Microsoft предоставляет разработчикам игр для Xbox Series S больший контроль над памятью на консоли. Недавно для разработчиков был выпущен новый комплект для разработки программного обеспечения Xbox, который освобождает разработчикам больше памяти для доступа к играм Xbox Series S и повышает производительность в некоторых играх.
«Сотни дополнительных мегабайтов памяти теперь доступны разработчикам Xbox Series S», — говорит команда Microsoft Game Dev в видео с подробным описанием обновлений. «Это дает разработчикам больший контроль над памятью, что может повысить производительность графики в условиях ограниченного объема памяти».
Xbox Series S за 299 долларов была выпущена как консоль, способная выдавать разрешение 1440p со скоростью до 120 кадров в секунду, но многие игры достигли только 1080p и без более высокой частоты кадров, чем более мощная Xbox Series X. Более крупная и мощная консоль Xbox Series X от Microsoft поставляется с гораздо большей мощностью графического процессора, но она также имеет 16 ГБ оперативной памяти, в то время как меньшая Xbox Series S имеет только 10 ГБ. Разработчикам приходится работать с примерно 8 ГБ памяти на Series S, поскольку Microsoft резервирует около 2 ГБ для задач ОС.
Эти ограничения памяти были подробно описаны Digital Foundry, и разработчики, как сообщается, испытывают некоторые проблемы при оптимизации игр для Xbox Series S. Улучшения Microsoft, хотя и небольшие, могут помочь уменьшить проблемы, связанные с разработкой игр для Xbox Series S.
Microsoft также «решила проблему, из-за которой графические виртуальные адреса выделялись значительно медленнее, чем неграфические виртуальные адреса», что означает, что игры Xbox теперь могут лучше использовать другие недавние улучшения памяти, которые Microsoft добавила в свои инструменты разработчика Xbox.
Честно не понятен весь этот вой. SS при своей цене это проигрыватель GamePass, всё остальное это бонус. Полноценная консоль это SX.
Прост преподносилось это не как «проигрыватель». Типа как икс, только для 2к. И он стоит на 100 долларов дешевле пс5 диджитал, что как бэ не совсем воспринимается дешманом, если учесть что пс5 не порезанная.
8 и 2 гига там раздельно и на разных скоростях, у икса так же, 10 и 6 гб.
Пипец открытие, оказывается 2 гига под нужды системы. С самого начала это был кал, мало того что памяти меньше так они и гораздо дряхлее чем у икса.
Кстати эти 2 гига имеют шину 32 бита, хз чем поможет такой треш.
Так это по сути видеопамять? 8Гб на ПК далеко не у всех есть. А уж для 1080p каких-то сверх текстур не нужно.
С другой стороны, возможно скоро выйдет глючный Старфилд и с подобными играми будут беды. Утечки памяти и прочее.
Раньше игры с ОС умещали в 512мб медленной DDR3 Ящика 360ого, так что какой то толк да от этих лишних сотен мегабайт будет
Вроде говорили что из 2 гигов выделили, а не те что 8. Может имеется в виду что не хватает именно из этих двух гигов, по сути там система стоит и фоновые процессы. Ну и наверно это как оператива для процессора. У икса 6 гб такой и что гораздо более быстрой, что как бы большая разница.
Врятли на консолях будет утечка памяти.
Да и щас не так много весит, сам процесс Вальгаллы к примеру в оперативе весит 3 гига. Ну 6 видеопамяти отжирает.
Не знаю где тут кал. Консоль позиционировалась под 1440p, а я 2160p (4k) абсолютно спокойно играю. Вы тут пока научными выкладками занимаетесь, возьмите в расчет что там роль оперативной памяти выполняет GDDR6, которая имеет очень неплохую пропускную способность, по сравнению с привычной оперативкой DDR4 или даже DDR5.
Плюс развитие технологии FSR до версии 2.0 тоже дает о себе знать в лучшую сторону
Особого смысла не несёт, ибо 8 гигов одна скорость, остальные 2 гига в 2 раза медленне, под ОСь специально поставленные. Если это поможет в потенциальной GTA6 удержать разрешение на 1080р, а не снижать до 900р как в свое время на хбох оne было с рдр2 где пс4 тянула 1080р, то хорошо. Но драматических изменений ждать не стоит.
Не знаю прям чтобы это было много скорее всего мало, лучше бы изначально делали с отдельно памятью, а то маркетинговой ход толку от 10 гигов если 2 жрёт ос, а вообще правильно было бы сделать как сони с приводом и без, а так из за множеств приставок страдают всё.
Его это не спасёт