Microsoft решила прекратить поддержку процессоров Intel 10-го поколения Comet Lake в Windows 11 24H2

Microsoft официально объявила о прекращении поддержки процессоров Intel 8-го, 9-го и 10-го поколения в новой версии Windows 11 24H2. Это решение затронет миллионы пользователей, использующих данные процессоры в своих системах.

Компания решила сосредоточиться на более современных моделях процессоров, таких как Intel 12-го поколения. Несмотря на то, что процессоры предыдущих поколений продолжают оставаться актуальными и способны запускать Windows 11, компания решила не предоставлять им поддержку. Это решение вызывает вопросы о целесообразности такого шага.

В результате прекращения поддержки пользователи, имеющие процессоры Intel 8-го, 9-го и 10-го поколений, не смогут получать последние обновления. Это может привести к проблемам с безопасностью и совместимостью. Microsoft утверждает, что это решение связано с необходимостью соответствовать новым принципам проектирования, однако некоторые эксперты считают, что такой подход может быть слишком резким.

В списке поддерживаемых процессоров появились новые модели Intel и AMD, где перечислены совместимые модели:

  • Intel 12-го поколения и выше
  • AMD Ryzen 5000 и выше
  • AMD Ryzen 7 8700G
  • AMD Ryzen 5 8500G
  • AMD Ryzen 5 8500GE
  • AMD Ryzen 5 8600G
  • AMD Ryzen 5 PRO 8540U
  • AMD Ryzen 7 PRO 8700G
  • AMD Ryzen 5 PRO 8600G
  • AMD Ryzen 5 PRO 8600GE
  • AMD Ryzen 5 PRO 8500G
  • AMD Ryzen 5 PRO 8640HS
  • AMD Ryzen 5 PRO 8640U
  • AMD Ryzen 5 PRO 8645HS
  • AMD Ryzen 7 PRO 8840HS
  • AMD Ryzen 7 PRO 8840U
  • AMD Ryzen 7 PRO 8845HS
  • AMD Ryzen 7 PRO 8945HS

Пользователям устаревших чипов придется обновлять свои системы, чтобы оставаться в прямом контакте с новыми технологиями, возможно нужно заменить процессор или все вместе.

Комментарии: 339
Ваш комментарий

Индусы там совсем опухли ? Это уже не смешно, майки больные на всё голову, такого никогда не было, притом что эти процы особенно 10 поколения не такие старые.

82

Просто надо снести 11-ую к чертям собачьим и не париться

51

И как колхозник пересаживаться на 10ку ?Привет мой 2015 год

-91
Комментарий удален

правильно ли я понял что 11 поколение всё ещё поддерживайся у меня просто ай 5 11 поколение ?

0

Упаковка и содержимое.11 лучше 10ки.Во всем.Анимации ,дизайн.работа с окнами.Пуск итд.

-49
Комментарий удален

У тебя тож с сайта ничего не качает и такая хрень? // Максим Мосеев

1

Он то работает то не грузится вообще.Сегодня очень хреново работает. // Антон Любицкий

6

да он (pg) херню какую-то на комп устанавливает. скорее всего троян.

-7

тоже такую херню сегодня словил..думал майнер какой..в первый раз такую херь вижу на сайте

1

Тут явно сговор производителей чипов и Майкрософт.

31

Да 100% что б обновляли как же без этого)

0

Как они ловко продлили жизнь вынь 10 :)

29

наверное и сами того не подозревали

1

Во так НАСИЛЬНО они пытаются нас апгрейдить, это чисто сговор разрабов железа и софта. С играми та же тема: спецом делают БЕЗ оптимизации и ставят поддержку новых ненужных фич (AVX2), которых нету на вполне рабочих старых ЦП/видеокартах - хавайте и не обляпайтесь как говориться...

14
Комментарий удален

i9-11900KF, Наборы инструкций x86, x86-64, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2, AVX-512, FMA, AES, SHA

0

жесть чел. AVX2 у интела поддерживается во всех процах начиная с архитектуры Haswell 2013 года.

0

вообще похyй, винда 10 даже не последнего билда лайт розлива без шпионского G0вна, 10900к и переходить на новый проц когда буду, там уже 12 винда устареет

13

Ты небось думало,что твой процессор на 14 нм из 2015 года и на архитектуре скайлейк тянет с запасом хахаха

-10

Сижу вот на 11 поколении и думаю а где оно?

10

Уже не знают что придумать, что бы люди опять новые процессоры покупали. Буквально сегодня смотрел видео, что восемь ядер хватит надолго. Увы, i9 9900k пролетел.

