Microsoft, похоже, работает над собственным решением для апскейлинга на базе машинного обучения, как Nvidia DLSS

Microsoft, похоже, нанимает сотрудников для разработки собственного решения апскейлинга на основе машинного обучения для своих игр следующего поколения. В нескольких объявлениях о вакансиях для старшего инженера-программиста и главного инженера-программиста на официальном сайте Microsoft говорится, что компания нанимает ключевых фигур для разработки конкурентоспособного решения для апскейлинга с высоким разрешением, таких как DLSS от Nvidia, FSR от AMD и TSR Unreal Engine.

До сих пор неясно, стремится ли Microsoft сделать эту технологию совместимой с ее консолями или нет. Если предположить, что технология Xbox DirectStorage прибудет на ПК вместе с Windows 11, весьма вероятно, что разработанное Microsoft решение апскейлинга последует тому же примеру.

«Команда графики ищет увлеченных разработчиков, которые помогут предоставить современные возможности графического процессора на Xbox и Windows для разработчиков игр уровня AAA. Присоединяйтесь к нашей растущей команде талантливых мужчин и женщин, выполняющих нашу общую миссию - обеспечить прекрасную работу всех игр при максимальном разрешении и частоте кадров », - сообщает Microsoft на своем официальном сайте.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Вот и пусть работают - конкуренция это всегда хорошо.

23
присоединяйтесь к нашей растущей команде талантливых мужчин и женщин

Всего лишь 2 гендера? Осуждаю XD

6

Круто если на аппаратном уровне, но понимаю, что слишком сложно, значит неокупаемо.

4

Скоро ии будет делать игры

2