Microsoft предоставила разработчикам больше памяти на Xbox Series S для улучшения графической производительности

Microsoft предоставляет разработчикам игр для Xbox Series S больший контроль над памятью на консоли. Недавно для разработчиков был выпущен новый комплект для разработки программного обеспечения Xbox, который освобождает разработчикам больше памяти для доступа к играм Xbox Series S и повышает производительность в некоторых играх.

«Сотни дополнительных мегабайтов памяти теперь доступны разработчикам Xbox Series S», — говорит команда Microsoft Game Dev в видео с подробным описанием обновлений. «Это дает разработчикам больший контроль над памятью, что может повысить производительность графики в условиях ограниченного объема памяти».

Xbox Series S за 299 долларов была выпущена как консоль, способная выдавать разрешение 1440p со скоростью до 120 кадров в секунду, но многие игры достигли только 1080p и без более высокой частоты кадров, чем более мощная Xbox Series X. Более крупная и мощная консоль Xbox Series X от Microsoft поставляется с гораздо большей мощностью графического процессора, но она также имеет 16 ГБ оперативной памяти, в то время как меньшая Xbox Series S имеет только 10 ГБ. Разработчикам приходится работать с примерно 8 ГБ памяти на Series S, поскольку Microsoft резервирует около 2 ГБ для задач ОС.

Эти ограничения памяти были подробно описаны Digital Foundry, и разработчики, как сообщается, испытывают некоторые проблемы при оптимизации игр для Xbox Series S. Улучшения Microsoft, хотя и небольшие, могут помочь уменьшить проблемы, связанные с разработкой игр для Xbox Series S.

Microsoft также «решила проблему, из-за которой графические виртуальные адреса выделялись значительно медленнее, чем неграфические виртуальные адреса», что означает, что игры Xbox теперь могут лучше использовать другие недавние улучшения памяти, которые Microsoft добавила в свои инструменты разработчика Xbox.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Честно не понятен весь этот вой. SS при своей цене это проигрыватель GamePass, всё остальное это бонус. Полноценная консоль это SX.

4

Прост преподносилось это не как «проигрыватель». Типа как икс, только для 2к. И он стоит на 100 долларов дешевле пс5 диджитал, что как бэ не совсем воспринимается дешманом, если учесть что пс5 не порезанная.

0

8 и 2 гига там раздельно и на разных скоростях, у икса так же, 10 и 6 гб.

Пипец открытие, оказывается 2 гига под нужды системы. С самого начала это был кал, мало того что памяти меньше так они и гораздо дряхлее чем у икса.

Кстати эти 2 гига имеют шину 32 бита, хз чем поможет такой треш.

3

Так это по сути видеопамять? 8Гб на ПК далеко не у всех есть. А уж для 1080p каких-то сверх текстур не нужно.
С другой стороны, возможно скоро выйдет глючный Старфилд и с подобными играми будут беды. Утечки памяти и прочее.

1

Раньше игры с ОС умещали в 512мб медленной DDR3 Ящика 360ого, так что какой то толк да от этих лишних сотен мегабайт будет

4

Вроде говорили что из 2 гигов выделили, а не те что 8. Может имеется в виду что не хватает именно из этих двух гигов, по сути там система стоит и фоновые процессы. Ну и наверно это как оператива для процессора. У икса 6 гб такой и что гораздо более быстрой, что как бы большая разница.

Врятли на консолях будет утечка памяти.

1

Да и щас не так много весит, сам процесс Вальгаллы к примеру в оперативе весит 3 гига. Ну 6 видеопамяти отжирает.

0

Не знаю где тут кал. Консоль позиционировалась под 1440p, а я 2160p (4k) абсолютно спокойно играю. Вы тут пока научными выкладками занимаетесь, возьмите в расчет что там роль оперативной памяти выполняет GDDR6, которая имеет очень неплохую пропускную способность, по сравнению с привычной оперативкой DDR4 или даже DDR5.

Плюс развитие технологии FSR до версии 2.0 тоже дает о себе знать в лучшую сторону

0

Особого смысла не несёт, ибо 8 гигов одна скорость, остальные 2 гига в 2 раза медленне, под ОСь специально поставленные. Если это поможет в потенциальной GTA6 удержать разрешение на 1080р, а не снижать до 900р как в свое время на хбох оne было с рдр2 где пс4 тянула 1080р, то хорошо. Но драматических изменений ждать не стоит.

2

Не знаю прям чтобы это было много скорее всего мало, лучше бы изначально делали с отдельно памятью, а то маркетинговой ход толку от 10 гигов если 2 жрёт ос, а вообще правильно было бы сделать как сони с приводом и без, а так из за множеств приставок страдают всё.

0