8

8 ядер разные бывают на 1800х от амд тоже 8 ядер.На эти процы придет обновление 24h2

0

Уже всё это опровергли! Вброс это. Из телеги цитирую: "Windows 11 не перестала поддерживать процессоры Intel 8-10 поколений.

Телеграм-каналы расфорсили фейк о том, что камни Intel 8, 9 и 10 поколений больше не будут получать обновления на ОС.

ПК с такими процессорами продолжат получать апдейты, а изменение касается только OEM-производителей – если бренд захочет выпустить новый ноутбук в 2025 году с Intel 10-го поколения, то он не сможет получить сертификацию Microsoft и накатить туда последнюю версию Windows 11"

8

Тоже об этом прочитал, прогрели гоев на изи, раздувают хейт и ненависть к майкрасофт ещё сильнее, а глуповатый народ без крит. мышления и умения искать информации будет верить всему, что ему в уши льют.

4

Да я написала в тех поддержку они сказали что я могу обновиться до 24H2 у меня i5 10400F. Жаль что распростняют фейк новости

2
и ненависть к майкрасофт

Как будто что то плохое и ни разу не заслуженное.

0

Вот зачем ты помыл вентилятор?! Народ на него зря, что ли, накидывал?!))

0

Они отменили поддержку этих поколений процессоров для OEM производителей, которые предустанавливают WIndows 11 2H24 на устройства. Это не значит, что поддержка самих процессоров полностью отменена и устройства с ними не смогут получать обновления в будущем. Изучите информацию на нормальных ресурсах прежде чем панику разводить.

8

Ну это было неожиданно и обидно за тех у кого 10 поколение

Но сокет LGA1200 подходит и под 11 поколение, как же тогда эти процессоры?

6

значит выше 24н2 официально не встанет, но, как обычно можно и не официально, при желании

2

Причем тут сокет и процы 11 поколения

-1

К слову эти процессоры по сей день продаются новые.

2

Они же раз в полгода выходят , на 11 более менее новая архитектура ,а 10900к это,что 6700к на стероидах.

-4

У них одинаковый тех процесс 14 nm, 11 поколения ещё горячие 10 го, новое это уже 12, но с учётом интел обожалась с 13 и 14 поколениям они так могут уйти в закат такими темпами, очень похоже на сговор, чтобы бежали за новым Intel Core Ultra.

5

Честно говоря Microsoft немного оборзела.

Исключает миллионы пользователей из своей операционной Windows 11 системы.

В Декабре 2025г планируется отключение поддержки Windows 10

Вот весь список процессоров который будет поддерживаться в конце 2025г.

Исключены многие старые процессоры Intel в том числе и Xeon.

https://learn.microsoft.com/en-us/windows-hardware/design/minimum/supported/windows-11-supported-intel-processors

6

а ты часто обращаешься к поддержке мелкософтовых? я - нет. перход будет необходим при явном переходе программ на более новые комманды и тд. а произойдет это в году 29 минимум. виндочерти пытаются делать с виндой тоже, что разрабы смартфонов, но не выйдет.

4

Поступок людей нетрадиционной ореинтации

5

Не неси фигни, изучи информацию из норм источников, прежде чем верить тому что на ПГ пишут.

1

Пегач как всегда чушь несет. Не обновы прекратятся, а будет невозможно обновить до 25Н2. Как это было с 7700к и 24Н2

При этом и 7700к и 8700к великолепно работают с 11 виндой и играми. Но чемоданы решают все в этом поганом мире.

4

А процессоры Intel 9-го и 10-го поколений - за что дискриминировать?
Они же вроде нормальные и мощные.

3

Надо-же как-то продавать новое железо, или вы думали сидеть на одном и том-же процессоре больше года?

-5

Это функционально хоть как то объясняется?🤔 Что за функционал такой появился в системе,что процессоры перестали поддерживаться? Или процессоры перестали 8го, 9го и 10 поколения интел, вдруг ни с того ни с сего перестали тянуть Вин 11, просто потому что майкрософт так решили? Т.е старые версии 24h2 прекрасно на этих камнях работали, выходит обнова, и тут бац - эти камни уже не удел...

Я сам сижу на 10ке и Ryzen 7 5800x, просто интересно ,что бл@ть не так с тем же i9 10900к например? В плане производительности это до сих пор отличный проц и её там хоть отбавляй, инструкции все современные поддерживает, тогда что не так?

