крылом, растят помойку внутри своей же экосистемы. А допустим тот же Unreal по большей мере создается в первую очередь под свои проекты, например Fortnite, и это отличает его от Unity. Для разработки на Unity хорошей игры нужно очень хорошо знать движок, много сырых версий, огромное количество багов. Движок создан в первую очередь для бизнеса, а не для удобства разработчиков. Так что новость скорее печальная.

-1

Говнокодеры говоришь?

https://www.playground.ru/ghost_of_a_tale/news/razrabotchiki_ghost_of_a_tale_otkazalis_ot_unity_i_pereshli_na_unreal_engine_dlya_sozdaniya_sikvela-1221562

https://stopgame.ru/newsdata/54128/tupye_idioty_kak_unity_rasstroila_razrabotchikov_srazu_neskolko_raz_za_poslednie_dni

-1

Да,говорю,директор разработки с больно длинным языком,вот на студию всё и посыпалось,а движок нормальный,просто именно из-за бесплатности и лёгкости в освоении на нём все подряд и работаю,что репутацию портит.

P.S. игра про мышь хрень полная.

-2

проблема в говнокодерах движка а не разрабов игр

1