Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

До старта нового поколения остается меньше полугода, но поскольку консоли еще далеки от наших рук, мы пока не знаем, какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным. Речь идет о частотах CPU и GPU. В то время как у Xbox Series X они будут постоянными, PS5 использует переменные, в связи с чем бытует мнение, что заявленная для японской приставки производительность в 10,28 терафлопс будет достигаться только в "лучших сценариях".

В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka, директор по программному управлению Xbox Series X Джейсон Рональд заявил, что Microsoft могла бы выбрать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя терафлопс, однако это усложнило бы разработчикам оптимизацию их игр.

"Мы концентрируемся на оптимизации разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков и не пытаемся гнаться за рекордными цифрами. Мы всегда придерживались последовательной и стабильной работы.Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но реальность такова, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями TFLOPS, чем уже есть [в Xbox Series X]. Но это не главное. Самое важное - это игровой опыт, который могут предложить разработчики".

Рональд также предположил, что чистый показатель скорости ввода / вывода Xbox Series X, которая, согласно официальным спецификациям, уступает PlayStation 5, не дает всей полноты картины.

"Она [настоящая производительность] может выходить за рамки цифр. Технология Sampler Feedback Streaming (SFS) позволяет загружать высокодетализированные текстуры [необходимые в данный момент] и заставляет SSD-накопитель работать в качестве дополнительной оперативной памяти, которая суммируется с ОЗУ самого устройства.У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который предоставляет нам прямой низкоуровневый доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо эффективнее управлять операциями ввода / вывода".

Обе консоли запустятся в рождественские праздники 2020 года.

Консоли Индустрия
Источник
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Первый стрим Вышла фан-игра Space Cobra RetPixMod по мотивам аниме-сериала "Космические приключения Кобры" Состоялся официальный анонс хоррора The Fold: Ingression
Комментарии (12)
Сони любят изобретать велосипед и усложнять себе жизнь.
Ну раз уже тыкать пальцем начали, то они явно чего-то боятся. Что бы они там не говорили, но обычные разработчики, не из Sony или Майкрософт, говорят об обратном, что на PS5 разрабатывать очень удобно. Готовьтесь, что сейчас Майкрософт будет доплачивать, что бы на PS5 игры, если не выглядели, то работали уж точно хуже
У майков достаточно странная рекламная политика, вместо того что бы рекламировать свои фишки они пытаются всячески доказать, что оппонент хуже просто потому что.
Было б интересно посмотреть на такие же новости от сони, мол мы долгое время работали с разработчиками Unreal Engine на котором разрабатывается около 70% всех игр и можем сказать что xbox будет усложнять жизнь разработчикам игр .
Интересно сколько будет стоить их фирменные картриджи для расширения дискового пространства, уж явно выше стоимости обычного нвме накопителя.
Шедевральный оверсверхскоростной SSD решит любые проблемы при разработке.
Инфа 140%
Строков Александр
Да чёт было уже заявление на уровне что на новую соньку игры сложнее и дороже разрабатывать, надо ждать выхода а там смотреть кто из них звездит, в любом случаи всё прям супер как они обещают не будет, у каждой консоли свои косяки вскроются, у сони что их ssd особо не кому и не нужен и не кто спецом для неё особенную версию игры разрабатывать не будет кроме внутренних студий, потом что консоли сони что майков с 4к ну дай бог в 30 фпс работать будут а к концу поколения со скрипом, с поддержкой старых игр на новых консолях не всё так гладко и тд, короче будет весело
Через неделю ждем новостей в духе: Инженер Sony такой то такой, утверждает что у них свой гениальный подход с щепоткой магии и что всё это сделано и спланировано по уму на годы вперед (тем самым завуалированно давая понять конкурентам что мы лучшие в сфере видеоигр)...у нас новая система переменных частот, мы исследовали все потайные уголки имеющийся технологий на рынке к тому же подогнав под свою кастомизацию чтобы достигнуть лучшего качество общей системы, мы так же беседовали с разработчиками со всего мира, основываясь на их отзывах + мы приберегли парочку сюрпризов про которые еще не рассказывали. Затем Майки по аналогичной истории и так по КД до релиза консолей xD затем в 2021 на сцену врывается Nintendo Swich Pro с сиквелом зельды и марива сидя на троне наблюдая как синие с зелёными воюют, ухмыляясь попивая вина с очередными рекордными продажами как софта так и железа :D
Intergalactic Ninja написал:
Шедевральный оверсверхскоростной SSD решит любые проблемы при разработке.
Инфа 140%

Даже самый шедевральный оверсверхскоростной SSD не способен исправить кривую архитектуру процессора подобную той, что была на PS3 и не ответит на вопрос, что делать с аппендиксом оперативной памяти, что есть в последних двух иксбоксах.
И да всю дорогу я слышу только обратное от разработчиков как дружелюбна новая система PS5.
не думаю, что пс5 что-то усложнит, разрабы ж уже говорили, что упарываться в особенности консоли, кроме внутренних студий, никто не будет
ага, поэтому разработчики так хвалят архитектуру и среду разработки с подходом черни....уже очко у майкрософт гуляет, начинают чушь нести. после пс3 сони на те же грабли не наступает
но игры будут красивее от внутренних студий сонек
Этот додик видно забыл, что они сами используют 2 типа оперативной памяти в своей приставке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.