2

им чемоданы интел и амуде занесли и сразу процы стали не актуальны, у меня система 10900к и 3090 ти в 2к все игры ебашит на ультрах за 100 фпс, нахyй мне их новые gовно процы нужны с Е ядрами или амд, когда у меня производительности и памяти на карте запаса вагон и телега еще на годы вперед, до нового поколения консолей

7

Вот по этой причине я и не спешу переходить на Вин 11 с её г@внообновами, у меня связка R7 5800x и RX 6900xt для игр в 2К тоже хватает с головой. Я могу пойти и собрать платформу на АМ5 или 1700 сокете, но мне и моего текущего железа хватает.

А на Вин 11 хоть завтра может выйти очередная обнова и 5000 рязани перестанут поддерживать(без каких либо причин), просто потому ,что АМД нужно 9000 линейку продавать. Хрен с ним будь это какие нибудь старые Xeon'ы, у которых нет современных инструкций по типу AVX2, но у 10900к все инструкции есть и мощи дофига.

2

да зачем тебе эти обновы, там кроме кучи багов и соц хyйни бесполезной, ничего не добавляют. После каждой обновы виндовс, как и после обновы дров нвидиа, начинается блядский цирк с поиском решений новых новешаных косяков. Какие блять проблемы, с какой у них безопасностью. Безопасностью не винда должна заниматься, а анитвири. Винда должна быть максимально облегчена от ненужных прог и майковских шпионов, сжирающих вникуда производительность. У меня лайт сборка 21h2 вин 10 и все работает идеально, все обновы естественно отключены, после включения пука задействовано всего 1.5 Гб оперативы из 32 Гб, когда как оригинальный образ с массой ненужной соц параши, сразу под 2.5-2.7 Гб хавает. Любые игры на 10 идут начиная со сборки 2004, то есть предыдущей моей, больше эту цифру поднимать не будут, ибо 10 винда не обновляется, а они шли с интервалом поддержки игрой сборки 2 годовалой давности от последней обновы. Так что можно сидеть спокойно до 12 винды и нового поколения консолей до 28/29 года, тогда и надо всю платформу менять и винду. До выхода 12 винды, десятка будет поддерживаться начиная с версии 2004 во всех играх.

4

Да и в целом в Вин 11, я пока что не вижу плюсов для себя никаких. Зато новости, о том,что вышла очередная обнова и кого то,что то сломалось и перестало работать вижу довольно таки часто. Чего стоит недавние новости про обновление из-за которого игры от тех же Ubisoft перестали работать.

2

Согласен с тобой. Я и на 10ке обновы и слежку отключил, всё работает чётко как часы. Проблем никаких не наблюдаю.

-1
прекращения поддержки пользователи, имеющие процессоры Intel 8-го, 9-го и 10-го поколений
на более современных моделях процессоров, таких как Intel 12-го поколения.

Погодите, а что, 11 поколения не существует?)

2

Если бы не новая карта, то сидел бы до сих пор я на легендарном 10900кф. Проц гипер топчик👍 // New Show

2

Вброс. Это действительно для производителей, которые при установке старых процессоров в свои новые модели, не получат сертификацию Windows 11. Пользователи, которые уже пользуются системами на этих процессорах, продолжат получать обновления.

2

А, Интел, ну это нормально.. пусть блочат друг друга)

Всегда потешно читать о том, что прекращение обновления могут привести к проблемам с безопасностью)) И большая часть людей ведь верит в это.

1

могут не работать со временем програмсы как у пацанов с необновляемой виндой 10 и более ранними виндавсами

-1

Посмотрел, мой pentium 997 из семейства sandy bridge - второго поколения. 8-[@]

1

Что то у меня такое подозрение что мелкомягкие решили добить 11 винду.

1

Сижу пока ровна вин 10 про и своем 9900 и 3080ти ,пока что все устраивает в 1440р !А на даче прекрасно работает для интернета старенький феном 2 965 которому уже 14 лет работы!

1

Даже на фиговый листочек поскупились, совсем уже не парятся запалиться с откровенно картельным сговором.

1

Ваще т на рутрекере уже давно лежит сборка без этой проверки.
А так то мелкомягкие молодцы. Они буквально всё сделали, чтоб народ с десятки не на 11ю переползал, а сразу на иксы. // Степан Синяков

1

Ну а что? Хомячков надо доить, они все равно схавают. // Илья Пестряков

1

А ты что, сидишь на железе начала 2000х и винде ХР? // Рафис Рафис

-5

А что же вы сударь Altair-8800 не приплели? При чем тут железо 2000-х годов с виндой ХР и вполне современный процессор, который справится с любой современной задачей может чуть слабее последних интелов?

