Microsoft, похоже, нанимает сотрудников для разработки собственного решения апскейлинга на основе машинного обучения для своих игр следующего поколения. В нескольких объявлениях о вакансиях для старшего инженера-программиста и главного инженера-программиста на официальном сайте Microsoft говорится, что компания нанимает ключевых фигур для разработки конкурентоспособного решения для апскейлинга с высоким разрешением, таких как DLSS от Nvidia, FSR от AMD и TSR Unreal Engine.
До сих пор неясно, стремится ли Microsoft сделать эту технологию совместимой с ее консолями или нет. Если предположить, что технология Xbox DirectStorage прибудет на ПК вместе с Windows 11, весьма вероятно, что разработанное Microsoft решение апскейлинга последует тому же примеру.
«Команда графики ищет увлеченных разработчиков, которые помогут предоставить современные возможности графического процессора на Xbox и Windows для разработчиков игр уровня AAA. Присоединяйтесь к нашей растущей команде талантливых мужчин и женщин, выполняющих нашу общую миссию - обеспечить прекрасную работу всех игр при максимальном разрешении и частоте кадров », - сообщает Microsoft на своем официальном сайте.
Вот и пусть работают - конкуренция это всегда хорошо.
Всего лишь 2 гендера? Осуждаю XD
Круто если на аппаратном уровне, но понимаю, что слишком сложно, значит неокупаемо.
Скоро ии будет делать игры