Microsoft сокращает штат игрового подразделения на 650 человек

В Microsoft решили снова почистить ряды. Фил Спенсер, большой босс игрового направления компании, огорошил сотрудников неприятной новостью: ещё 650 человек останутся без работы. И это всего через пару месяцев после предыдущих массовых увольнений.

Спенсер связал эти сокращения с недавней покупкой Activision Blizzard. Напомним, эта сделка обошлась Microsoft в кругленькую сумму — 69 миллиардов долларов.

Microsoft официально купила Activision Blizzard за рекордную сумму - 70 миллиардов долларов

Как водится, под нож пойдут в основном офисные работники и те, кто занимается поддержкой основных команд. Кто-то из знающих людей шепнул, что большая часть сокращений коснётся именно Activision Blizzard. А вот руководство Xbox и связанных с ним игровых студий, похоже, можно не беспокоиться — их эта волна увольнений обойдёт стороной.

Интересно, что это уже второй раунд масштабных сокращений в игровом подразделении Microsoft за год. В январе компания распрощалась с 1900 сотрудниками Xbox, ZeniMax/Bethesda и, опять же, в основном Activision Blizzard. Тогда, кстати, под раздачу попал как минимум один игровой проект Blizzard.

СМИ: Компания Microsoft увольняет 1900 сотрудников из игрового подразделения

Но в этот раз Спенсер уверяет: ни игры, ни устройства, ни проекты не пострадают. Хотя, кто знает, что там на самом деле творится за кулисами? В своём письме он подчеркнул, что эти изменения помогут лучше поддерживать студии и бизнес-подразделения, предоставляя им масштабируемые программы и ресурсы.

Для тех, кто попал под сокращение, Microsoft обещает поддержку. В США это выходное пособие, включающее денежные выплаты, продление медицинской страховки и помощь в поиске новой работы. За пределами США пакеты будут отличаться в зависимости от местных условий.

Спенсер не скрывает, что это тяжёлое время для компании. Он призвал сотрудников проявить заботу и уважение друг к другу, напомнив, что даже в самые трудные времена команда умела объединяться и продолжать работать для игроков.

62
42
Комментарии: 42
Ваш комментарий

Игр нет значит и игровое подразделение не нужно, логично

Это называется оптимизация рабочего процесса. И это нормально. Но почему-то все делают из этого трагедию и радуются провалу, когда компания просто подчищает место для будущих проектов.

Херасе оптимизация, когда увольняют за год более 2 тыщ сотрудников, это скорее называется финансовый обсëр // Владимир Сумленый

Только в актиблизз на 2023 год насчитывалось 17000 сотрудников, а теперь плюсануть студии майков, то там и несколько тысяч уволенных будут копейками

На последнем закрытом интервью Фил Спенсер с гордостью похвастался ихним новым директорским офисом . Переезд назначен на самое ближайшее время.

Тодда лучше бы сократил. Иначе наc неминуемо ждет The Elder Scrolls: Starfield Edition

пока ТОдд с нами, он будет выпускать шедевральные песочницы, без него вся серия беседки загнется в одночасье

И движок сменят на урин 5. Да, беседкин движок полон проблем, но без него не было б модов и такой пластичности в изменении игры. Большинство игр с мертвым миром.

Пора бы фили на мороз, офф можно сказать они проиграли поколения консолей, студий накупили а игор так и тонет.

Конечно на врядли, но вдруг это вокнутая часть близов.

В игровой индустрии сейчас происходит полный крах. Игор нет, а деньги нада им, Турцию закрываем, цены поднимаем, на геймпасс и т.п.

кризисы, увольнения, каждый год одно и тоже

Ну да, это не Сони, которые могут спокойно на сто баксов поднять цены на консоль, надо выкручиваться)

И спокойно словить тонну хейта, а потом продолжить дальше сидеть так же без игр в ожидании ластухи 3 и бога соплей 3 через лет 10, ой, простите, как я мог забыть про Concord)))))))))))

и не смотря на это сонька себя чувствует отлично, консоль продается как горячие пирожочки

Еще пара Concord"ов и никакие продажи консолей это не окупят))

ну че фил разрулил ситуацию а?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