1

Они отменили поддержку этих поколений процессоров для OEM производителей, которые предустанавливают WIndows 11 2H24 на устройства. Это не значит, что поддержка самих процессоров полностью отменена и устройства с ними не смогут получать обновления в будущем. Изучите информацию на нормальных ресурсах прежде чем панику разводить. // Николай Майерс

1

Товарищи, вы не правильно поняли новость, да и Майкрософт не много словны, ставить Win11 24H2 можно на не поддерживающие процессоры, а вот сертификация с ними на готовом ПК с Win11 24H2 не будет, то бишь готовые брендовые ПК, ноутбуки будут с 12 поколения с Win11 24H2

1

Их "ДЕЛОВОЙ ПОДХОД" мани мани мани мааани на кармани, компы окирпичены, покупайте новые процы! А потом ещё и ещё и ещё....

ВЕРНИ ПОДДЕРЖКУ НАЗАД, СУХОПУТНАЯ КРЫСА! пока поезжу и дальше на i3 8100 и 1050TI, ещё норм тянут для меня, а там глянем)

1

Майкам надо остановиться, уже занадто.
А что будет с Win 12, которую так ждут...

0
А что будет с Win 12, которую так ждут...

Кто её ждёт, а главное- зачем?

6

Посмотри комменты на разных сайтах по win 11, многие пишут многие, что 11 бред, поэтому ждут 12, ибо как говорят, у майков через одну хорошая винда получается

0

У майков хорошие оси закончились ещё на 7-ке(имхо) и не потому, что ностальгия и "раньше было лучше", а банально потому что в следующей "хорошей винде", т.е. 10-ке, пользователи остались без возможности отказаться от "полезнейших" обновлений (без использования сторонних средств), не говоря уже про кучу бесполезного мусора, который потребляет дополнительные ресурсы компа. Вряд ли в 12 что-то улучшится в этом плане.

1

в 12 винде должно уже реально чета новое. наверно новый директ новые драйвера библиотеки там и новый капм под нее естесвенно. не ставить жи ее на компы 15-10 летней давности ждаже если можно собрать псевдосервак с кучей ядер и озухой раз в 8 больше чем в среднем по больнице.

0

Это шутка которая не работает.Под типу ,что президенты рф или союза должны так идти лысый,с волосами и тд.

0

что за поддержка такая?
это я спрашиваю сидя на 2011))) // Дмитрий Егоров

0

8-ое и 9-ое понятно, пора. А вот 10-ое, всё ещё могёт. Странное решение. // Сергей Макаров

0

Да я не про то. А про то, что майкрософт всегда рубила и будет рубить старые поколения процессоров. Это как раз можно понять. Но 10-е поколение причем, не ясно, оно ещё много лет будет актуально, даже i3 этого поколения с 8-ю потоками. // Сергей Макаров

0

9 от 10 отличается только наличием 10 ядерника и новым сокетом. В архитектуре без изменений. Учи матчасть. // Великий-Дракон Желтый

-2

Просто у него 10-е, по этому все что ниже фуфло а вот 10-е пойдет ) // Мимо Проходил

-1

Вин11лайт на любом древнем цп работает

0

Аха хааа!Ну что интуль бои теперь то точно заткнетесь!

0

Как работает поддержка процессоров? Я так понимаю что если начались проблемы с компом то майкрасофт присылает БЕЗПЛАТНО домушников которые и винду переустановят и железо починят? Видать потому что у меня винда 10 пиратка мне самому приходиться и винду переустанавливать и железо самому покупать. Пичалька.

0

майкрасофт присылает BSOD. На этом всё.

0

а что там насчет 11го поколения?

0

Через пару лет и его закроют

0

Я со своим 11 поколением: "А чё я, лысый, что ли?"

0

2009 год. Это был последний раз, когда они прислушались к мнению пользователей и сделали Windows 7.

C тех пор всё только деградирует. Windows 8 стала провалом, Windows 10 - тихим ужасом, который более-менее довели до ума только через 5 лет (не до конца).

Ну, а Windows 11 стала совершенным дном, которое ставят на свои компы одни лишь имбецилы и дети с задержкой умственного развития.

0

Полностью согласен! Раз тебе 8, 10 и 11 не нравиться, то ты на 7-ке сидишь? Или ХР? Это ж топ системы в 2025 году...

Вот не понимаю кто недоволен Windows 10 и 11? Наверно у кого железо 2009 года, и система стоит на HDD? Или те кто с торрента качают всякие сборки по типу "mini" или там "game" (где кто-то под свой ПК вырезал всё "лишнее"), и думаю что данная сборка будет полноценно на любом ПК?

-1

Свой бомж ПК в окно выбрось раз они 11 не тянут

0

Чувак, ты глуп, если считаешь, что для ОС необходим мощный комп.

ОС - это оболочка для запуска софта, и она должна работать как можно быстрее.

Десятка - это фуфел, до сих пор не доведенный до ума. Там есть такие косяки, про которые ты не знаешь - поскольку ничего не понимаешь в программировании и проектировании систем. Эту систему, когда она вышла, поливали грязью все подряд - просто ты об этом забыл. И с большим трудом, 5 лет спустя и при помощи многочисленных костылей им удалось заставить её работать более-менее нормально.

Что касается 11, она не будет доведена до ума никогда. Это мертворожденная система. Почитай, какие проблемы у людей с запуском игр на 11.

1

Не удивительно, интел в год по три поколения выкукивает)) Видимо их политика, купил проц за 100к, поюзал месяц и новый купил.

0

а какой проц у интела 100к стоит?) новый 285k = 80к+). Я ток знаю 9800х3д 90к самый дорогой сейчас на рынке.

-2

Да про тедриперы всё понятно как бы. Но они и не для игр. Я говорю за процы для обычных юзеров. Тот же 14900ks мало кто купил и купит. Поэтому и написал, что не видел 100к там. Тот же 285к дешевле 9800х3д. Поэтому и говорю дороже него не видел. А боксовые версии в принципе дороже

0

Они что то там поддерживали ? Вот это новость, реально не знал. // Виталий Кислач

0

Чудеса, а вот apple такого не заявляла, и до сих пор поддерживает старые интелы в маках 2018 года и о прекращении поддержки слухов не было..

0
Microsoft официально объявила о прекращении поддержки процессоров Intel 8-го, 9-го и 10-го поколения

Что... На мой любимый ЦПУ прекращена поддержка? Отлично, вызов принят Мелкософт, буду пока сидеть на Win10 !

0

Сиди, сиди. Таким дорога к вин 7, а то мало ли что ещё прочитают и побегут кричать о "плохой" конторе мелкомягких)

-4

Пусть губу закатают, я считаю что мой i3 10100f удачный процессор и менять его не стану

0
Microsoft официально объявила о прекращении поддержки процессоров Intel 8-го, 9-го и 10-го поколения в новой версии Windows 11

Хорошо хоть не прекратила поддержку 2го поколения.

Ибо на старом компе с i7 2600k установлена та венда. И он такой:

0

анивей лучше 10 ltsc пока нет. А поддержка до 2027 и iot 2032.
Я использовал ltsc w11 пол года. это кривой кусок кода.
nnm club в помощь // Ev Lampy

0

Ну у меня Рязань, что на компе 5600х что в ноуте 5800h😏 // Александр Мастерс

0

всё прекрасно работает! везде эту чепуху распространяют // Кикфлип Хардкоров

0

Бред полный. Это касается только OEM-сборок, чтобы Васьки, которые купили китайский ноутбук с нищим процессором за 10к с аллиэкспресс на 11 винде не ныли в Твиттере, что 11 винда лагает и лучше продолжать сидеть на семёрОчке.
В винде вообще процессоры подразделяется под буквенные категории, там типа "А" - новые, "Б" - старше пяти лет, и т.д. Так что если у тебя условный фуфыкс блэк эдишен 2011 года, то Майки и лично под него сделают патч, если с ним возникнут какие-то особенности.
И вообще, я сейчас открыл их документацию: "Поддерживаемые процессоры AMD для Windows 10 22H2" и там в списке Атлон 5150, FX-4100, и т.д. И указано, что просто процессоры вне перечня могут быть ограничены в функционале, для уточнения нужно обратиться к производителю.

0

у меня как раз 12-ый intel но я сам не спешу переходить на 11, меня 10 во всю устраивает

0

Как то пофиг😂 третий год на w11 со всеми обновлениями. I5 6600😂 // Антон Телевной

0

Ну когда уже замену винде придумают блин .. гугл и игры - все что нужно 90% пользователей. как же заколебали эти танцы с бубнами в винде.

0

Нормальный кидок. Этим интел показывает свое отношение к своим "фанатам". Процам 10 поколения всего 4 года (выпускались до 2021 года), а все, ваше железо гамно, мы перестаем его поддерживать)))

PS: для дебилов, которые думают, при чем тут интел, есть новость про майкрософт. Поддержка процессоров интел прекратилась по инициативе самой интел. Или вы думали, что майкрософт такие: "о,чет нам не нравятся эти процессоры, давай-ка прекратим их поддержку")))

-1

А интел тут каким боком, если речь про майкрософт?

6

Интелу выгоднее будет, если пользователи обновятся.А прикинь, есть такие, кто топовые i7/i9 покупал и не желают обновляться

1

Интел тут самым прямым боком. Почему-то поддержка процев от амд не прекратилась, а от интела прекратилась. Удивительно, да. Интел прекратила поддержку своих "старых" процев, соответсвенно майки такие: "а нам че, больше всех надо?" и тоже свернули поддержку. Нет обновлений микрокода - нет поддержки, все просто.

0
Интелу выгоднее будет, если пользователи обновятся.

Ага) И обновятся они(учитывая нынешнее положение дел у Интел) скорее всего на Райзен🤣 Ибо уже все знают,что 13 и 14 поколения деградируют, а новая линейка Core Ultra, оказалась медленнее 14-го поколения))) А в играх Рязань(тот же 9800х3д) обходит и 14 поколение и новые Core Ultra...

Такая себе выгода... По моему они себе яму роют сами)

0

Согласен, сливать свои же ,пусть уже и не новые, но топовые(в своей линейке) камни в лице того же i9 10900k это полный бред!

Люди покупая топовое железо, платят не малые деньги,чтобы получить задел на будущее в плане производительности. Чтобы сидеть и не парится об апгрейде. И этот камень в плане производительности и наличия современных инструкций актуален и сейчас и имеет запас.

1

придется установить линукс для слабых и старых пека на кокойнибудь 10990к 64гб озу

-1

Pentium 2117U в обычных задачах чувствует себя хоть и предсмертно но ещё магëт (80-100%) а вы собрались закрывать всё до 11 поколения синих и 5000 красных

Майки у вас с головой точно всё в порядке или приложились недавно и видимо сильно

-1

i7 8700k отлично работает. И 24H2 уже как месяц стоит, и обновилась сома. // Marcus Fenix

-1

У меня Вин 11 24H2 уже два раза с компа слетала,виснет на восстановлении и так по кругу,хотя проц 12 поколения.Откатился на 23H2,там всё работает идеально годами.

-1

Да будет срачь между теми, что не купил винду, но топнет ногой и вернется на 10)))

-1

Intel я смотрю, так и вынуждает перейти на Ryzen.

-1
Комментарий удален

ПК с такими процессорами продолжат получать апдейты, а изменение касается только OEM-производителей – если бренд захочет выпустить новый ноутбук в 2025 году с Intel 10-го поколения, то он не сможет получить сертификацию Microsoft и накатить туда последнюю версию Windows 11. Так же и с амд так что что и 8-10 серия интел что и амд 3000й серии продолжают поддержку

1

Не знаю у меня на запасном компьютере с 23H2 с процессором 9400F система САМА обновилась до 24Н2. Это как?

А всё прояснилось - это рекомендуемый список для оэм производителей, сами требования не изменились и эти процессоры поддерживаются. Какая то тупая иди.отская тварь поставила минус

-1

Думаю пора менять свой 10700 на что-то поновее, только вот с последними интелами какие то куча проблем с их сбойными процами, надо гуглить что там у красных есть хорошего.

-2

Ну у АМД сейчас ryzen 5 5600 и 5500 очень популярны среди людей своей производительностью и относительно не большой ценой

-1

Да не, как раз эти 5600 по производительности на уровне моего, практически идентичны. Если менять, то на что-то более новое. Ну и я смотрел тесты, с картой 4070 и лучше эти процессора уже сильно отстают от новых, а вот с 30й серией там да, почти нет разницы.

0

интел пора на свалку истории :D

-2

Ряженка 5 3600Х и RTX3060, одиннадцатое окно, полет нормальный // Лара Доррен Аэп Шиадаль

-2

Вопще пофиг давно перешёл на пс5, а к лету перейду на пс5 про🤣😂 // Александр Лях

-3

К зиме переходи на пс5 про плюс лимитед идишон брабус ламборгини // Виктор Петров

0

И правильно делают, нужно новое продвигать, а не сидеть на гомне старом.

-8

Все верно, меньше времени и сил нужно будет для оптимизации под более топовые решения

-23

Действительно, зачем париться над оптимизацией

2